Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА УСЛОВНЫЙ № 254

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.04.13. Сдан: 2012. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 12
1.1 Назначение и состав проектируемого автоматного отделения 12
1.2 Технологическая связь проектируемого цеха (отделения)
смежными 12
1.3 Определение годовой программы ремонта цеха 12
1.4 Выбор и обоснование метода организации работы в автоматном
отделении и расчет параметров производственно го процесса 13
1.5 Расчет производственных и вспомогательных рабочих
автоматного отделения 14
1.6 Выбор оборудования, средств механизации и подъемно
Введение


Локомотивное депо - подразделение железной дороги, основная производсвенно-хозяйственная деятельность, которого включает в себя: обеспечение грузовых, пассажирских и хозяйственных поездов тяговым подвижным составом, выполнение маневровой работы на станциях, техническое содержание и ремонт тяговых подвижных средств и углеподъемных кранов на железнодорожном ходу.
Для содержания локомотивов в исправном состоянии в депо осуществляет техническое обслуживание локомотивов и их ремонт. Кроме ремонта локомотивов своего депо может выполняться ремонт локомотивов припи-санных к другим депо и принадлежащим различным организациям и предприятиям.
Подсобно-вспомогательная работа локомотивного депо включает в себя обслуживание локомотивов, специально выданных для работы на путях предприятий.
В результате хозяйственной деятельности депо создается продукция в виде передвижения поездов, маневровой работы и ремонта локомотивов для других депо и железнодорожных предприятий.
Корифей нашей отечественной науки П.П. Мельников, Н.П. Петров, В.Н. Образцов, Б.Н. Веденисов и другие учили, что составлять планы и программы желательно, по возможности на длительную перспективу. Рассмотрим некоторые предложения, проектно-исследовательские работы и практические шаги, направление на решение проблем развития и реконструкции сети железных дорог России.
В ноябре 1995 г. из Новосибирска поступило предложение о том, что через Сибирь должно быть проложено несколько железнодорожных линий широтного направления. Одна из идей -проложить продолжить стоящую линию Беркакет — Томмот — Якутск далее на Магадан - Чукотку для выхода к тоннелю под Беринговым проливом, который, по мнению авторов, со временем все же будет построен.
В целях интеграции Сибири в мировую экономику выдвинуто так же предложение о строительстве Приполярной железнодорожной магистрали по направлению Воркута - Дудинка - Норильск -Дружина - Певек - Эгвекитон (7200 км) с выходом к тому же тоннелю. Раньше были и другие аналогичные предложения. В частности, заметим, что предлагаемая авторами трасса Приполярной магистрали на западном отрезке намечалась ранее по направлению Чум - Лавытнаги (существующий участок) и далее на Надым -Норильск, а на восточном отрезке магистраль пойдет, по-видимому, от Дружины на Эгвекитон, оставив Певек севернее. С предложениями из Новосибирска перекликается сообщение из Ярославля.
В республике Коми образована межрегиональная компания «Белкомур» (Белое море - Коми - Ямая), которая поставила задачу улучшить путь от Беломорского побережья через Сыктывкар до Перми (более 1200 км). Участок первой очереди - Бендинга -Карпогоры, строительство которого сократит подвоз угля из Печорского бассейна и других грузов от ст. Микуль до Архангельска на 20 км. «Белкомур» берет на себя финансирование, строительство и эксплуатацию новой магистрали. Среди учредителей - республика Коми, Арзангельская и другие области, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Госкомимущество РФ, Северная дорога. Для привлечения инвестиций ведутся переговоры с международными финансовыми институтами. Основное назначение Приполярной магистрали - освоение необъятных просторов нашего азиатского Севера. Существенно важно то, что впервые идею сооружения такой магистрали выдвинули еще в 1906 году. Нужда в создании широтных железнодорожных магистралей в нашей стране исключительно велика. Прошло уже 90 лет, пора предпринимать практические шаги по созданию Приполярной магистрали хотя бы на уровне предпроектных работ. Что касается магистрали Беломорское побережье - Пермь, то ее назначе-ние - освоение нашего европейского Севера, и деятельность «Белкомура» заслуживает всемирной поддержки.
