На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53744


Наименование:


Курсовик Социальная работа и социальная педагогика: сущность и различие.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Понятие и основные аспекты социальной работы 6
1.1.Формирование современной социальной работы. Взаимосвязь социальной работы с другими науками об обществе 6
1.2. Особенности структурных парадигм социальной работы 14
2.Современная социальная работа в России и ее связь с социальной педагогикой 21
2.1. Цели, направления и объекты социально-педагогической деятельности 21
2.2. Сеть учреждений и служб, оказывающих социально-педагогическую, психологическую помощь 24
2.3. Средства, методы, формы и приемы социально-педагогической деятельности 25
Заключение 28
Список литературы 31

Введение

Социальная работа - одна из самых гуманных профессий. Врач лечит наши телесные недуги и следит за здоровьем, психолог и психотерапевт лечат наши душу и нервы, а социальные работники лечат общественные недуги - бедность, обездоленность, старческую немощь, детские расстройства и т. п. За 100 лет своего существования социальные работники в США, Англии, Западной Европы помогли десяткам миллионов людей обрести достойную жизнь и уважение к себе. Они повлияли на общественное мнение, политику государства и социальное устройство общества, ориентировав их на гуманистические цели и институции .
Ни одно даже самое развитое общество не способно оградить своих членов от ошибок, трагедий и заблуждений. Как правило, за ошибки взрослых расплачиваются дети - расплачиваются своим одиночеством, заброшенностью, неутолимой потребностью в родительской ласке. Жизненная практика доказала, что выросшие без семьи дети накапливают ко взрослой жизни огромный разрушительный потенциал ненависти, обид, комплексов и мстят обществу за свое искалеченное детство. И, как следствие, оказываются не способными создать свои собственные семьи. Многие из них проживают жизнь в исправительных колониях, тюрьмах. Именно эти аспекты обусловили актуальность выбранной темы.
Социальные работники - это те, кто заботится о людях, стремится сделать их жизнь лучше, кто разделяет с ними горести и заботы, проблемы и несчастья, кто умеет сострадать и помогать.
Сфера деятельности социального педагога - социум как ближайшее окружение личности, человеческие отношения, социокультурные условия развития. Какой социум мы имеем? В последний десяток лет пышным цветом расцвели такие социальные проблемы, как нужда и бедность, алкоголизм и наркомания, безработица, бродяжничество и социальное сиротство, преступность и жестокое поведение. Не говоря уже о национальных конфликтах и терроризме, экологических и техногенных катастрофах.
Объект данного исследования – социальная работа и социальная педагогика. Предметом исследования являются сущность и особенности социальной работы и социальной педагогики.
Целью работы является изучение социальной работы и социальной педагогики, их связь, различие и взаимообусловленность.
Задачи работы:
• Исследовать формирование современной социальной работы, взаимосвязь социальной работы с другими науками об обществе,
• Проанализировать особенности структурных парадигм социальной работы,
• Рассмотреть цели, направления и объекты социально-педагогической деятельности,
• Исследовать сеть учреждений и служб, оказывающих социально-педагогическую, психологическую помощь,
• Выявить особенности средств, методов, форм и приемов социально-педагогической деятельности
Основной метод исследования – обобщение, использованы элементы методов анализа и наблюдения.
В данной работе в качестве методологической базы использованы монографии, публикации, авторефераты диссертаций, учебники и статьи журналов различной направленности и отраслевой принадлежности: . Г.М.Андреевой «Социальная психология», С.А. Беличевой «Служба социальной защиты семьи и детства, И.Г. Зайнышева «Теоретико-методологические основы социальной работы», Ф.П. Королева «Социальная работа», Т.В. Лодкиной «Социальная педагогика : защита семьи и детства», А.С. Мудрик «Социальная педагогика», Ф.А. Мустаевой «Социальная педагогика», А.В. Старшиновой «Философские основания идеологии социальной работы», И. Холостовой «Социальная работа», Т. Шаниной «Социальная работа: идеология профессионализма».





Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: