Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53568


Наименование:


Курсовик Организационная культура

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1.Понятие организационной культуры 6
1.2.Виды и модели культуры 7
1.3.Сложности формирования организационной культуры 14
ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 17
2.1.Основные функции организационной культуры 17
2.2. Факторы формирования организационной культуры и типы организационной культуры 20
2.3. Стиль управления как фактор формирования организационной культуры 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ВВЕДЕНИЕ








Актуальность темы курсовой работы заключается в том что, диагностирование и формирование организационной культуры, превращение ее в инструмент, адаптирующий предприятие к изменяющимся рыночным условиям, может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования предприятия и улучшения показателей его деятельности.
Эффективное управление организациями и людскими ресурсами, сталкивается с рядом проблем. Сокращение штатов, информационный взрыв, глобальная конкуренция: эти и ряд других явлений характеризуют ситуацию, с которой сталкиваются менеджеры в современных условиях. Самое простейшее и верное решение этих проблем высказал Сэм Уолтон, владелец сети универмагов. Ему задали вопрос: «В чем ключ к успеху?», на что он ответил: «Люди - вот ключ к успеху!»
Область организационной культуры существует не менее 20-30 лет, теперь ей приходится сталкиваться с новыми проблемами, вытекающими из природы человека. Последние десять лет менеджеры занимались реструктуризацией своих организаций для повышения их эффективности и конкурентоспособности на рынке. И хотя реформирование приносит некоторые тактические успехи в повышении производительности и снижении издержек, оно не может справиться с грядущими проблемами. Новая рабочая среда требует принятия новых решений, основанных на знании меняющихся условиях окружающей среды.
Выделяют четыре наиболее важных концепции менеджмента :
1. Научное управление (классический менеджмент);
2. Административное управление;
3. Управление с позиций психологии и человеческих отношений;
4. Управление с позиций науки о поведении.
Организационная культура опирается на две последние концепции, и вместе с управлением персоналом образуют общественную систему управления человеческими ресурсами. Концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений – менеджмент рассматривается, как наука, обеспечивающая выполнение работы с помощью других людей, при этом рост производительности труда в большей степени обеспечивается за счет изменения отношений между работниками и менеджерами, нежели за счет повышения заработной платы. Исследования в этой области показали, что изменения в отношении к людям могут дать толчок к повышению производительности. В свою очередь концепция управления с позиций науки о поведении и культуре – эффективность организации напрямую зависит от эффективности ее человеческих ресурсов. Составляющими являются: социальное взаимодействие, мотивация, власть и лидерство, организационная и коммуникационная система, содержательность работы и качество жизни.
Организационная культура как наука и как область для изучения состоит из двух составляющих: поведения организаций и поведения людей, а также групп людей этих организациях. Несмотря на то, что представление о культуре и поведении чаще всего применяют по отношению к живым организмам, его также используют и в отношении организаций.
Организационная культура проявляет себя в следующих формах, аспектах, явлениях :
-культура индивидуумов как членов организации;
-культура групп, команд и других организационных группировок, характеризующихся общением «лицом к лицу», таких как клики или кружки людей;
-культура организационных единиц таких, как отделы, отделения, фирмы или крупные концерны;
-культура взаимосвязанной группы организаций;
-культура организации во внешней среде и т.д.
Целью работы является определение направлений совершенствования организационной культуры.
Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
• Дать понятие организационной культуры;
• Рассмотреть виды и модели культуры;
• Выявить сложности формирования организационной культуры;
• Проанализировать основные функции организационной культуры;
• Охарактеризовать факторы формирования организационной культуры и типы организационной культуры;
• Изучить стиль управления как фактор формирования организационной культуры.
Объект данного исследования – организационная культура, предмет исследования – роль организационной культуры как инструмента управления.
Методологическая база работы достаточно многообразна. В основу методологии настоящего исследования положены различные методы и принципы исследования. В частности, применяется методы обобщения, анализа, а также принципы объективности рассмотрения, конкретности, историзма, достаточного основания и другие.



Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: