Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование и тестирование рекламы конкретного товара, проблем информирования потребителей, стимулирования сбыта. Поиск активных путей и способов продвижения и стимулирования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.4.2013. Сдан: 2010. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение. 2
1. Методы организации товародвижения. 3
2. Цели товародвижения. 6
3. Организационные аспекты товародвижения. 8
4. Торговые посредники. 14
4.1. Критерии выбора. 14
4.2. Виды посредников. 18
Заключение. 24
Список литературы. 26



Введение.
Сбыт и товародвижение является важным инструментом коммерческой деятельности предприятия. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети. Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все действия и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
Учитывая, что обращение к посредникам зачастую означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса товародвижения и при этом существенно увеличиваются расходы на каналы товародвижения, становится понятным, что эффективное управление распределением продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности фирмы в целом.
Вместе с тем следует учитывать, что выбор и построение канала товародвижения имеет стратегическое значение, так как является долгосрочным решением, которое нельзя быстро изменить, а издержки, вызванные принятием неправильного решения в области сбыта, могут быть слишком высоки[1].
Целью данной работы является изучение:
-понятия «товародвижение»;
-возможностей товародвижения;
-видов посредников и критерии их выбора.


1. Методы организации товародвижения.

Под товародвижением в маркетинге подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания. Товародвижение - это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест ее создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для предприятия. Минимизация расходов на организацию товародвижения при всей ее заманчивости для предприятия ни в коем случае не может сказываться на уровне обслуживания.
Как считает Ф. Котлер, уровень обслуживания определяется следующими факторами:
· скоростью выполнения заказа и возможностью осуществления срочной поставки.........


Заключение.
Управление такими подсистемами маркетинга как: товародвижение и сбыт, а также, системами снабжения и логистики, является одним из важнейших направлений деятельности предприятия. Именно, реализация данного процесса дает возможность связать воедино «в реальном исполнении» такие элементы среды маркетинга организации/предприятия, как: поставщиков, посредников, потребителей и, конечно, самого производителя. Достижение же наивысшей эффективности товародвижения и сбыта, а также, снабжения и логистики, получается путем грамотного управления инструментами и технологиями, к которым можно отнести каналы движения товаров, технику продаж, личные продажи и многое другое.
Товародвижением и сбытом в маркетинге называют систему, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи (к месту установки) в точно определенный срок с максимально высоким уровнем обслуживания и непосредственно саму продажу. Иными словами, это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции от места ее происхождения к местам продажи с целью удовлетворения нужд потребителя и с выгодой для производителя.
Маркетинговая подсистема товародвижения, сбыта, снабжения и логистики напрямую влияет на конкурентоспособность товара и, зачастую, может выступать в качестве ее определяющего фактора.
Важность и необходимость планирования товародвижения состоит в том, что использование различных каналов движения товаров, а также определение их количества и разнообразие реализуемых ими функций, может существенно изменить эффективность работы предприятия/организации и степень удовлетворения потребительских ожиданий.
Рассматривая вопросы доставки и реализации товара, следует четко определиться с выбором канала товародвижения и сбыта.
В деятельности каналов принимают участие производители, посредники, потребители. Но в зависимости от специфики товара, потребителя, рынка и рыночного сегмента, факторов внешней и внутренней среды организации/предприятия контакт между субъектом хозяйствования, осуществляющим выпуск товара и покупателем, может быть осуществлен либо напрямую, либо с участием дополнительных звеньев.
Работа любого механизма, в том числе и канала товародвижения и сбыта требует определённых усилий по управлению ими.
Канал товародвижения и сбыта имеет взаимосвязь, как с логистической системой, так и с системой снабжения.


* Величина рисков оценена по 10-балльной шкале с точки зрения срочности решаемых проблем.
Цель любого производителя - овладение вниманием потенциального покупателя. Для ее достижения могут использоваться различные мероприятия:
-снижение цены;
-повышение качества товара;
-минимизация сроков поставки;
Создание мощьной сбытовой сети.


Список используемой литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: «Инфра-М», 2008. - 421 с.
2. Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие. - Ростов-наДону: «Феникс», 2006. - 382 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: «КноРус», 2009. - 676 с.
4. Брагин Л.А., Стукалова И.Б., Шипилова С.С.и др. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: «Академия», 2008. - 172 с.
5. Гаррисон А., Гок Р. В. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок: учебник. - М.: «Дело и сервис», 2006. - 367 с.
6. Голубков Е.П. Управление маркетингм: Учебник. - М.: «ФинПресс», 2006. - 320 с.
7. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: «Дело», 2005. - 220 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - М.: «Инфра-М», 2009. - 363 с.
9. Джабраилов А. Э., Моргунов В. И. Маркетинг. Логистика. - М.: «Дашков и К», 2008. - 386 с.
10. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учебное пособие. - М.: «Академия», 2008. - 239 с.
11. Киселева Е. Н., Буданова О. Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие. - М.: «Вузовский учебник», 2009. - 191 с.
12. Климович Л.Х. Основы менеджмента: учебное пособие. - Минск.: «Дизайн ПРО», 2005. - 144с
13. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками: Учебное пособие. - М.: «Политехника», 2007. - 286 с.
14. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник. - М.: «Дашков и К», 2007. - 446 с.
15. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: теория и практика: учебное пособие. - СПб.: «Питер», 2008. - 352 с.


Список литературы:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: «Инфра-М», 2008. - 421 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: «КноРус», 2009. - 676 с.
3. Гаррисон А., Гок Р. В. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок: учебник. - М.: «Дело и сервис», 2006. - 367 с.
4. Голубков Е.П. Управление маркетингм: Учебник. - М.: «ФинПресс», 2006. - 320 с.
5. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками: Учебное пособие. - М.: «Политехника», 2007. - 286 с.
6. Интернет-ресурс -Деловая страница.
7. Интернет-ресурс - книгу "Маркетинг: конспект лекций" Е. П. Михалева


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.