На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53598


Наименование:


Контрольная SWOT-анализ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


самСодержание


1.Обозначение целей SWOT-анализа 3
2.Составление списка сильных и слабых сторон организации 4
3.Определение рыночных возможностей и угроз 8
4.Анализ макроокружения 8
5. Формирование критериев отбора и реализации стратегии 12
7.Составление матрицы swot-анализа 14
8. Примерная оценка стоимости реализации стратегии 16
Список литературы 17

Список литературы

1. Базаркина О.В. , Курашов М.М. , Тамбовцева М.А. SWOT-анализ при формировании аптечного ассортимента: пиявка медицинская //Российские аптеки, N 1-2, январь 2011.-С.45-50.
2. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 356 с.
3. Ван Маурин Д. Эффективный стратег. – М.: Инфра-М, 2006. – 187 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2006. – 248 с
5. Крехнов М. ВТОрая жизнь бизнеса: надежды и предположения // Консультант, N 1, январь 2012.-С.87-90.
6. Тимошин Е.П. Реклама как средство достижения успеха // Коммерческий вестник. – 2006. - №2. – С.4.
7. Хибинг-мл. Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство 3-е издание. -М: Эксмо 2009. – 832 с.
8. Шалимова М.А. Управление комплаенсом: построение взаимодействия подразделений // Внутренний контроль в кредитной организации, N 1, январь-март 2011.-С.60-69.
Список литературы

1. Базаркина О.В. , Курашов М.М. , Тамбовцева М.А. SWOT-анализ при формировании аптечного ассортимента: пиявка медицинская //Российские аптеки, N 1-2, январь 2011.-С.45-50.
2. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 356 с.
3. Ван Маурин Д. Эффективный стратег. – М.: Инфра-М, 2006. – 187 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2006. – 248 с
5. Крехнов М. ВТОрая жизнь бизнеса: надежды и предположения // Консультант, N 1, январь 2012.-С.87-90.
6. Тимошин Е.П. Реклама как средство достижения успеха // Коммерческий вестник. – 2006. - №2. – С.4.
7. Хибинг-мл. Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство 3-е издание. -М: Эксмо 2009. – 832 с.
8. Шалимова М.А. Управление комплаенсом: построение взаимодействия подразделений // Внутренний контроль в кредитной организации, N 1, январь-март 2011.-С.60-69.



Подать заявку на покупку Контрольная по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: