Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды организации.
1.1. Понятие «предпринимательская среда»…………………………..……….5
1.2. Характеристика внутренней и внешней среды предприятия…………....6
1.3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации………….20
Глава 2. Анализ и оценка внутренней и внешней среды строительной корпорации «Авиакор».
2.1. Характеристика организации ОАО «Авиакор»………………………..26
2.2 Анализ и оценка внутренней и внешней среды ОАО «Авиакор»….....27
Глава 3. Направления совершенствования деятельности ОАО «Авиакор» с учетом факторов внешней и внутренней среды……………………………….32
Заключение………………………………………………………………...……..35
Список литературы………………………………………………………………37
Приложения……………………………………………………………………...39

Введение

В условиях рыночных отношений проблемы стратегического и внутрифирменного управления приобретают особую актуальность для любых предприятий, поэтому эффективность деятельности предприятий в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
Внутренняя среда организации зависит от внешней среды, получая из нее все необходимое для того, чтобы реализовывать свое предназначение, и предлагает ей результаты своих усилий по преобразованию ресурсов в продукцию и услуги.
Анализ состояния компании позволяет обеспечить баланс рыночных запросов и реальных возможностей самой компании, получить необходимую информацию для принятия обоснованных управленческих решений и разработки рыночной стратегии и политики.
Актуальность темы обусловлена тем, что задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Объектом исследования в данной работе была выбрана – внутренняя и внешняя среда строительной компании «Авиакор».
Предмет исследования: методы оценки и анализа внутренней и внешней среды предприятия.
Целью работы является изучение особенностей внешней и внутренней среды ОАО «Авиакор», ее воздействия на эффективность работы предприятия и составление практических рекомендаций по улучшению его функционирования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
? Дать понятие «предпринимательской среды»;
? Определить понятие «внешняя и внутренняя среда»;
? Указать факторы взаимодействия;
? Рассмотреть виды и функции внешней и внутренней среды;
? Раскрыть методы оценки и анализа внутренней и внешней среды;
? Провести анализ на примере СК «Авиакор».
При написании работы нами была использована учебная, справочная, специальная литература...........


Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006.
2. МедведевВ.П. Основы менеджмента. В 2-х т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2008.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. – Мн.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 2009.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008.
5. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, М., 2007.
6. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебное пособие. М. 2008.
7. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
8. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: Юнити-Дана, 2007.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, Таганрог, 2008.
10. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А.Комарова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2009. – 359 с.
11. Климов, А. Внешняя среда и стратегическое управление/ А.Крылов// Босс, - 2010. - №9 - С. 58-61.
12. Русиянов Ф., Никулин Л., Фаткин Л., «Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений.», М., 2009.
13. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент», М. 2007.
14. Вейл П. «Искусство менеджмента», М. Юрист, 2010.
15. Основы менеджмента. Учебное пособие / Научный редактор А.А.Радугин. М.: Центр, 2007.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006.
17. [Электронный ресур]: Бабанова Ю.В. Стратегический менеджмент – учебное пособие, 2008.
18. [Электронный ресурс]: Официальный сайт строительной компании «Авиакор» - Режим доступа: aviakor.ru/company.
19. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики – Режим доступа: gks.ru/bgd/regl/b12_01/IssWWW.exe/Stg/d09/3-2.htm.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.