Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53598


Наименование:


Контрольная SWOT-анализ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


самСодержание


1.Обозначение целей SWOT-анализа 3
2.Составление списка сильных и слабых сторон организации 4
3.Определение рыночных возможностей и угроз 8
4.Анализ макроокружения 8
5. Формирование критериев отбора и реализации стратегии 12
7.Составление матрицы swot-анализа 14
8. Примерная оценка стоимости реализации стратегии 16
Список литературы 17

Список литературы

1. Базаркина О.В. , Курашов М.М. , Тамбовцева М.А. SWOT-анализ при формировании аптечного ассортимента: пиявка медицинская //Российские аптеки, N 1-2, январь 2011.-С.45-50.
2. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 356 с.
3. Ван Маурин Д. Эффективный стратег. – М.: Инфра-М, 2006. – 187 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2006. – 248 с
5. Крехнов М. ВТОрая жизнь бизнеса: надежды и предположения // Консультант, N 1, январь 2012.-С.87-90.
6. Тимошин Е.П. Реклама как средство достижения успеха // Коммерческий вестник. – 2006. - №2. – С.4.
7. Хибинг-мл. Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство 3-е издание. -М: Эксмо 2009. – 832 с.
8. Шалимова М.А. Управление комплаенсом: построение взаимодействия подразделений // Внутренний контроль в кредитной организации, N 1, январь-март 2011.-С.60-69.
Список литературы

1. Базаркина О.В. , Курашов М.М. , Тамбовцева М.А. SWOT-анализ при формировании аптечного ассортимента: пиявка медицинская //Российские аптеки, N 1-2, январь 2011.-С.45-50.
2. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 356 с.
3. Ван Маурин Д. Эффективный стратег. – М.: Инфра-М, 2006. – 187 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2006. – 248 с
5. Крехнов М. ВТОрая жизнь бизнеса: надежды и предположения // Консультант, N 1, январь 2012.-С.87-90.
6. Тимошин Е.П. Реклама как средство достижения успеха // Коммерческий вестник. – 2006. - №2. – С.4.
7. Хибинг-мл. Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство 3-е издание. -М: Эксмо 2009. – 832 с.
8. Шалимова М.А. Управление комплаенсом: построение взаимодействия подразделений // Внутренний контроль в кредитной организации, N 1, январь-март 2011.-С.60-69.



Подать заявку на покупку Контрольная по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: