На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование и тестирование рекламы конкретного товара, проблем информирования потребителей, стимулирования сбыта. Поиск активных путей и способов продвижения и стимулирования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.4.2013. Сдан: 2010. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение. 2
1. Методы организации товародвижения. 3
2. Цели товародвижения. 6
3. Организационные аспекты товародвижения. 8
4. Торговые посредники. 14
4.1. Критерии выбора. 14
4.2. Виды посредников. 18
Заключение. 24
Список литературы. 26



Введение.
Сбыт и товародвижение является важным инструментом коммерческой деятельности предприятия. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети. Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все действия и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
Учитывая, что обращение к посредникам зачастую означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса товародвижения и при этом существенно увеличиваются расходы на каналы товародвижения, становится понятным, что эффективное управление распределением продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности фирмы в целом.
Вместе с тем следует учитывать, что выбор и построение канала товародвижения имеет стратегическое значение, так как является долгосрочным решением, которое нельзя быстро изменить, а издержки, вызванные принятием неправильного решения в области сбыта, могут быть слишком высоки[1].
Целью данной работы является изучение:
-понятия «товародвижение»;
-возможностей товародвижения;
-видов посредников и критерии их выбора.


1. Методы организации товародвижения.

Под товародвижением в маркетинге подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания. Товародвижение - это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест ее создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для предприятия. Минимизация расходов на организацию товародвижения при всей ее заманчивости для предприятия ни в коем случае не может сказываться на уровне обслуживания.
Как считает Ф. Котлер, уровень обслуживания определяется следующими факторами:
· скоростью выполнения заказа и возможностью осуществления срочной поставки.........


Заключение.
Управление такими подсистемами маркетинга как: товародвижение и сбыт, а также, системами снабжения и логистики, является одним из важнейших направлений деятельности предприятия. Именно, реализация данного процесса дает возможность связать воедино «в реальном исполнении» такие элементы среды маркетинга организации/предприятия, как: поставщиков, посредников, потребителей и, конечно, самого производителя. Достижение же наивысшей эффективности товародвижения и сбыта, а также, снабжения и логистики, получается путем грамотного управления инструментами и технологиями, к которым можно отнести каналы движения товаров, технику продаж, личные продажи и многое другое.
Товародвижением и сбытом в маркетинге называют систему, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи (к месту установки) в точно определенный срок с максимально высоким уровнем обслуживания и непосредственно саму продажу. Иными словами, это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции от места ее происхождения к местам продажи с целью удовлетворения нужд потребителя и с выгодой для производителя.
Маркетинговая подсистема товародвижения, сбыта, снабжения и логистики напрямую влияет на конкурентоспособность товара и, зачастую, может выступать в качестве ее определяющего фактора.
Важность и необходимость планирования товародвижения состоит в том, что использование различных каналов движения товаров, а также определение их количества и разнообразие реализуемых ими функций, может существенно изменить эффективность работы предприятия/организации и степень удовлетворения потребительских ожиданий.
Рассматривая вопросы доставки и реализации товара, следует четко определиться с выбором канала товародвижения и сбыта.
В деятельности каналов принимают участие производители, посредники, потребители. Но в зависимости от специфики товара, потребителя, рынка и рыночного сегмента, факторов внешней и внутренней среды организации/предприятия контакт между субъектом хозяйствования, осуществляющим выпуск товара и покупателем, может быть осуществлен либо напрямую, либо с участием дополнительных звеньев.
Работа любого механизма, в том числе и канала товародвижения и сбыта требует определённых усилий по управлению ими.
Канал товародвижения и сбыта имеет взаимосвязь, как с логистической системой, так и с системой снабжения.


* Величина рисков оценена по 10-балльной шкале с точки зрения срочности решаемых проблем.
Цель любого производителя - овладение вниманием потенциального покупателя. Для ее достижения могут использоваться различные мероприятия:
-снижение цены;
-повышение качества товара;
-минимизация сроков поставки;
Создание мощьной сбытовой сети.


Список используемой литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: «Инфра-М», 2008. - 421 с.
2. Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие. - Ростов-наДону: «Феникс», 2006. - 382 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: «КноРус», 2009. - 676 с.
4. Брагин Л.А., Стукалова И.Б., Шипилова С.С.и др. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: «Академия», 2008. - 172 с.
5. Гаррисон А., Гок Р. В. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок: учебник. - М.: «Дело и сервис», 2006. - 367 с.
6. Голубков Е.П. Управление маркетингм: Учебник. - М.: «ФинПресс», 2006. - 320 с.
7. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: «Дело», 2005. - 220 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - М.: «Инфра-М», 2009. - 363 с.
9. Джабраилов А. Э., Моргунов В. И. Маркетинг. Логистика. - М.: «Дашков и К», 2008. - 386 с.
10. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учебное пособие. - М.: «Академия», 2008. - 239 с.
11. Киселева Е. Н., Буданова О. Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие. - М.: «Вузовский учебник», 2009. - 191 с.
12. Климович Л.Х. Основы менеджмента: учебное пособие. - Минск.: «Дизайн ПРО», 2005. - 144с
13. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками: Учебное пособие. - М.: «Политехника», 2007. - 286 с.
14. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник. - М.: «Дашков и К», 2007. - 446 с.
15. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: теория и практика: учебное пособие. - СПб.: «Питер», 2008. - 352 с.


Список литературы:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: «Инфра-М», 2008. - 421 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: «КноРус», 2009. - 676 с.
3. Гаррисон А., Гок Р. В. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок: учебник. - М.: «Дело и сервис», 2006. - 367 с.
4. Голубков Е.П. Управление маркетингм: Учебник. - М.: «ФинПресс», 2006. - 320 с.
5. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками: Учебное пособие. - М.: «Политехника», 2007. - 286 с.
6. Интернет-ресурс -Деловая страница.
7. Интернет-ресурс - книгу "Маркетинг: конспект лекций" Е. П. Михалева


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.