На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мониторинг спроса на банковские услуги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1. Банковские услуги: понятие, сущность, природа………………………..…5
1.2. Общая характеристика и классификация основных видов банковских услуг…………………………………………………………………………….....9
2. РАЗВИТИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1. Обеспеченность банковскими услугами регионов России………………15
2.2. Тенденции развития банковских услуг и их современное состояние в России…………………………………………………………………………….20
2.3. Рынок банковских услуг в зарубежных странах…………………………25
3. МОНИТОРИНГ СПРОСА НА БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ И ЕГО РОЛЬ В БАНКОВСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
3.1. Мониторинг предприятий о спросе на банковские услуги, организуемый Банком России, и его совершенствование…………………………….…….…28
3.2. Результаты мониторинга спроса на банковские услуги НАФИ………..32
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников………………………………….………..39
Приложения…………………………………………………………………..….41


ВВЕДЕНИЕ

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Банки как финансовые посредники привлекают капиталы хозорганов, сбережения населения, и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и выдают их во временное пользование заемщикам, проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономики, тем самым непосредственно влияя на эффективность производства и обращение общественного продукта.
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реализация.
В современных условиях, когда в России складывается система рыночных отношений, банк становится важнейшей структурой экономики. Если раньше банковское дело в России развивалось медленно и находилось на низком уровне, то на сегодняшний день эта отрасль является широко применимой и быстро развивающейся.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что банковские услуги в условиях рыночной экономики, являясь традиционной сферой предпринимательской деятельности, становятся важнейшим источником увеличения банковских доходов и удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и частных лиц.
В настоящее время роль банков в каждой стране растет все больше, а в связи с этим, растет популярность банковских услуг, совершенствуются «старые» банковские услуги и появляются новые. Ими пользуются как юридические лица, так и физические. Население различных стран мира оказывается все больше и больше втянутым в экономические отношения через банки. Современный человек уже не представляет свою жизнь без некоторых банковских услуг. Более того, многие из таких услуг, позволяют человеку экономить свое время и деньги.
В век стремительно развивающихся информационных технологий использование концепции предоставления классических банковских услуг, не обращая внимание на новые технологии, может запросто привести к банкротству. Поэтому все банки большое внимание отводят внедрению новых услуг и совершенствование уже существующих.
К новым услугам относятся пластиковые карточки, межбанковские электронные расчеты, образование финансового рынка в мировой сети Интернет и т.д.
Наряду с выполнением традиционных банковских услуг населению - привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения - современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять электронные услуги, к ним относятся пластиковые карточки, межбанковские электронные расчеты, образование финансового рынка в мировой сети Интернет. Проводят маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие.

Целью исследования в данной работе является углубление и конкретизация знаний по рынку банковских услуг, а также изучение мониторинга спроса на банковских услуги и определение его роли в развитии банковского рынка.

Цель работы определила решение следующих задач:

- углубленное изучение наиболее распространенных банковских услуг;
- анализ накопленных сведений и проблем развития банковских услуг;
- классификация банковских услуг;
- оценить результаты мониторинга спроса на банковские услуги.
Объектом изучения является сфера банковской деятельности; рынок банковских услуг РФ и зарубежных стран.
Предметом исследования является совокупность наиболее распространенных в России и за рубежом банковских услуг.
Информационная база исследования: законодательные и нормативно-правовые акты РФ, регулирующие банковскую деятельность; материалы исследования экономистов по смежным проблемам, как в нашей стране, так и за рубежом, материалы, полученные в процессе анализа работы коммерческих банков России и западных стран; статистические материалы и данные изданий периодической печати..........


Список использованных источников

1. Федеральный закон РФ О банках и банковской деятельности от 03.02.96г. N 17-ФЗ.
2. Федеральный закон РФ от 23.06.99г. № 117-ФЗ О защите конкуренции на рынке финансовых услуг.
3. Положение ЦБ РФ от 19.03.2002 N 186-П О проведении мониторинга предприятий Банком России.
4. Указание ЦБ РФ от 07.07.1999г. № 603-У О порядке осуществления внутреннего контроля за соответствием деятельности на финансовых рынках законодательству о финансовых рынках в кредитных организациях.
5. Балабанов И.Т. Банки и биржевое дело. – М. – Издательство Питер, 2008. - 84 с.
6. Балабанов И.Т., Гончарук О.В., Савинская Н.А. Деньги и финансовые институты. – М.: Издательство Питер, 2010. – С. 65.
7. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки: Учебник. /– М.: Высшее образование, 2009. – 392 с.
8. Бурлак Г.Н., Кузнецова О.И. Правовое регулирование банковских операций (второе издание). – М.: ЮНИТИ, 2009. – 87 с.
9. Викулин А.Ю. Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг. М.: БЕК, 2009.
10. Владимирова М.П, Козлов А.И..Деньги, кредит, банки. Уч пос_2006 2-е изд -288с
11. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 440 с.
12. Грицюк Т.В., Кравцова Т.Н. Банковский менеджмент. М.: Эслан, 2009.
13. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. СПб., 2010.
14. Егоров Е.В., Романов А.В. Маркетинг банковских услуг. М.: ТЕИС, 2008.
15. Ерёмин В.Н. Банковский маркетинг. Иваново: ИГУ, 2008.
16. Жарковская Е.П Банковское дело. _Учебник_2009 4-е изд -452с
17. Жоваников В.Н. Становление и развитие банковского менеджмента в современных условиях. СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2010.
18. Жуков Н.М. Зеленкова Е.Ф.Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов /
19. Иванова С.П. Банковский маркетинг, его значение и специфика. М.: Изд. МГУЛ, 2000.
20. Коробов Ю.И., Коваленко С.Б. Банковская конкуренция (по материалам конференции в СГСЭУ).// Деньги и кредит. 2001. - № 2. - С.64-71.
21. Коробова Г.Г Банковское дело. Учебник_2010 -766с
22. Кузнецов В.М. Банковские услуги и операции. М., 2000.
23. Лаврушин О.И Деньги, кредит, банки.Учебник_2007 -560с
24. Лаврушин О.И. Банковское дело /– М.: Финансы и статистика, 2006. – 635с.
25. Охэндзан, Эдвард Гжэгож дисс.«Совершенствование конкуренции в банковской сфере рыночной экономики» - М.: Изд-во РАГС, 2003 (14,04 п.л.)
26. Тавасиева А.М. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: Учебник /. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 416 с.: ил.
27. Харькова Е.В. Организация системы внутреннего контроля в коммерческом банке. // Банковские услуги. 2001. - № 6. - С.23-27.
28. cbr.ru/
29. nacfin.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.