- В 1978 - 1985 г.г. ВНИИЖТ (головная организация). Гипротранстэи, МИИТ, ДНИТ, Ленгипротранс и ЛИИЖТ по инициативе в те годы заместителя министра путей сообщения К.В. Кулаева провели регионально-транспортное исследование (РТИ) относительно развития транспортно-экономических связей Дальнего Востока и Сибири с районами Урала и центром европейской части страны. Их выводы одобрили в МПС и ГКНТ, и признали необходимыми в первую очередь создать восточные и западные выходы Средсиба, а также специализированную широтную железнодорожную магистраль Восток - Центр. Ленгипротранс предложил два варианта магистрали: Красноярск - Кузбасс и Тюмень
- Кобельнич (в обход узлов Екатеринбург и Пермь). К сожалению, до
настоящего времени выводы компетентных комиссий остались на
бумаге. Более того, ныне проблемами развития сети занимается
только Гипротранстэи, коллектив там высококвалифицированный, но
объем исследований настолько велик, что без привлечения других
проектно-изыскательных институтов, вузов, а так же инженерно-
технической общественности вряд ли ему по силам освоить
программу в срок.
В 1992 г. вступила в строй международная магистраль Актогай
- Дружба - Ланьчжоу - Спань - Ляньюньган. По существу
восстановлен в двух вариантах исторический «шелковый путь»
Восток - Запад, но по железным дорогам Актогай - Алма-Ата -
Арысь - Оренбург - Москва и Актогай - Саяк - Акмола - Кокчетав -
Новошимская - Курган - Москва. Первый вариант можно
задействовать уже сегодня. Второй вариант несравненно более
перспективен, хотя требуется усилить участок Актогай-Саяк (186км). Если за счет сравнительно небольших работ уточнить его направление: Актогай - Саяк - Акмола - Тобол - Денисовка // -Бреды - Сарактали - Огенбург - Москва, то он будет короче первогона 800 км. Для этого требуется построить два новых участка:
Денисовка // - Бреды (90 км в равнинной местности) и Бреды -
Сарактам (300 км обход Орского узла, строительство которого
предусмотрено постановлением правительства еще в 1984 г.) В
объеме работ первой очереди можно включить только участок
Денисовка // - Бреды. На перспективу 2010 г. желательно
предусмотреть соорудение линии Актогай - Тамдинка (400 км). С
вводом ее в строй преимущество второго варианта возрастет -
Москва будет ближе еще на 400 км. Кроме того, существенно
улучшаются связи новой столицы Казахстана Акмолы с юго-восточными районами республики. Центральное звено Южсиба - линия Акмола - Тобол приобретет важнейшее транзитное значение как отрезок «шелкового пути».
В январе 1996г. в Алма-Ате главы делегаций железнодорожных ведомств и компаний Италии, Китая, Польши, Южной Кореи, Эстонии и Японии подписали документы о взаимном сотрудничестве с целью увеличения транзитных контейнерных перевозок через казахстанско-китайский пограничный переход Дружба - Алашанькоу. Глава делегации Казахстана, первый заместитель начальника Алма-атинской работы дороги К.Самбетов сообщил о планах дальнейшего развития магистрали, в частности, что в это дело предстоит вложить 78 млн. долларов, а кредиты предоставит Япония. К сожалению, в совещании не участвовал представитель России. Совершенно очевидно, что нам надо заняться безотлагательно и серьезно проблемой «шелкового пути», его продолжением на запад, чтобы создать широкое транзитное в европейской части страны. Пропускать транзитный поток через и без того перегруженный Московский узел неразумно. Один из вариантов - реконструкция напрвления Сарактам - Орен-бург - Красногвардецк // - Сенная - обход Саратова - Тамбов - Липецк - Брянск - Гомель -Брест. Считаю своевременным уже теперь поручить Ленгипротрансу сделать технико-экономическое обоснование Российской магистрали Тобол - Денисовка // - Бреды - Сарактам - Оренбург -Красногвардеец // - Сенная, поскольку этот коллектив проектировал линию. Мереть - Среднесибирская и другие по Средсибу. Особое внимание заслуживает сооружение высокоскоростных магистралей и повышение скоростей движения поездов. Министр путей сообщения Г.М. Фадеева на пресс-конференции в Санкт-Петербурге в январе 1996 г. выступала за модернизацию ныне действующей трассы Петербург - Москва и против строительства высокоскоростной магистрали. Объем грузовых перевозок упал на 40% по сравнению с 1992 г. надо грузовое движение перевести на параллельный ход, а пассажирские экспрессы водить со скоростью 200 км/ч. Тогда время следования от Петербурга до Москвы составит 4 ч. 10 мин. На сооружение высокоскоростной магистрали требуется 8 млрд. долларов, где их взять - неизвестно. Да к тому же какая необходимость в наше кризисное время изыскивать такую большую сумму на высокоскоростную магистраль. Кстати, был уже подобный печальный опыт, когда начали строить Кавказскую Перевальную, разорили исторический заповедник и отказались от идеи. Надо извлекать уроки из прошлого.
В настоящее время уже повышают скорости движения на направлениях Москва - Петербург, Москва - Смоленск и Москва – Самара.
Заместитель министра В.Г. Савельева и директор транспорта Германии, Директор Европроекта Д. Витт выступили на страницах журнала «Железнодорожный транспорт» с весьма содержательной статьей о пер-спективах направления Берлин - Варшава - Брест -Минск — Москва, которое входит в состав транс европейской железнодорожной магистрали Париж - Москва, связывающей между собой пять европейских столиц. Оно входит также в состав межконтинентальной магистрали Европа Азия. В связи с международным значением магистрали Брест - Минск - Москва, необходимо ее реконструировать. Развитию инфраструктуры магистрали уделяется много внимания в планах комиссии ОСЫ по транспорту и оно рассматривается соглашением СМЖЛ как центральное. Коллективы (генеральный проектировщик) и БЕ желдорпроекта с участием специалистов Европроекта. уже несколько лет занимаются этой проблемой и начали разрабатывать ТЭО организации транс скоростного движения пассажирских поездов. Технические параметры проекта определили в январе 1993 г. на совещании с участием специалистов России, Белоруссии, Польши исоответствовать международным стандартам: 160, 200, 250 - 300 км/ч. Установлено, что на первом этапе целесообразно повысить переустройства плана линии. Вопрос о ширине колес требует дополнительной проработки. Авторы статьи вполне обоснованно полагают, что не должно быть альтерна-тивы; реконструкция или новое строительство. Возможен только один вариант: реконструкция новое строительство. Предварительные обсуждения многое определили, на их основе необходимо делать сле-дующие шаги, в частности, очень важно получить данные для своевременной резервации земель.
Как известно, наибольшие успехи в высокоскоростном железнодорожном транспорте достигнут в Японии, Франции, Германии. Создание таких: магистралей в Западной Европе потребует огромных трудовых, материальных и финансовых затрат.
На старом континенте, где обжит и благоустроен каждый участок земли, прокладывать новые железнодорожные трассы чрезвычайно трудно. Чтобы уменьшить затраты при проектировании используют отдельные участки существующих дорог, США в густо населенном северо-восточном регионе на магистрали Вашингтон -Нью-Йорк - Бостон поезда обращаются со скоростями до 200 - 240 км/ч. Проектируется высокоскоростной треугольник Даллас -Хьюстон - Сан-Антонио (1000 км), участок первой очереди (412 км, скорость до 320 км/ч) намечено ввести в строй в 2 998 г. на остальном протяжении сети, в регионах, относительно слабо заселенных, скорости до 90 - 110 км/ч счи-таются хорошими. Условия проектирования высокоскоростных магистралей в нашей стране сопоставимы (по расстояниям и относительно небольшим пассажиропотоком) с условиями США.
В общем, комплекс научно-исследовательских и предпроектных работ, касающихся высокоскоростных магистралей сложно создать рациональных схем размещения крупных станций. Зарубежный опыт показывает, что самый оптимальный вариант -располагать крупные станции как можно ближе к центру городов. Тогда пассажиры будут терять минимум времени. Кроме того, не надо будет создавать новую мощную хшфраструктуру, что неизбежно в случае сооружения таких станций на значительных (20 - 30 км) расстояния от центра городов.
В настояшее время существует мнение, что связи с тяжелым экономическим
положением страны, нет смысла даже думать о перспективе. На мой взгляд, следует широко развернуть исследовательские и предпроектные работы, относящиеся к проблемам железнодорожной сети.


.............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тор-мозного оборудования локомотивов и локомотивного подвижного состава, М., Транспорт, 1998г.
2 Крутиков B.C. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. М., Транспорт. 1993г.
3 Крылов В.И., Крылов В.В. Автоматические тормоза подвижного состава. М., Транспорт, 1983г.
4 Маслакова С.С. Экономика, организация и тшанирование локомотивного хозяйства. М., Транспорт, 1983г.
5 Папченков С.И. Локомотивное хозяйство. М., Транспорт, 1988г.
6 Справочник: «Тормоза железнодорожного подвижного состава». М., Транспорт, 1989г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.