На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях на примере Калининградского бизнес колледжа»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение………………………………………………………………………………..3
Теоретические основы стратегического менеджмента…………………5
Сущность стратегического управления организацией………..5
Понятие и виды некоммерческих организаций………………11
Особенности стратегического управления некоммерческой организацией……………………………………………………14
Формирование стратегического развития Калининградского бизнес – колледжа…………………………………………………………………..23
Краткая характеристика Калининградского бизнес – колледжа………………………………………………………...23
Анализ деятельности Калининградского бизнес – колледжа………………………………………………………...26
Стратегия развития в Калининградского бизнес – колледжа..27
Заключение…………………………………………………………………….33
Список использованных источников…………………………………………..34

Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации, именно поэтому данная тема является актуальной.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Целью данного исследования является разработка стратегии и ее использование в Калининградском бизнес – колледже. В связи с вышеизложенным, задачей данной курсовой работы является изучение применяемой стратегии в Калининградском бизнес – колледже в настоящее время.
Единой стратегия для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Заниматься хозяйственной деятельностью, хозяйствовать может любой человек, гражданин и даже лицо, не имеющее гражданства. Ведь любой из нас ведет личное, домашнее хозяйство, не запрашивая на то разрешения властей и не оформляя официально юридически свой статус хозяина. Но, говоря о таком хозяйствовании, мы обычно подразумеваем простейшие, доморощенные способы деятельности. Они связаны с собственным жизнеобеспечением, с личной и семейной экономикой.
В тех случаях, когда экономическая деятельность приобретает массовый характер, осуществляется не только для себя и семьи, но и для других людей, в общественных целях, ей должны соответствовать определенные, установленные законом и нормами хозяйственного права формы организации и структуры управления. Это организационно-правовые формы хозяйствования. Они дают возможность гражданину и коллективу обрести официальный правовой статус хозяйствующего субъекта, субъекта рыночной экономики. В соответствии с Гражданским кодексом организации подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Первые ставят целью своей основной деятельности извлечение прибыли, вторые предоставляют социальные услуги, содействуют развитию культуры, образования, оказывают благотворительность и осуществляют другие общественно-полезные цели об этом и пойдет речь в данной курсовой работе.
Теоретической основой работы явились труды отечественных и зарубежных специалистов, а также материалы специализированных тематических Интернет сайтов.........

Список использованных источников

Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)
Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-1 (в ред. Законов РФ от 24 июня 1992 г. № 3119, от 15 июля 1992 г. №3310-1, Федерального закона от 25 мая 1995 г. №83-ФЗ)
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.94 № 51-ФЗ
«Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (часть первая)» - под ред. О.Н. Садикова. – М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1997.
Федеральный закон от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Издательство «Финпресс», 2002.
Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Гардарики, 2003.
Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М. ИФРА-М, 2001.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М., 2005.
Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002.
Дьяченко Н.А. Личностно развивающая ситуация как одно из средств становления конкурентоспособности специалиста. // Среднее профессиональное образование. 2007, № 1. c. 15-19

Ресурсы Интернет:
www.aamb.ru – сайт АНО «Калининградский бизнес –колледж»;
www.mou.marketologi.ru – компьютерная версия книги А.П. Панкрухина «Маркетинг образовательных услуг»;


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.