На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Финансовый учет как основная часть информационной системы. Взаимосвязь управленческого и финансового учета. Документооборот предприятия. Внутренняя отчетность. Информационная система. Отличительные признаки управленческого и финансового учета.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 09.01.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


9

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

ГУКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
ТЕМА: «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ: ЕДИНСТВО И РАЗЛИЧИЕ»

Курсовая работа

студента II курса
заочного отделения 411-зк
Быстрова Е.С.
Научный руководитель:
старший преподаватель
Калайда О.М.
Допущена к защите: ______________
(дата) (подпись)
Оценка: ______________
Дата защиты: _____________
(дата) (подпись)

г. Гуково

2009г.

Содержание

I. Теоретическая часть
Введение 3
1. Взаимосвязь управленческого и финансового учета 4
2. Документооборот 7
3. Отличительные признаки управленческого и финансового учета 9
Заключение 15
Список литературы 16
II. Практическая часть
Решение сквозных задач 17
Ответы на тесты 45
ВВЕДЕНИЕ

В условиях развивающихся рыночных отношений значительно усложняется процесс управления предприятием, которому предоставлена полная хозяйственная финансовая самостоятельность. Эффективность работы предприятия во многом зависит от управленческой деятельности, обеспечивающей ему реальную экономическую самостоятельность, конкурентоспособность.
Финансовый учет как основная часть информационной системы предприятия не обеспечивает управленцев всех уровней оперативной информацией и не предоставляет информацию для планирования р координации будущего развития предприятия в условиях рынка.
В этих условиях неизбежным становится появление управленческого учет как самостоятельного направления бухгалтерской деятельности. Эффективность управления во многом зависит от полноты информации с деятельности структурных подразделений, служб, отделов предприятия.
Целью выполнения курсовой работы по теме «Управленческий и финансовый учет: единство и различие» является углубление знаний в вопросе изучения сравнительной характеристики финансового и управленческого учета, их взаимосвязи, движение отчетной документации между подразделениями и службами предприятия и бухгалтерией, отличительные признаки каждого вида учета.
Управленческий учет является составляющей частью бухгалтерского учета. Задачей, управленческого учета является составление отчетов для целей периодического планирования и контроля, для принятия решений в нестандартных экономических ситуациях. Эти отчеты составляются для внутренних пользователей бухгалтерской информации и должны содержать информацию не только об общем финансовом положении предприятия, но и о состоянии дел непосредственно в области производства.
Управленческий учет является связывающим звеном между учетным процессом и управлением предприятием.
1. ВЗАИМОСВЯЗЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Современное предприятие со своей сложной структурой производств выступает в экономике динамичным объектом хозяйства и представляет законченную систему с конкретными внутренними и внешними целями. Он определяют состав и содержание информации, которая формируется и обрабатывается на предприятии. Управленческий учет, являясь продолжением финансового учета, непосредственно с ним связан.
Взаимодействие управленческого и финансового учета достигается на основе преемственности и комплексного использования, данных первичного учета, единства норм и нормативов, а также нормативно-справочной информации, дополнения одного вида учета показателями учета другого, однократной фиксации всей исходной переменной информации в первичном учете, взаимопроникновения методов или их элементов, приближения учетных процедур к местам принятия решений, единого подхода к разработке задач управленческого и финансового учета производства при проектировании или совершенствовании систем управления.
Взаимосвязь присущих каждому виду учета элементов проявляется через единый массив первичной информации, которая служит объединяющим фактором финансового и управленческого бухгалтерского учета.
Большинство элементов финансового учета можно найти в управленческом учете. И в финансовом и в управленческом учете рассматриваются одинаковые финансовые операции.
Поэлементно отражаются в системе финансового учета данные о виде затрат (заработной платы, амортизационных отчислений и других) используются одновременно и в управленческом учете:
однократное ведение первичной информации не только для управленческого учета, но и для составления финансовой отчетности;
общепринятые принципы финансового учета применяются и в управленческом учете;
единый подход к выбору целей и задач учета;
использование общих методов в каждом их видов учета (документация, инвентаризация, оценка и калькуляция, группировка объектов учета, отчетность подразделений, внутренняя и внешняя отчетность предприятия).
Рассматривая бухгалтерский учет как систему, следует заметить, что в обоих ее компонентах присутствуют одни и те же хозяйственные операции. Например: учет затрат в незавершенное производство в бухгалтерском финансовом учете организуется в суммовом выражении, то в бухгалтерском управленческом учете производства на основе выявленных в натуральном выражении остатков незаконченного производством продукта происходит их оценка путем калькулирования.
Бухгалтерский финансовый учет использует остатки незавершенного производства для определения величины затрат, включаемых в себестоимость продукции, и исчисления финансовых результатов.
Управленческий учет обрабатывает эту информацию для расчета себестоимости каждого вида выпущенной и реализованной продукции.
Следующим моментом, подтверждающим взаимодействие двух компонентов бухгалтерского учета, является оценка.
Все активы предприятия отражаются в финансовом учете в стоимостном измерении. При принятии к учету имущества, оно оценивается по стоимости приобретения или изготовления. Последняя в свою очередь рассчитывается в системе управленческого учета. В этой оценке активы принимают на учет и показывают в балансе.
Оба вида учета играют регулирующую роль в управлении и предусматривают существование прямых и обратных связей при выполнении наблюдения, измерении различных характеристик деятельности или ее отдельных частей, обработке информации по данным первичной документации.
Взаимосвязь финансового и управленческого учета зависит от принятой на предприятии методики формирования внутрипроизводственных отчетных показателей и степени их согласованности с показателями внешней отчетности. Степень взаимосвязи финансового и управленческого учета проявляется в системах организации управленческого учета:
интегрированная, или единая система счетов представлена традиционным вариантом российского бухгалтерского учета, который повсеместно принимается на практике;
автономная, то есть самостоятельная система счетов для финансового и управленческого учета.
В международной практике ни одна из перечисленных систем счетов не применяется в чистом виде. Для ориентации предприятия в сложных рыночных условиях необходима разнообразная информация.
В каждом из учетов присутствуют свои особенности, они имеют общие характеристики в принципах построения, принимаемых методах. В управленческом и финансовом учете в процессе текущего управления производством в качестве единых объектов выступают средства труда и сам труд, то есть материальные и трудовые ресурсы, а также хозяйственные операции. Только в финансовом учете они статичны, а в управленческом находит отражение их использование.
Наиболее важной чертой, объединяющей два вида учета, является то, что их информация используется для применения решений. Данные финансового учета помогают инвесторам в оценке перспектив развития предприятия. Данные управленческого учета используются для решения проблем ценообразования, снижения затрат и других.
2. ДОКУМЕНТООБОРОТ

Документооборот предприятия сложен и громоздок, большая его часть относится к производственной информации.
Зачастую одни и те же хозяйственные операции отражаются в нескольких документах, увеличивая тем самым объем сбора и обработки информации. Причиной является автономность сбора информации для каждого вида учета в зависимости от их целей и оперативности и индивидуальность обработки в управленческих отделах предприятия.
Однако практически каждый документ, используемый в отдельном виде учета и отражающий какую-либо одну сторону хозяйственного явления, имеет связь с документами другого вида учета.
Это проявляется в том, что на основе первичных документов формируются данные в накопленных, группированных и сводных ведомостях и рассчитываются экономические показатели, удовлетворяющие требованиям внешних и внутренних пользователей. При этом бухгалтерская отчетность выполняет информационную и контролирующую роль по отношению к тому или иному экономическому показателю.
Внутренняя отчетность состоит из экономических показателей, характеризующих, с одной стороны, количество и качество вырабатываемой продукции, производственные мощности подразделений и предприятия в целом, а с другой - использование материальных и трудовых ресурсов центрами затрат и ответственности. Оно отражает технологические связи между подразделениями и любые отклонения от заданного.
Закономерность формирования и движения плановой, нормативно-справочной, учетной и отчетной информации основывается на отдельных схемах документооборота каждой группы составляющих информационную систему.
Рис.1. Общая схема документооборота
Движение отчетной информации по уровням управления показывают наличие в подавляющем большинстве первичной документации данных о ресурсах и их преобразовании по стадиям производства в сопоставлении с плановыми, которые используются в дальнейшем, как в финансовом, так и в управленческом учете. Не только первичная документация, но и первичный учет в целом являются основой организации производственного аспекта финансового и управленческого учета.
3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО УЧЕТА

Между финансовым и управленческим учетом имеются принципиальные отличия. Отличительные признаки каждого вида учета представим в рис. 2.
Управленческий учет
производства
Финансовый учет
производства
Цель учета
Степень регламентации
Методы ведения
Масштабы информации
Точность информации
Принципы учета
Продолжение рис. 2
Структура учета
По времени соотношения информации
Формы выражения информации
Частота подачи информации
Сроки представления пользователем
Степень ответственности
Рис.2. Отличительные признаки управленческого и финансового учета.
Коренное отличие рассматриваемых видов учета заключается в ориентации на требования пользователей информации, которые определяют основное содержание каждого вида. Финансовый учет в большей степени ориентирован на налоговые органы и потому руководители предприятия несут ответственность за содержание финансовых отчетов, но сами этой информацией пользуются ограниченно.
Аналитические отчеты, составляемые в бухгалтерии предприятия, используются конкретными лицами - управленцами разных уровней, которые несут ответственность за определенную деятельность. Так, информация о затратах может быть использована для: определения себестоимости продукции, анализа себестоимости изделий; составления смет проведения будущих операций; составления текущих и оперативных отчетов центров ответственности с последующей оценкой результатов работы; принятия краткосрочных решений и анализа смет капитальных вложений; долгосрочного планирования и выработки стратегии деятельности предприятия.
Запросы большинства внешних пользователей информации характеризуются однотипностью, а лица, пользующиеся данными управленческого учета, как правило, известны, и на их специфические запросы будет ориентирована система данного вида учета.
Цель учета. Это основополагающий признак отличительной характеристики. Назначение финансового учета - составление финансовой отчетности для внешних пользователей информации, расчет налоговых деклараций и т.п. Цель считается достигнутой, если документы составлены и представлены по назначению. Управленческий учет обеспечивает сбор и обработку информации для планирования, управления и контроля.
Степень регламентации. Ведение финансового учета является обязательным для каждого предприятия. Законом устанавливаются требования к финансовой информации, регламентируются формы отчетности и их содержание, порядок расчета показателей. Содержание управленческого учета определяется целями и задачами, поставленными администрацией, которая руководствуется при его организации принципом целесообразными. Сбор и обработка информации считаются целесообразными, если ее ценность для управления выше стоимости получения.
Методы ведения учета. Общеизвестно, что элементами метода финансового учета являются: документация, инвентаризация, оценка и калькулирование, счета и двойная запись, баланс и отчетность. Без применения всей системы элементов в совокупности бухгалтерский финансовый учет не будет соответствовать предъявленным к нему требованиям. Управленческий учет для отражения своих объектов использует часть этих элементов и необязательно в совокупности. Так, записи о хозяйственных операциях могут быть сгруппированы на счетах или просто в накопительных ведомостях. На контрольных счетах информацию регистрируют исходя из принципа обеспечения системы управления необходимыми данными, не всегда используя метод двойной записи.
Масштабы информации. Финансовые отчеты обобщают информацию о деятельности предприятия. В некоторых случаях (когда предприятие расположено в различных регионах или имеет несколько видов деятельности) составляются отдельные финансовые отчеты или расчеты по отраслям и видам деятельности. Управленческий учет организуется по подразделениям предприятия: отчеты об отдельных изделиях, видах деятельности, организационных подразделениях, центрах ответственности, по сегментам и т.д.
Точность информации. Поскольку менеджерам часто необходима срочная информация, то для принятия решений используются приблизительные оценки. Требования к точности в управленческом учете ослаблены в сторону ускорения получения информации, тогда как финансовый учет базируется на достоверности. Финансовые отчеты готовятся для внешних потребителей и отражают операции, которые уже совершены, поддаются проверке и оценке надежности. Управленческий учет, объединяя планирование, нормирование, анализ и принятие управленческих решений, в большей степени направлен в будущее. Точность прошедшей информации, хотя и служит для определения тенденций, заменяется субъективными оценками будущих событий.
Принципы учета. Финансовый учет строится на основе общепринятых норм и стандартов бухгалтерского учета. Это позволяет внешним пользователям информации поводить сопоставления. Кроме того, пользователи должны быть уверены, что учет ведется по общепринятому порядку, благодаря чему он в достаточной степени достоверен. Безотносительно к нормам и юридическим требованиям организуется управленческий учет, основной принцип которого состоит в выборе правил и приемов, являющихся полезными для принятия решений. Основным критерием здесь выступает релевантность информации.
Структура учета. Она зависит от использования базисных установок. В финансовом учете применяется следующее базисное равенство:
Активны = Обязательства + Собственный капитал
Управленческий учет не имеет единого равенства. Его структура определена превалирующими в нем тремя объектами: доходами, расходами и активами.
По времени соотношения. Информация, отраженная в финансовых отчетах, показывает результат свершившихся фактов и хозяйственных операций за определенный период и используется в управленческом учете при планировании и прогнозе. В структуру управленческого учета, кроме того, входят расчеты, обращенные к будущему. Цель финансового учета - показать, «как это было», а управленческого - «как это должно быть», или можно сказать так: целью финансового учета является исчисление прибыли, а управленческого - ее получение.
