Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53744


Наименование:


Курсовик Социальная работа и социальная педагогика: сущность и различие.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Понятие и основные аспекты социальной работы 6
1.1.Формирование современной социальной работы. Взаимосвязь социальной работы с другими науками об обществе 6
1.2. Особенности структурных парадигм социальной работы 14
2.Современная социальная работа в России и ее связь с социальной педагогикой 21
2.1. Цели, направления и объекты социально-педагогической деятельности 21
2.2. Сеть учреждений и служб, оказывающих социально-педагогическую, психологическую помощь 24
2.3. Средства, методы, формы и приемы социально-педагогической деятельности 25
Заключение 28
Список литературы 31

Введение

Социальная работа - одна из самых гуманных профессий. Врач лечит наши телесные недуги и следит за здоровьем, психолог и психотерапевт лечат наши душу и нервы, а социальные работники лечат общественные недуги - бедность, обездоленность, старческую немощь, детские расстройства и т. п. За 100 лет своего существования социальные работники в США, Англии, Западной Европы помогли десяткам миллионов людей обрести достойную жизнь и уважение к себе. Они повлияли на общественное мнение, политику государства и социальное устройство общества, ориентировав их на гуманистические цели и институции .
Ни одно даже самое развитое общество не способно оградить своих членов от ошибок, трагедий и заблуждений. Как правило, за ошибки взрослых расплачиваются дети - расплачиваются своим одиночеством, заброшенностью, неутолимой потребностью в родительской ласке. Жизненная практика доказала, что выросшие без семьи дети накапливают ко взрослой жизни огромный разрушительный потенциал ненависти, обид, комплексов и мстят обществу за свое искалеченное детство. И, как следствие, оказываются не способными создать свои собственные семьи. Многие из них проживают жизнь в исправительных колониях, тюрьмах. Именно эти аспекты обусловили актуальность выбранной темы.
Социальные работники - это те, кто заботится о людях, стремится сделать их жизнь лучше, кто разделяет с ними горести и заботы, проблемы и несчастья, кто умеет сострадать и помогать.
Сфера деятельности социального педагога - социум как ближайшее окружение личности, человеческие отношения, социокультурные условия развития. Какой социум мы имеем? В последний десяток лет пышным цветом расцвели такие социальные проблемы, как нужда и бедность, алкоголизм и наркомания, безработица, бродяжничество и социальное сиротство, преступность и жестокое поведение. Не говоря уже о национальных конфликтах и терроризме, экологических и техногенных катастрофах.
Объект данного исследования – социальная работа и социальная педагогика. Предметом исследования являются сущность и особенности социальной работы и социальной педагогики.
Целью работы является изучение социальной работы и социальной педагогики, их связь, различие и взаимообусловленность.
Задачи работы:
• Исследовать формирование современной социальной работы, взаимосвязь социальной работы с другими науками об обществе,
• Проанализировать особенности структурных парадигм социальной работы,
• Рассмотреть цели, направления и объекты социально-педагогической деятельности,
• Исследовать сеть учреждений и служб, оказывающих социально-педагогическую, психологическую помощь,
• Выявить особенности средств, методов, форм и приемов социально-педагогической деятельности
Основной метод исследования – обобщение, использованы элементы методов анализа и наблюдения.
В данной работе в качестве методологической базы использованы монографии, публикации, авторефераты диссертаций, учебники и статьи журналов различной направленности и отраслевой принадлежности: . Г.М.Андреевой «Социальная психология», С.А. Беличевой «Служба социальной защиты семьи и детства, И.Г. Зайнышева «Теоретико-методологические основы социальной работы», Ф.П. Королева «Социальная работа», Т.В. Лодкиной «Социальная педагогика : защита семьи и детства», А.С. Мудрик «Социальная педагогика», Ф.А. Мустаевой «Социальная педагогика», А.В. Старшиновой «Философские основания идеологии социальной работы», И. Холостовой «Социальная работа», Т. Шаниной «Социальная работа: идеология профессионализма».





Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: