Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………….…..3
1 Маркетинг в управлении предприятием…………………………………7
1.1 Комплекс маркетинга в розничной торговле……………………….7
1.2 Ценовая политика………………………………………………...….11
1.3 Сбытовая политика и распределение……………………...……….14
1.4 Продвижение (коммуникационная политика)……………….….…17
1.5 Покупательское поведение………………………………….………20
2 Характеристика ООО «Инженерная сантехника»…………………....25
3 Маркетинговая деятельность ООО «Инженерная сантехника»……..29
Заключение…………………………………………………………………36
Список литературы…………………………………………………………37


Введение

В современных условиях жесткой конкурентной борьбы, быстрой смене технологий и зависимости развития фирмы от используемой ею информации, особенно актуальным становится разработка рыночной стратегии направленной на достижение фирмой передовых позиций на выбранном сегменте рынка. Без стратегии у руководителя не будет продуманного плана действий, не будет путеводителя в мире бизнеса, не будет единой программы достижения желаемых результатов. В конечном итоге основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построения такой организации, которая могла бы успешно работать, несмотря на непредвиденные обстоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы. При этом основными направлениями повышения конкурентоспособности организации на рынке становиться интегрирование маркетинга в философию бизнеса.
Современный маркетинг это деятельность, осуществляемая в тесной увязке со структурой и направленностью стратегического плана. Маркетинг соединяет в себе анализ, планирование и контроль за деятельностью фирмы товарная политика, ценообразование, продвижение и сбыт которой осуществляются на основании стратегического выбора товарных рынков, долгосрочного прогноза состояния и динамики спроса и предложения, имеющий своей задачей удовлетворение спроса потребителей. Взаимоувязка стратегического и операционного маркетинга позволяют оптимизировать цели по сохранению существующих и завоеванию потенциальных рынков и составлению необходимого для их достижения маркетингового бюджета.
Для одних фирм маркетинг это способ обеспечения хотя бы средней прибыли, для других - средство извлечения монопольных прибылей, но и для тех и для других это форма существования на рынке.
В современных условиях глобализации экономики и усиления деятельности транснациональных корпораций, результатами стратегического маркетинга являются: выбор стран величина издержек в которых для осуществления производства наименьшая, получение прибыли там, где наиболее благоприятные налоговые ставки, централизация капитала в странах, где существуют самые высокие проценты.
Следует отметить, что в существовавшем, уже бывшем, СССР маркетинг полностью отвергался и считался порождением враждебного капитализма. Это привело в свою очередь ко многим проблемам которые связанны с оторванностью производства от нужд потребителей, нерациональным связям между субъектами экономической деятельности, разрыву между экономической эффективностью (прибылью) и затратами и т.д. Ломка старой системы привела к необходимости многих предприятий учиться заново вести экономическую деятельность, что привело к осознанию необходимости и важности маркетинга для успешности конкурентной борьбы или просто выживанию компании на рынке.
В современной России во многих организациях реализуются лишь отдельные инструменты маркетинга, это и понятно сложно охватить за несколько лет процесс, формировавшийся в развитых зарубежных странах на протяжении нескольких десятков лет. Но важно уже то, что данный процесс необратим и имеет поступательное движение, а значит прогресс не за горами.
По своему экономическому содержанию затраченный капитал, который привлекается в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров. В условиях рынка необходимо реально оценивать динамику и адекватность отдачи денежных активов, вкладываемых в товарно-материальные средства розничными торговыми предприятиями.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди современных методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
В данный момент в России большое количество предприятий занимаются розничной торговлей, а для того, чтобы правильно использовать площадь и средства предприятия, нужно грамотно отнестись к устройству и планированию этого предприятия.
Объектом исследования данной работы будут выступать: коммерческая фирма ООО «Инженерная сантехника».
Предметом данной работы является: анализ маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель работы: показать важность маркетинговой деятельности для достижения фирмой лидирующего положения на рынке;
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть маркетинговую деятельность в розничной торговле.
2. Охарактеризовать объект исследования.
4. Проанализировать маркетинговой деятельность фирмы.
5. Применив сравнительную характеристику, проанализировать важность маркетинга на предприятии.
В процессе выполнения данной курсовой работы использовались периодические издания, учебная и методическая литература, первичные документы организации.
Основной материал данной исследовательской работы изложен на 37 страницах содержит 1 рисунок и 2 таблицы.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы.
В данной курсовой работе было использовано 5 литературных источников..........


Список используемой литературы

1. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - 5-е изд. - СПб: Питер, 2007. - 496с
2. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, А.В. Бондурин, Г.Я. Горбавцов и др, под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 583с.
3. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. В.А. Козловского. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 575с.
4. Вильям Дж. Стивенсон. Управление производством/ Перевод с англ. - М.: ООО Издательство «Лаборатория базовых знаний», ЗАО Изд. «БИНОМ», 1998. - 928с.
5. Основы маркетинга. Под ред В.Н. Шульпиной. Пер. с англ. - 2-е европейское изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. - 944с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.