Формы выражения информации Конечным продуктом финансового учета являются документы, которые составляются в денежном выражении. Хозяйственные операции уже совершены и объективно измерены в денежном выражении. Хозяйственные операции уже совершены и объективно измерены в денежных единицах соответствующего периода на счетах бухгалтерского учета, сальдо которых/отражается в финансовой отчетности. Управленческий учет скорее является/средством, чем продуктом учета. В нем фигурируют такие понятия, как: нормо-час, трудовой час, час работы машины, натуральные измерители объема производства. Например, в натуральном измерении отражаются количество материалов и их стоимость по каждой поставке, от каждого поставщика, количество проданных изделий, их стоимость и т.д.
Частота подачи информации. Для внешних потребителей информации финансовые отчеты подготавливаются на регулярной основе: ежемесячно, ежеквартально, ежегодно. По итогам года составляют полный финансовый отчет, менее детальные отчеты - по итогам квартала, по итогам месяца -отдельные расчеты. Частота представления отчетности устанавливается в законодательном порядке. В отличие от финансового учета и отчетности в управленческом учете отчеты могут составляться как на регулярной основе, так -- и по запросу. Например, внутренняя отчетность об использовании материалов составляется ежемесячно; результаты раскроя материалов отражаются в картах раскроя по каждой партии раскраиваемого материала, то есть практически раз в смену; по запросу могут быть составлены документы на расход особо дефицитных материалов.
Сроки представления информации в финансовом учете регламентируются, а для управленческих отчетов - устанавливаются администрацией. Поскольку данные финансового учета требуют выверки данных финансовой бухгалтерии и проверки внешними аудиторами, то до представления их пользователям происходит несколько недель (при квартальных сроках) или несколько месяцев (при годовых сроках). Отчеты в управленческом учете могут составляться ежеквартально, еженедельно, ежемесячно, так как содержат информацию, требующую немедленных действий.
Степень ответственности. Нередко налоговые органы накладывают штрафные санкции за нарушение установленных правил ведения финансового учета. В будущем, вероятно, акционеры и кредиторы за искажение внешней отчетности будут предъявлять претензии в судебном порядке. Данные управленческого учета не предназначены для широкой общественности и зачастую приблизительны. Поэтому ответственность за решения, которые администрацией были признаны неправильными, несет менеджер.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсовой работы по теме «Управленческий и финансовый учет: единство и различие» дополнительно изучено:
Взаимодействие управленческого и финансового учета, который достигается на основе преемственности и комплексного использования данных первичного учета, единство норм и нормативов, дополнение одного вида учета показателями другого.
Использование единых планово-учетных единиц измерения позволяющих обеспечивать обратную и прямую связь между планированием и учетом, кроме того с их помощью возникает реальная возможность для разработки методологии всей системы учета на предприятии, проследить связь управленческого учета с финансовым в части затрат на производство и выхода продукции.
3. Правильность оценки, результатов деятельности структурных подразделений, определение тенденций и перспектив каждого подразделения в формировании прибыли предприятия от производства до реализации.
Правильность ведения документооборота, рассмотрена общая система документооборота
Отличительные признаки управленческого учета производства и финансового учета производства.
Так степень регламентации в управленческом учете подразумевает отсутствие стандартной формы представлений и требований государственного регулирования, так как ведение учета - внутреннего дело предприятия, а не обязательный учет и является коммерческой тайной конкретного предприятия.
Управленческий учет не является обязательным, так как для ведения управленческого учета требуется квалифицированный бухгалтер-аналитик, а это дополнительная структурная единица для предприятия. Поэтому с начала необходимо определить «будет ли цель оправдана действиями; так как ведение управленческого учета считается целесообразным, если ценность его данных для управления выше стоимости их получения».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Закон РФ «О бухгалтерском учете и отчетности в РФ» от 21.11.96 № 129-ФЗ.
Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 6.05.99 г. № 32н.
Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 6.05.99 г. № 33н.
Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» ПБУ 12/2000. Утверждено приказом Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н.
Концепция бухгалтерского учета в Рыночной экономике России. Одобрено Методологическим Советом по бухгалтерскому учету при Министерстве финансов РФ и Президентским Советом Института профессиональных бухгалтеров 29Л2.97.
6. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами бухгалтерской отчетности. Утверждена Постановлением Правительства РФ от 6.03.98 № 283.
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению (со всеми дополнениями и изменениями). Утверждены приказом Минфина России от 31 октября 2000 года № 94н.
Палий В.Ф. Организация управленческого учета. М. Бератор-Пресс. 2003.
9.-Стефанова С.Н., Ткаченко И.Ю. Бухгалтерский учет: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, «Март» 2004.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задание 1

Суммарные (совокупные) издержки складываются из постоянных и переменных. Исходя из нижеприведенных данных определить:
Совокупные издержки на весь объем производства и единицу продукции при условии изменении объема выпуска.
Построить график поведения пропорциональных затрат (постоянных и переменных):
а) на весь объем выпуска,
б) на единицу продукции
3. Определить точку безубыточности (поры прибыли) для предприятия при условии, что цена реализации единицы продукции составляет 40 руб.
Исходные данные:
Объем
выпуска
Издержки на весь выпуск
руб/мес
Издержки на ед. продукции
руб./мес
шт/мес
постоян
перемен
совокуп
постоян
перемен
совокуп
200
20000
4000
24000
400
600
800
1000
-
1200
*
*
*
2600
Расчет:
1. Определяем совокупные издержки на весь объем производства и единицу продукции при условии изменения объема выпуска по следующим формулам:
а) совокупные
б) издержки на ед. продукции руб./месяц:
постоянные AFC = TFC / Q
переменные A VC = TVC / Q
совокупные ТС/ Q
или АТС = AFC + AVC
Объем выпуска шт/мес (Q)
Издержки на весь выпуск руб./мес
Издержки на ед. продукции руб./мес
постоян (TFC)
перемен (TVC)
совокуп (ТС)
постоян (TFC)
перемен (TVC)
совокуп (ТС)
200
20000
4000
24000
100
20
120
400
20000
8000
28000
50
20
70
600
20000
12000
32000
33,3
20
53,3
800
20000
16000
36000
25
20
45
1000
20000
20000
40000
20
20
40
1200
20000
24000
44000
16,7
20
36,7
1400
20000
28000
48000
14,3
20
34,3
1600
20000
32000
52000
12,5
20
32,5
1800
20000
36000
56000
11,1
20
31,1
2000
20000
40000
60000
10
20
30
2200
20000
44000
64000
9,1
20
29,1
2400
20000
48000
68000
8,3
20
28,3
2600
20000
52000
72000
7,7
20
27,7
2. Построим график поведения пропорциональных затрат
а) на весь объем выпуска
б) на единицу продукции
Задание 2

