На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммуникационные технологии в Интернете

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы Интернет-коммуникаций……………………..6
1.1.Сущность сети Интернет………………………………………………..6
1.2. Коммуникативные характеристики Интернета……………………...10
1.3. Сопоставление сети Интернет и других СМИ……………………….15
1.4. Коммерциализация Интернета и его аудитория……………………..21
Глава 2. Анализ коммуникационных услуг Интернета ………………….…...28
2.1. Инструменты коммуникаций в Интернете…………………………...28
2.2. Обеспечение прямых продаж в сети Интернет………………………35
2.3. Интернет-магазин как коммуникационная технология……………..44
Глава 3. Проблемы и перспективы в области коммуникационных услуг Интернета………………………………………………………………………...49
3.1. Основные проблемы в области Интернет-коммуникаций и пути их решения……………………………………………………………………..49
3.2.Перспективы развития услуг коммуникации в сети Интернет…..…56
Заключение……………………………………………………………………….63
Список использованной литературы…………………………………………...66

Введение

В настоящее время осуществляется очередной этап развития человечества - формирование информационного общества. Актуальность темы определяется современными тенденциями, которые связаны с быстрым развитием информационных технологий. Появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции коммуникаций - Интернет-коммуникации.
Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная сеть является одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода.
Коммерческое использование Интернета, в значительной степени связанное с появлением и развитием службы World Wide Web, насчитывает около двадцати лет, однако, за этот промежуток времени произошло большое число самых разнообразных событий в области Интернет-рекламы и Интернет-PR, а также появление большого числа новых инструментов коммуникации. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз.
Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей целевой аудитории. Пользователи, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
С ростом аудитории Интернет становится средством не только массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему.
Коммуникационные технологии Интернета меняют весь образ жизни людей, стиль мышления человека, трансформируют личность, расширяют ее границы. Повышается социальная мобильность, создаются новые модели поведения, технологии воздействия на массовое сознание становятся более эффективными. Развитие новых информационно-коммуникативных технологий способствует интернационализации рынков труда и усилению их взаимозависимости, индивидуализации и плюрализации стилей жизни. Таким образом, можно утверждать, что Интернет является средством реструктуризации общества и основных сфер общественной жизни (экономики, науки, политики).
Если говорить о России, развитие российского сегмента сети Интернет также продвигается достаточно значительными темпами, и по объемам информационного наполнения, и по расширению аудитории. При этом исследования Интернета как нового средства массовой коммуникации сегодня еще только начинаются, но их необходимость и практическое значение не вызывают сомнения.
Наряду с этим актуальность темы обусловлена тем, что новые коммуникативные характеристики сети Интернет требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям. Как и любое другое средство коммуникации, Интернет обладает присущими только ему особенностями и характеристиками, на которых и следует сосредоточить внимание.
Цель данной работы - рассмотреть применение технологии Интернет в системах электронной коммерции, обосновать важность использования коммуникационных услуг Интернета для успешного ведения бизнеса и разъяснить принципы продвижения продукции предприятий, в том числе предприятий сферы услуг, средствами Интернет-коммуникаций
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и преимущества сети Интернет; изучить коммуникативные характеристики сети Интернет; рассмотреть виды коммуникационных технологий в Интернете и их особенности.
Для написания курсовой работы была использована учебная литература по теории электронной коммерции следующих авторов:. Ашманов И., Бердышев С.Н., Корнев К.
Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов...........

Список использованной литературы

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. - М.: ИКАР, 2009.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. - Питер, 2008. - 401 с.
3. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. - Дашков и Ко, 2010 - 100 с.
4. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие. - СПб.: СПбКО, 2009. - 416 с.
5. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008. - 184 с.
6. Дронов В. HTML 5, CSS 3 и Web 2. 0. Разработка современных Web-сайтов. BHV-СПб, 2010. - 416 с.
7. Зуев М.Б., Маурус П.А. Продвижение сайтов в поисковых системах. - Москва.: Бином. 2006. - 305 с.
8. Иванов И., Голополосов Д. SEO: поисковая оптимизация от А до Я. - М.: Интернет-издание, 2010. - 536 c.
9. Корнев К. Особенности Интернет-коммуникации и типы Интернет-пользователей в молодёжной среде. Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. - СПб., 2006. - С. 76 - 85.
10. Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные машины, сети и телекоммуникационные системы, учебно-методический комплекс. - М.: ЕАОИ, 2009. - 292 с.
11. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж. - М.: Эксмо, 2008. - 272 с.
12. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа. - СПб.: СПбГПУ, 2004. - 240 с.
13. Хубаева Г.Н. Информатика. Учебный курс. Ростов-на-: МартДону, 2010. - 229 с.
14. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - Дашков и Ко, 2009. - 592 с.
15. Митрофанов Е. П. Инфраструктурное обеспечение инновационного развития информационно-коммуникационных технологий в регионе: Изд-во Чуваш. ун-та / Митрофанов Е. П., [науч. ред. А. Е. Яковлев] ; Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова - Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2010. - 295с..
16. Галицкий Е.Б., Сидорова А.В. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян. // Интернет-коммуникации. - 2010. - №3. - С. 17-20.
17. Морис М. Интернет как масс-медиа // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №46. - C. 42-45.
18. Интернет как средство коммуникации с потребителем [Электронный ресурс] URL:
19. Электронная коммерция как составная часть электронного бизнеса. [Электронный ресурс] URL: citforum.ru/im99/im99a/32_novomlinsky. shtmlcitforum.ru/im99/im99a/32_novomlinsky.shtml
20. Журнал КомпьютерПресс [Электронный ресурс] URL:
21. Сетевой журнал для IT профессионалов. [Электронный ресурс] URL:




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.