Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мониторинг спроса на банковские услуги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1. Банковские услуги: понятие, сущность, природа………………………..…5
1.2. Общая характеристика и классификация основных видов банковских услуг…………………………………………………………………………….....9
2. РАЗВИТИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1. Обеспеченность банковскими услугами регионов России………………15
2.2. Тенденции развития банковских услуг и их современное состояние в России…………………………………………………………………………….20
2.3. Рынок банковских услуг в зарубежных странах…………………………25
3. МОНИТОРИНГ СПРОСА НА БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ И ЕГО РОЛЬ В БАНКОВСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
3.1. Мониторинг предприятий о спросе на банковские услуги, организуемый Банком России, и его совершенствование…………………………….…….…28
3.2. Результаты мониторинга спроса на банковские услуги НАФИ………..32
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников………………………………….………..39
Приложения…………………………………………………………………..….41


ВВЕДЕНИЕ

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Банки как финансовые посредники привлекают капиталы хозорганов, сбережения населения, и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и выдают их во временное пользование заемщикам, проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономики, тем самым непосредственно влияя на эффективность производства и обращение общественного продукта.
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реализация.
В современных условиях, когда в России складывается система рыночных отношений, банк становится важнейшей структурой экономики. Если раньше банковское дело в России развивалось медленно и находилось на низком уровне, то на сегодняшний день эта отрасль является широко применимой и быстро развивающейся.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что банковские услуги в условиях рыночной экономики, являясь традиционной сферой предпринимательской деятельности, становятся важнейшим источником увеличения банковских доходов и удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и частных лиц.
В настоящее время роль банков в каждой стране растет все больше, а в связи с этим, растет популярность банковских услуг, совершенствуются «старые» банковские услуги и появляются новые. Ими пользуются как юридические лица, так и физические. Население различных стран мира оказывается все больше и больше втянутым в экономические отношения через банки. Современный человек уже не представляет свою жизнь без некоторых банковских услуг. Более того, многие из таких услуг, позволяют человеку экономить свое время и деньги.
В век стремительно развивающихся информационных технологий использование концепции предоставления классических банковских услуг, не обращая внимание на новые технологии, может запросто привести к банкротству. Поэтому все банки большое внимание отводят внедрению новых услуг и совершенствование уже существующих.
К новым услугам относятся пластиковые карточки, межбанковские электронные расчеты, образование финансового рынка в мировой сети Интернет и т.д.
Наряду с выполнением традиционных банковских услуг населению - привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения - современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять электронные услуги, к ним относятся пластиковые карточки, межбанковские электронные расчеты, образование финансового рынка в мировой сети Интернет. Проводят маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие.

Целью исследования в данной работе является углубление и конкретизация знаний по рынку банковских услуг, а также изучение мониторинга спроса на банковских услуги и определение его роли в развитии банковского рынка.

Цель работы определила решение следующих задач:

- углубленное изучение наиболее распространенных банковских услуг;
- анализ накопленных сведений и проблем развития банковских услуг;
- классификация банковских услуг;
- оценить результаты мониторинга спроса на банковские услуги.
Объектом изучения является сфера банковской деятельности; рынок банковских услуг РФ и зарубежных стран.
Предметом исследования является совокупность наиболее распространенных в России и за рубежом банковских услуг.
Информационная база исследования: законодательные и нормативно-правовые акты РФ, регулирующие банковскую деятельность; материалы исследования экономистов по смежным проблемам, как в нашей стране, так и за рубежом, материалы, полученные в процессе анализа работы коммерческих банков России и западных стран; статистические материалы и данные изданий периодической печати..........


Список использованных источников

1. Федеральный закон РФ О банках и банковской деятельности от 03.02.96г. N 17-ФЗ.
2. Федеральный закон РФ от 23.06.99г. № 117-ФЗ О защите конкуренции на рынке финансовых услуг.
3. Положение ЦБ РФ от 19.03.2002 N 186-П О проведении мониторинга предприятий Банком России.
4. Указание ЦБ РФ от 07.07.1999г. № 603-У О порядке осуществления внутреннего контроля за соответствием деятельности на финансовых рынках законодательству о финансовых рынках в кредитных организациях.
5. Балабанов И.Т. Банки и биржевое дело. – М. – Издательство Питер, 2008. - 84 с.
6. Балабанов И.Т., Гончарук О.В., Савинская Н.А. Деньги и финансовые институты. – М.: Издательство Питер, 2010. – С. 65.
7. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки: Учебник. /– М.: Высшее образование, 2009. – 392 с.
8. Бурлак Г.Н., Кузнецова О.И. Правовое регулирование банковских операций (второе издание). – М.: ЮНИТИ, 2009. – 87 с.
9. Викулин А.Ю. Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг. М.: БЕК, 2009.
10. Владимирова М.П, Козлов А.И..Деньги, кредит, банки. Уч пос_2006 2-е изд -288с
11. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 440 с.
12. Грицюк Т.В., Кравцова Т.Н. Банковский менеджмент. М.: Эслан, 2009.
13. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. СПб., 2010.
14. Егоров Е.В., Романов А.В. Маркетинг банковских услуг. М.: ТЕИС, 2008.
15. Ерёмин В.Н. Банковский маркетинг. Иваново: ИГУ, 2008.
16. Жарковская Е.П Банковское дело. _Учебник_2009 4-е изд -452с
17. Жоваников В.Н. Становление и развитие банковского менеджмента в современных условиях. СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2010.
18. Жуков Н.М. Зеленкова Е.Ф.Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов /
19. Иванова С.П. Банковский маркетинг, его значение и специфика. М.: Изд. МГУЛ, 2000.
20. Коробов Ю.И., Коваленко С.Б. Банковская конкуренция (по материалам конференции в СГСЭУ).// Деньги и кредит. 2001. - № 2. - С.64-71.
21. Коробова Г.Г Банковское дело. Учебник_2010 -766с
22. Кузнецов В.М. Банковские услуги и операции. М., 2000.
23. Лаврушин О.И Деньги, кредит, банки.Учебник_2007 -560с
24. Лаврушин О.И. Банковское дело /– М.: Финансы и статистика, 2006. – 635с.
25. Охэндзан, Эдвард Гжэгож дисс.«Совершенствование конкуренции в банковской сфере рыночной экономики» - М.: Изд-во РАГС, 2003 (14,04 п.л.)
26. Тавасиева А.М. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: Учебник /. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 416 с.: ил.
27. Харькова Е.В. Организация системы внутреннего контроля в коммерческом банке. // Банковские услуги. 2001. - № 6. - С.23-27.
28. cbr.ru/
29. nacfin.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.