На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53573


Наименование:


Курсовик Управленческая мысль

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Научный управленческий подход или научная организация труда (НОТ) 6
1.2. Административный управленческий подход …………………………..…12
ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ «ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ» 17
2.1. Вклад М. П. Фоллетт, Э. Мэйо, О. Шел до на, Ч. Барнарда и X. Мюнстерберга 17
2.2. Хоторнский эксперимент 21
2.3. Психоаналитическая школа в менеджменте 23
ГЛАВА 3. ШКОЛА НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ 27
3.1.Общая характеристика школы науки управления 27
3.2. Процессный подход 29
3.3. Системный подход 30
3.4. Ситуационный подход 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что знание истории управленческой мысли необходимо для уяснения и усвоения курса менеджмента в целом.
Термин «управленческая мысль» относится к теориям и принци¬пам, связанным с управлением людьми в организациях . Ранние уп¬равленческие теории использовались менеджерами, которые пыта¬лись сформулировать управленческие принципы, опираясь на результаты своего собственного опыта. Позже управленческие теории были обобщены и построены на идеях, заимствованных из других на¬ук: социологии, антропологии, психологии, экономики и философии. Сегодня многие теоретики пытаются интегрировать различные исто¬рические подходы к управленческой мысли в сравнительно целостное учение. Те ранние управленческие идеи, которые выдержали испы¬тание временем, интегрируются в новые подходы.
Теории управления (менеджмента) объясняют, почему конкрет¬ная практика является эффективной или неэффективной. Они необ¬ходимы для прогноза и контроля за человеческим поведением на ра¬бочем месте. Выполняя практическую работу без ее теоретического осмысления менеджеры могут не понять причины своих успехов или провалов. Без такого рода понимания менеджеры будут в меньшей сте¬пени обеспечивать достижение будущих задач.
Теория управления является относительно новым явлением в истории бизнеса. Первая радикальная идея появилась в 1886 г., когда Генри Р. Таун, основатель и президент «Эйле энд Таун Манифактуринг Компани», предложил такого рода область изучения в своей статье «Ин¬женер как экономист», представленной Американскому обществу ин¬женеров. Утверждая, что менеджмент является областью изучения, рав¬ной по важности инженерному делу, Таун отметил, что управление работой не было организовано и в большинстве случаев велось интуи¬тивно. У менеджеров, сказал Таун, нет ассоциаций, посредством кото¬рых они могли бы обмениваться опытом, и нет научной дисциплины, в рамках которой накопленный опыт систематизировался бы в принци¬пы или теории. Как основатель торговой палаты, Таун оказал значитель¬ное влияние на деловой мир. Его статья часто упоминается как началь¬ная точка отсчета современной науки управления.
Промышленная революция XVII-XIX вв. подчеркнула необхо¬димость научного подхода к управлению. Развитие новой техноло¬гии впервые в истории сконцентрировало огромное число рабочих на фабриках массового производства товаров. Такое усложнение биз¬неса оказало воздействие как на экономические, так и на социаль¬ные изменения. Увеличение товаров, услуг и числа людей на фабри¬ках, естественно, вызвало новые, многоаспектные организационные проблемы. Эти изменения потребовали более утонченного подхода к управлению людьми, создавая стимул к развитию современного про¬фессионального управления. Общество встало перед настоятельной необходимостью подготовки способных, обученных менеджеров.
В истории менеджемента выделяют три школы теории управле¬ния: классическая школа, школа человеческих отношений и школа науки управления. Эти школы возникли в разные исторические пе¬риоды, однако, несмотря на это, все они нашли свое воплощение в текущей управленческой практике.
Объектом исследования является управленческая мысль, предметом исследования – история ее развития.
Цель работы – анализ основных этапов развития и направлений управленческой мысли.
Задачи курсовой работы:

Методологическая база настоящего исследования состоит из анализа, сравнения, толкования, а также принципы объективности, полноты, непротиворечивости и обобщения
Структура курсовой работы полностью соответствует поставленной цели и сформулированным на её основе задачам. Работа состоит из настоящего введения, трёх глав, заключения, в котором сгруппированы выводы, и списка использованной литературы, в котором представлен библиографический аппарат проведённого исследования, приложений.




Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: