На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом анализ финансовых результатов ОАО «Мечта»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 15.04.2013. Страниц: 71+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы проведения анализа финансовых результатов 6
1.1. Экономическая сущность финансовых результатов деятельности предприятия 6
1.2. Виды прибыли и их характеристики 11
1.3. Методика проведения анализа финансовых результатов 15
2. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Мечта» 22
2.2. Анализ доходов и расходов и факторов, их определяющих 28
2.3. Анализ формирования прибыли и ее налогообложение 46
3. Рекомендации по повышению финансовых показателей 53
3.1. Расчет и анализ влияния факторов на валовую прибыль 53
3.2. Анализ рентабельности деятельности предприятия 61
3.3. Направления повышения прибыли и рентабельности 63
Заключение 69
Список используемой литературы 71
Приложения 76


Введение

В условиях рыночной экономики основу экономического развития предприятия составляет прибыль. Именно она является источником формирования фондов предприятия, основных и оборотных средств. Прибыль делает возможным расширенное воспроизводство.
Финансовые результаты деятельнос¬ти предприятия характеризуются сум¬мой полученной прибыли и уровнем рен¬табельности. Прибыль предприятия по¬лучают главным образом от реализации продукции, а также от других видов дея¬тельности (сдача в аренду основных фон¬дов, коммерческая деятельность на фи¬нансовых и валютных биржах и т.д.).
Прибыль — это часть чистого до¬хода, который непосредственно по-лучают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количест¬венно она представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, ак¬цизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фон¬ды) и полной себестоимостью реализо¬ванной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной про¬дукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. По¬этому финансовые результаты деятельно¬сти следует изучать в тесной связи с ис¬пользованием и реализацией продукции.
Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабель¬ности зависят от производственной, снабженческой, маркетин¬говой и финансовой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.
Основными задачами анализа финансовых результатов де¬ятельности являются:
 систематический контроль за выполнением планов реализа-ции продукции и получением прибыли;
 определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты;
 выявление резервов увеличения суммы прибыли и рента-бельности;
 оценка работы предприятия по использованию возможнос-тей увеличения прибыли и рентабельности;
 разработка мероприятий по использованию выявленных ре¬зервов.
Основными источниками информации при анализе финансо¬вых результатов прибыли служат накладные на отгрузку про¬дукции, данные аналитического бухгалтерского учета по сче¬там финансовых результатов, финансовой отчетности ф. 2 "От¬чет о прибылях и убытках", а также соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия..
Развитие рыночных отношений сопровождается повышением роли прибыли, которая выступает не только в качестве главного финансового показателя деятельности предприятия или организации, но и является источником удовлетворения разнообразных потребностей в целом.
Прибыль характеризует абсолютную эффективность хозяйствования предприятия.
Как экономическая категория, прибыль отражает совокупность отношений хозяйственных субъектов, участвующих в формировании и распределении национального дохода.
Анализ факторов, оказывающих влияние на формирование прибыли имеет немаловажное значение, так как своевременно выявленные резервы и нахождение «тонких» мест в деятельности организации помогут более эффективно использовать ресурсы предприятия (материальные, денежные, трудовые).
На основании анализа формирования прибыли торгового предприятия, факторов, обусловивших изменение показателей, можно разработать пути развития предприятия, которые позволят не только оставить прежний уровень прибыльности, но и значительно повысить его. Правильный выбор на правления анализа прибыли, четкое представление сильных и слабых сторон торгового предприятия, позволяют руководству принимать адекватные решения, снижать риск неудач, выявить неиспользованные мощности.
Для торгового предприятия необходимо быстро реагировать на изменения, как внешней среды, так и внутренней. Это в первую очередь обуславливается зависимостью эффективности работы предприятия от ситуации на рынке.
Целью данной работы является проведение анализа финансовых результатов деятельности предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Мечта».
В данной работе решены такие задачи как анализ формирования прибыли, факторов, влияющие на нее, и определение их влияния на примере ОАО «Мечта». Также рассмотрен вопрос повышения прибыли и рентабельности торгового предприятия. В работе использованы отчетные данные работы ОАО «Мечта», нормативные документы, иные литературные источники..........


Список используемой литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации.
3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – с. 448 с.
4. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000
5. Бабо А. Прибыль. – М.: Экономика. – 2000. – 95с.
6. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 1990. – 206 с.
7. Беленький Я. И. В торговле мелочей не бывает // Коммерсант DAILY, 2000, №129. с.3
8. Ендовицкий Д. Система частных и обобщающих показателей оценки эффективности долгосрочных инвестиций//Аудитор – 1999 - №1-2 – с.38-43
9. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. Изд. 2-е, испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2002 – с.416
10. Ирниязов Б.С. Основные показатели финансовой оценки инвестиций в рыночной экономике. //Финансы, 1994 - №11-с.22-25
11. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 1999
12. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия, 2003
13. Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций. – М.: ЭКМОС, 2001
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «маркетинг», 1998. – 328 с.
15. Ситарян С. А. Прибыль: актуальные аспекты. – М.: ЭКСПО, 2001 – с.322
16. Ситников С.П. По вопросу о договорах поставки товаров и оптовой купли-продажи // Юрист. 2001. №12. С. 26-28.
17. Экономика: Учебник/Под ред.доц. А.С.Булатова. 2-е изд. – М.: Издательство БЕК, 1999.
18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 1999
19. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 2000
20. Ковалев А.И. Анализ хозяйственного состояния предприятия – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2001




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.