На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………….…..3
1 Маркетинг в управлении предприятием…………………………………7
1.1 Комплекс маркетинга в розничной торговле……………………….7
1.2 Ценовая политика………………………………………………...….11
1.3 Сбытовая политика и распределение……………………...……….14
1.4 Продвижение (коммуникационная политика)……………….….…17
1.5 Покупательское поведение………………………………….………20
2 Характеристика ООО «Инженерная сантехника»…………………....25
3 Маркетинговая деятельность ООО «Инженерная сантехника»……..29
Заключение…………………………………………………………………36
Список литературы…………………………………………………………37


Введение

В современных условиях жесткой конкурентной борьбы, быстрой смене технологий и зависимости развития фирмы от используемой ею информации, особенно актуальным становится разработка рыночной стратегии направленной на достижение фирмой передовых позиций на выбранном сегменте рынка. Без стратегии у руководителя не будет продуманного плана действий, не будет путеводителя в мире бизнеса, не будет единой программы достижения желаемых результатов. В конечном итоге основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построения такой организации, которая могла бы успешно работать, несмотря на непредвиденные обстоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы. При этом основными направлениями повышения конкурентоспособности организации на рынке становиться интегрирование маркетинга в философию бизнеса.
Современный маркетинг это деятельность, осуществляемая в тесной увязке со структурой и направленностью стратегического плана. Маркетинг соединяет в себе анализ, планирование и контроль за деятельностью фирмы товарная политика, ценообразование, продвижение и сбыт которой осуществляются на основании стратегического выбора товарных рынков, долгосрочного прогноза состояния и динамики спроса и предложения, имеющий своей задачей удовлетворение спроса потребителей. Взаимоувязка стратегического и операционного маркетинга позволяют оптимизировать цели по сохранению существующих и завоеванию потенциальных рынков и составлению необходимого для их достижения маркетингового бюджета.
Для одних фирм маркетинг это способ обеспечения хотя бы средней прибыли, для других - средство извлечения монопольных прибылей, но и для тех и для других это форма существования на рынке.
В современных условиях глобализации экономики и усиления деятельности транснациональных корпораций, результатами стратегического маркетинга являются: выбор стран величина издержек в которых для осуществления производства наименьшая, получение прибыли там, где наиболее благоприятные налоговые ставки, централизация капитала в странах, где существуют самые высокие проценты.
Следует отметить, что в существовавшем, уже бывшем, СССР маркетинг полностью отвергался и считался порождением враждебного капитализма. Это привело в свою очередь ко многим проблемам которые связанны с оторванностью производства от нужд потребителей, нерациональным связям между субъектами экономической деятельности, разрыву между экономической эффективностью (прибылью) и затратами и т.д. Ломка старой системы привела к необходимости многих предприятий учиться заново вести экономическую деятельность, что привело к осознанию необходимости и важности маркетинга для успешности конкурентной борьбы или просто выживанию компании на рынке.
В современной России во многих организациях реализуются лишь отдельные инструменты маркетинга, это и понятно сложно охватить за несколько лет процесс, формировавшийся в развитых зарубежных странах на протяжении нескольких десятков лет. Но важно уже то, что данный процесс необратим и имеет поступательное движение, а значит прогресс не за горами.
По своему экономическому содержанию затраченный капитал, который привлекается в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров. В условиях рынка необходимо реально оценивать динамику и адекватность отдачи денежных активов, вкладываемых в товарно-материальные средства розничными торговыми предприятиями.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди современных методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
В данный момент в России большое количество предприятий занимаются розничной торговлей, а для того, чтобы правильно использовать площадь и средства предприятия, нужно грамотно отнестись к устройству и планированию этого предприятия.
Объектом исследования данной работы будут выступать: коммерческая фирма ООО «Инженерная сантехника».
Предметом данной работы является: анализ маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель работы: показать важность маркетинговой деятельности для достижения фирмой лидирующего положения на рынке;
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть маркетинговую деятельность в розничной торговле.
2. Охарактеризовать объект исследования.
4. Проанализировать маркетинговой деятельность фирмы.
5. Применив сравнительную характеристику, проанализировать важность маркетинга на предприятии.
В процессе выполнения данной курсовой работы использовались периодические издания, учебная и методическая литература, первичные документы организации.
Основной материал данной исследовательской работы изложен на 37 страницах содержит 1 рисунок и 2 таблицы.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы.
В данной курсовой работе было использовано 5 литературных источников..........


Список используемой литературы

1. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - 5-е изд. - СПб: Питер, 2007. - 496с
2. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, А.В. Бондурин, Г.Я. Горбавцов и др, под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 583с.
3. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. В.А. Козловского. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 575с.
4. Вильям Дж. Стивенсон. Управление производством/ Перевод с англ. - М.: ООО Издательство «Лаборатория базовых знаний», ЗАО Изд. «БИНОМ», 1998. - 928с.
5. Основы маркетинга. Под ред В.Н. Шульпиной. Пер. с англ. - 2-е европейское изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. - 944с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.