Определить объем выпуска изделия КР-4 при следующем условии:

п/п
Показатели
1
Переменные затраты на единицу измерения, руб
2400
2
Цена реализации одного изделия, руб
3200
3
Планируемая прибыль за период
16000
'4
Расходы, связанные с управлением предприятия, руб
56000
5
Расходы, связанные с рекламой и реализацией продукции, руб
8000
Расчет:
1. Определим непропорциональные (постоянные) затраты
Н = 56000 + 8000 = 64000 руб.
2. Определим объем выпуска изделия КР-4 по формуле:
где К - объем выпуска изделия;
Н - непропорциональные (постоянные) расходы;
П - сумма прибыли;
Ц - цена реализации одного изделия;
V - удельные переменные затраты.
К = (64000 + 16000) / (3200-2400) = 80000 / 800 = 100 шт.
Задание 3

Определить маржинальный доход по изделиям А, Б, В и прибыль предприятия при следующем условии:

п/п
Показатели
руб.
1
Цена реализации изделия
А -850
Б -750
В -900
2
Переменные затраты на одно изделия
А - 1050
Б -550
В - 800
3
Постоянные затраты за период
5000
Сделайте вывод о самой рентабельной продукции для предприятия.
Расчет: 1 . Определим маржинальный доход единицы изделия по формуле:
где Ц - цена реализации единицы изделия;
V - переменные затраты на одно изделие.
А - Md= 850-1050 = -200 руб.
Б - Md = 750-550 = 200 руб.
В- Md = 900-800 = 100 руб.
Итого по предприятию 100руб.
2. Определим прибыль в целом по предприятию по формуле
где П - прибыль предприятия;
Md - маржинальный доход;
Н - непропорциональные (переменные) затраты.
П = 100 - 5000= - 4900руб.
Вывод: в отчетном периоде предприятие оказалось нерентабельным, так как получен убыток в сумме 4900 руб. Самая рентабельная продукция на предприятии - продукция Б.
Задание 4

Распределение затрат по методу однородных секций.
Исходя из учетных данных и используемых ключей распределения косвенных затрат произвести первичное и вторичное распределение затрат и определить себестоимость единиц работ по каждой из основных секций.
Завод производит два изделия из металлопластика: Заказ №10 и Заказ №11. Завод разделен на 4 однородные секции: администрация, прессовый и сборочный цеха, отдел реализации.
1 . Затраты за месяц и ключи распределения представлены в таблице 1.
Таблица 1
Затраты и ключи распределения по однородным секциям
Затраты по элементам из финансовой бухгалтерии
Итого
т. руб.
Секции
Админис трация
Прессовый
Сборочный
Отдел реализации
1. Расходы по
67200
-
-
-
-
содержанию персонала
2. Расходы на упаковку
готовой продукции,
прочие коммерческие
услуги
6560
-
-
-
100%
3. Услуги сторонних
организаций
12000
1/15
12/15
1/15
1/15
4. Транспортные услуги
3200 .
1/4
-
-
3/4
5. Управленческие
расходы
67200
2/3
-
-
1/3
6. Налоги, сборы
1920
-
-
-
100%
7. Амортизация
33520
32800
640
-
2. Расходы по содержанию персонала составили:
заработная плата прессовальщиков - 25600 у.е,.
заработная плата сборочного цеха - 17920 у.е..
заработная плата реализаторов -5760 у.е.
содержание персонала управления - 17920 у.е
ИТОГО 67200 у.е
Расходы административной секции распределяются равномерно между остальными секциями: (33, 3)
За Отчетный месяц прессовый цех использовал 1800 машино-часов для производства заказа № 10 и 600 машино-часов для производства заказа №11. Сборочный цех использовал 300 чел.-часов для производства заказа № 10 и 1500 чел.-часов для производства заказа № 11
Единицей работы для прессового цеха является машино-час, для сборочного цеха - человеко-час, для определения реализации - 1 франко- продажа объема реализации.
Объем реализации составил 400000 единиц, в том числе заказа № 10 - 216000, заказа № 11 - 184000 единиц.
Исходя из вышеприведенных данных произвести распределение затрат в последующей последовательности:
а) распределить расходы по элементам за месяц между четырьмя секциями;
б) определить себестоимость единицы работ по каждой секции;
в) определить себестоимости заказа № 10 и заказа №11.
Решение произвести в таблицах 2 и 3.
Таблица 2.
Распределение затрат по элементам между однородными секциями
и калькулирование единиц работ
Элементы затрат, отраженные
Итого
Админист-
Прессовый
Сборочный
Отдел
из финансовой бухгалтерии
т.руб
рация
цех
цех
реализации
1 . Расходы по содержанию
67200
17920
25600
17920
5760
персонала
2. Расходы на упаковку готовой
6560
6560
продукции, прочие
коммерческие услуги
3. Услуги сторонних
12000
800
9600
800
800
организаций
4. Транспортные услуги
3200
800
-
-
2400
5. Управленческие расходы
67200
44800
-
-
22400
6. Налоги, сборы
1920
-
-
-
1920
7. Амортизация I


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.