На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама как вид социальной коммуникации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.4.2013. Сдан: 2007. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
Глава I. Исторические аспекты и основные понятия рекламной
деятельности
1.1. Реклама в контексте исторического развития.

1.2. Реклама как вид социальной коммуникации

Глава II. Реклама в профессиональной деятельности библиотеки.
2.1. Библиотечная реклама в социальных коммуникациях.
2.2. Каналы и средства распространения библиотечной рекламы.

ВВЕДЕНИЕ.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.
Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем
рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Много рекламных объявлений борются за то, чтобы быть замеченными, но только самым изобретательным удаётся выделиться на общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя. Проблема привлечения внимания потребителя к рекламе занимает многих рекламодателей.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке — это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность — это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
В своей работе мы собираемся рассмотреть происхождение рекламы, исторические этапы ее развития. Остановимся на основных понятиях рекламной деятельности. А также постараемся как можно глубже раскрыть аспект, связанный с формированием эффективной рекламы.
Степень разработанности. Изучение данной проблемы представляет определенную сложность, поскольку в зарубежной и отечественной литературе существует множество концепций коммуникации, отдельные стороны этого явления изучаются различными отраслями знаний.
Интерес к феномену коммуникации оформился в первой половине XX века. Прежде всего, необходимо отметить целый ряд философских концепций, непосредственно составляющих теорию коммуникации или выступающих ее методологической предпосылкой. Эти концепции представлены философией диалога (М. Бахтин, М. Бубер), постструктуралистскими теориями коммуникации, дискурса и языка (Ж. Делез, Ж. Деррида, М. Фуко), социально-философскими и частно-научными теориями, моделирующими социальную реальность как определяемую коммуникативными отношениями и существованием системы значений (Ю. Хабермас, П. Бергер, Дж.Г. Мид, А. Шютц). Разработка проблемы коммуникации связана также с именами Э. Гуссерля, М. Мерло-Понти, К. Ясперса.
Понятие коммуникации активно разрабатывается во многих областях знания: социологии (П. Бурдье, Г. Лассуэлл, Н. Луман, М. Маклюэн), психологии, семиотике и культурологии (Ю. Лотман, А. Моль, Р. Якобсон, У. Эко), технических дисциплинах (У. Уивер, К. Шеннон).
Наряду с многообразием отдельных оригинальных теорий и моделей коммуникации, следует отметить недостаточность обобщающих моделей и необходимость синтеза существующих разносторонних теорий коммуникации.
Анализ и исследование рекламы ведется, прежде всего, на уровне решений практических вопросов применения рекламных технологий. Такая литература многочисленна, представлена десятками книг зарубежных и отечественных авторов (Р. Батра, Дж. Майерс, Г. Картер, В.Л. Музыкант, Д. Огивли, И. Рожков и др.). Существуют исследования по истории рекламы (М. Старуш, В. Ученова). Многостороннее рассмотрение маркетинга, рекламы как инструмента маркетинга предпринято Жд. Бернетом, Ф. Котлером, И. Крыловым, С. Мориарти, Е. Ромат, С. Сэндиджем, Дж. Эвансом и др.
Цель работы: изучить роль рекламы в повышении эффективности деятельности организации, в т.ч. библиотек.
Объект: реклама.
Предмет: специфика рекламы в библиотечной сфере.
Задачи:
1) выделить логические этапы развития рекламы;
2) рассмотреть основные понятия рекламы, ее функции и средства;
3) исследовать план действий при построении рекламы в библиотеках, найти процесс создания наиболее эффективной рекламы;
4) выявить насколько значима библиотечная реклама, каковы ее
положительные и отрицательные стороны;
5) исследовать развитие рекламного дела в библиотеке.
Методы исследования: анализ теоретических источников, синтез полученных сведений.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.............

Список использованной литературы

1. Андреев, С.Н. Основы некоммерческого маркетинга / С.Н. Андреев, Л.Н. Мельченко. - М. : Прогресс - Традиция, 2000. - 256 с.
2. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — М. : Вильяме, 2000. - 100 с.
3. Галкин, С. Бизнес в интернет / С. Галкин. - М. : Центр, 2005. - 59 с.
4. Герасимова, Л.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг : учеб. пособие / Л.Н. Герасимов. - М., 1995, - 115 с.
5. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - М. : Русь Партнер Лтд, 2004. - 99 с.
6. Голубков , Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М., 1999. - 50с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М., 2000. - 150 с.
8. Гольдман, И. А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко. -М, 2000.-170 с.
9. Джерелиевская, И.К. Библиотека — субъект рыночных отношений (постановка проблемы) / И.К. Джерелиевская // Науч. и техн. б-ки. - 1992. - №3.- С.4 —12.
10. Ю.Жаров, А.И. Стратегия и тактика маркетинга / А.И. Жаров, Н.Н.
11. Изосимова. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 58 с.
12. П.Карташов, Н. Магия западных терминов и российские реалии /Н.Карташов // Библиотека. - 1994. - № 11. - С. 16 — 20. 12.Клюев, В.К. 13.Благотворительная ресурсная поддержка библиотеки : науч. -
практ. пособие / В.К. Клюев, В.М. Суворов. - М.: ЦНСХБ, 2000. - 89 с.
14.Клюев, В.К., Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной
деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой): учеб.
пособие / В.К. Клюев, Е.М. Ястребова. - М. : Профиздат, 1999. - 143 с. 15. 15.Н.Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Прогресс,2002.-189 с. 15.
16.Крулис-Ранда, Я. Сегодня и завтра маркетинговой науки / Я. Крулис -Ранда // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 5. - С. 63 —
17.Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. - СПб. : Наука,
1996.-464 с. П.Лебедев, О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппов. - М. : Наука, 2001.- 198 с.
18.Максимов, М. Коммерческие приложения при построении сети Internet /Максим Максимов. - СПб. : Питер, 2004. - 90 с.
19.Маркетинг: учеб. / под ред. Э. А. Уткина.- М. : Либерия, 2004, - 100 с. 20.Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама :
практическое пособие / С.Г. Матлина. - М. : Либерия, 1997. - 245с. 21.Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг. / Е.В. Песоцкая. - СПб. : Питер, 2000. -
160 с. 22.Реклама и бизнес : учеб. пособие / сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. —М.: Маркетинг, 2003. - 153 с. 23.Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. — Харьков, 2000.- 254 с. 24.
22. Феофанов, О.А. Реклама : новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2000. - 384 с. 25.Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика. / Л.Н.
23. Хромов. - Петрозаводск : Фолиум, 2001. - 400 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.