На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методические основы формирования имиджа организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.4.2013. Сдан: 31.05.2012. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации 5
1.1. Сущность и значение имиджа 5
1.2. Процесс управления корпоративным имиджем 7
1.3. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности 10
Глава 2. Анализ имиджа организации 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Оценка имиджа ООО «Бридер» 17
Глава 3. Направления оптимизации формирования имиджа ООО «Бридер» 33
3.1. Мероприятия по совершенствованию имиджа 33
3.2. Оптимизация работы с персоналом для формирования позитивного имиджа компании 35
Заключение 39
Список литературы 44
Приложения 47


Введение

Успех или неудача предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему потребителей. Лояльность же покупателей зависит от субъективной оценки магазина, которая формируется в их сознании.
В связи с этим любое предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно-психологической точки зрения. Прежде всего, это формирование имиджа компании (его персонального восприятия).
Наличие привлекательного имиджа помогает покупателю воспринимать компанию как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места для совершения покупки.
Имидж компании складывается из двух пересекающихся компонент — из общих функциональных преимуществ типа предприятия и специфики конкретной компании, принадлежащего к тому или иному типу.
Имидж компании обладает относительной стабильностью. Требуется длительное время и большие усилия, чтобы изменить представления людей, так как человек всегда идет по пути достижения максимальной внутренней согласованности.
Таким образом, целью курсовой работы является исследование формирования и поддержания имиджа компании.
Исходя из поставленной цели необходимо изучить следующие вопросы:
- дать общую характеристику имиджа компании;
- проанализировать основные показатели деятельности;
- изучить имидж предприятия;
- выявить проблемы имиджа предприятия и пути их решения.
Объектом исследования является - процесс формирования имиджа компании.
Предмет исследования - имидж компании.
В работе были использованы материалы специальной и периодической литературы.
Теоретической и методологической основой данной работы послужили существующие научные разработки и производственная практика управления имиджем компании.
Проблему формирования имиджа рассматривают такие авторы, как Голубков Е. П., Романов А.А., Панько А.В., Уткин Э.А., Котлер Ф., Басовский Л.Е., Говоров, А.А. Гречихин, В.В. Дмитриев, А.Л. Разумовская и др.
Авторы рассматривают ключевые проблемы разработки имиджа, основные коммуникационные стратегии. Анализируются основные аспекты работ, выполняемых в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление имиджем компании. На их основе предлагаются практические рекомендации для принятия решений в области управления имиджем компании......


Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
3. Брагин Л. А., Данько Т. П. Организация и управление торговым предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2009. -303 с.
4. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
5. Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа// Маркетинг. – 2009. - №3(100).
6. Васильев С., Веселов С., Назаров М. Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе" // Реклама. Теория и практика. – 2011. - № 4.
7. Гемба П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями (П. Гемба, М.Стоун), пер. с англ. В. Егорова – М.; ФАИР, 2006. – 312 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: Учебник (УМО) – 2-е изд., пер. и доп., М.; ИТК, 2007. – 241 с.
9. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2009. - №04(70).
10. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Пер. с англ. – М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2009. –XXVI.368с.
11. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Уч. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 622с.
12. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - М.: Глоссарий, 2010.
13. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 252 с.
14. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2009г.
15. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с английского. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 444 с.
16. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.- 2009.-528с.
17. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов /Л.В. Осипова, И.М. Синяева- 2изд., перераб. и допол.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
18. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие для вузов (под ред. проф. Парамоновой Т.Н.) - 224 с. М: ИД ФБК-Пресс, 2008.
19. Парамонова, Т. Н. Красюк, И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли учеб. пособие для вузов по спец. "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" – М.: КноРус, 2008
20. Парамонова, Т. Шальнова, О. Конкурентоспособность специализированного магазина // Маркетинг. – 2009. - № 5
21. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 223 с.
22. Плис М. Одного поля ягода // Секрет фирмы. — 2010. — №14. — С. 36-41
23. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебн. Пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 319с.
24. Ресурсы построения имиджа организации // Корпоративная культура. - 2011.- №4.
25. Секерин В., Тулеева Ю. Использование экологических образов для формирования имиджа компании// Маркетинг. – 2009. - №5(96).
26. Трофимов И. Роль брэндов и торговых марок в сегодняшней России. Пути и перспективы продвижения новых позиций на товарные рынки./ Ежегодник ФАЦ, 2009 –260с.
27. Трофимов И. Роль брэндов и торговых марок в сегодняшней России. Пути и перспективы продвижения новых позиций на товарные рынки./ Ежегодник ФАЦ, 2010 –260с.
28. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2009 – 592с.
29. Шальнова О.А. Особенности коммуникативной политики специализированного магазина // Маркетинговые коммуникации. – 2009. - №3
30. Шальнова О.А. Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину // Маркетинг. – 2010. – № 3.
31. Шальнова О.А., Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность специализированного магазина // Маркетинг. – 2011. – № 5.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.