На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53724


Наименование:


Курсовик Разработка стратегии развития коммерческой деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Особенности стратегического управления на Российских предприятиях 6
1.1. Сущность стратегий, ресурсы и возможности предприятия 6
1.2. Особенности стратегического управления на Российских предприятиях 9
2. Анализ стратегии развития коммерческой деятельности ООО «Мастер» 17
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Мастер» 17
2.2. Характеристика действующей стратегии развития коммерческой деятельности ООО «Мастер» 18
3. Пути повышения стратегического управления предприятием и совершенствование стратегии развития коммерческой деятельности 34
Заключение 38
Список используемой литературы 41
Приложения

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью изучения особенности стратегического управления на российских предприятий и перспектив развития предприятий. Рассмотрение соответствия системы управления деятельностью и самой деятельности применительно к организации не как ей уже имманентное свойство или параметр, но как только возможно присущее ей - является в настоящее время одним из концептуальных стратегических построений в теории управления предприятием.
Развитие рыночных отношений в России по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады изменились. В настоящее время руководители предприятий, изучая и формируя то, что называется цивилизованными формами рыночных отношений, становятся своеобразными «архитекторами» развития новых хозяйственных связей и методов ведения экономики предприятия.
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно важно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Развитие и рост организации - это особые проблемы, которые требуют специальных механизмов экономического управления. Главное место в них отводится стратегии, задача которой - обеспечить инвестиционный потенциал роста организации при сохранении ее устойчивости.
Современные стратегии основываются на активном учете современных условий, в рамках которых работает определенная организация, на осознании задач, стоящих перед ней, что способствует возникновению самых разнообразных проектов развития, которые в свою очередь обусловливают выбор такого варианта стратегии развития, который обеспечит стабильность организации и хорошие экономические результаты.
Успех работы предприятия определяется как общими условиями хозяйствования, так и умением руководителя эффективно использовать производственные факторы. В условиях рынка каждое предприятие должно искать собственный путь развития, новые формы приложения капитала и методы работы. Успешная реализация названных условий во многом зависит от форм ресурсного обеспечения предприятия и характера его использования, в частности от обеспеченности предприятия основным и оборотным капиталом, рабочей силой.
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию. Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию, что должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
В конечном итоге, функционирование предприятий в условиях рынка предполагает поиск и разработку собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться в рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами деятельности; изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения товаров до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.
Цель данной работы – разработать стратегию развития коммерческой деятельности предприятия, и на основе данных анализа деятельности определить перспективы его дальнейшего развития.
Исходя из поставленной цели, поставлены следующие задачи:
 определение сущности и методов построения стратегии организации на современном этапе развития рыночных отношений российских предприятий;
 проведение оценки действующей стратегии предприятия, обоснование выбора стратегических позиций;
 предложение направлений повышения эффективности стратегии коммерческой деятельности исследуемого предприятия в перспективе.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Мастер», осуществляющее производство и продажу строительной продукции и оказание услуг по СМР.
Предмет исследования – деятельность ООО «Мастер» за 2009-2011 гг. и стратегия его развития.
В ходе данного исследования была использована бухгалтерская отчетность предприятия (приложения 1и 2), оперативные данные, учебная и учебно-методическая литература, публикации в периодической печати и другие источники.




Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: