Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53745


Наименование:


Курсовик Человек_субъект_объект_соцработы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Социология. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1.ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 12
2.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 16
2.1. СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. ВКЛЮЧЕННОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТОВ В ПРАКТИКУ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 16
2.2. ЧЕЛОВЕК КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 25
2.3.ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37


Введение

Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена значимостью человека как объекта и субъекта социальной работы.
В истории развития любой страны можно найти связь между формами, видами социальной работы и возникающими социальными проблемами. И хотя в России социальная работа как профессиональная деятельность (в западном понимании) еще только развивается, отдельные её виды и формы имеют длительное историческое развитие (например, патронажные службы, медико-социальная помощь, службы социального обеспечения и т.д.) . Поэтому, занимаясь проблемами социальной работы на разных уровнях, важно знать те концепции, которые лежат в основе социальной работы в целом. Следует учитывать, что существуют особенности в организации социальной работы и в использовании отдельных её методов, обусловленные спецификой теоретико-методологических подходов к одним и тем же социальным проблемам. Для российского общества в настоящее время важно развивать и структурную социальную работу, и деятельность социальных работников с применением психологических техник и технологий. Важно, чтобы оба эти направления взаимно дополняли друг друга.
В современных условиях становления рыночных отношений жизнь десятков миллионов людей (пенсионеров, инвалидов, детей-сирот, беженцев и др.) в немалой степени зависит от системы социального обслуживания населения и уровня подготовки специалистов по социальной работе. К сожалению, социальные службы в нашей стране не обеспечены всем необходимым для успешной деятельности, а зарплата социальных работников нищенская и практически не отличается от доходов малоимущих слоев, которые им приходится обслуживать.
В противоположность этому в зарубежных странах профессия социального работника пользуется почетом и уважением. Они хорошо зарабатывают - на уровне представителей среднего класса. В обществе растет спрос на социальных работников, соответственно растут их заработки. Согласно Бюро статистики труда в 2009 г. в США насчитывалось более 500 тыс. социальных работников .
Социальные работники активно помогают смягчить проблему социальной адаптации и неравенства, отвечают на запросы тех людей, кто оказался на периферии общества, в социальной изоляции, чьи права нарушаются. Они трудятся в общественных учреждениях и ведомствах, частном бизнесе, госпиталях и клиниках, школах, надомном обслуживании, отделах полиции, судах и других местах. В зарубежных странах социальные работники обслуживают отдельных людей, семьи и общины. Они могут быть менеджерами, супервайзерами и администраторами. Они служат на всех уровнях правительства. Они - преподаватели, терапевты и исследователи. Все чаще они становятся политическими деятелями и законодателями.
Цель данной курсовой работы – дать многоплановую характеристику человека как объекту и субъекту социальной работы.
Объектом исследования в данной работе является человек. Предмет исследования – роль человека как субъекта и объекта социальной работы.
Задачи исследования:
• рассмотреть общее понятие и методы социальной работы
• исследовать психологические аспекты социальной работы,
• раскрыть суть субъектов социальной работы, степени включенности различных субъектов в практику социальной работы,
• провести анализ человека как объекта социальной работы,
• охарактеризовать взаимосвязь субъекта и объекта социальной работы.
Методологическую основу представленного исследования составляют учебники по социальной работе, монографии, публикации, статьи журналов и ресурсы Интернет. В частности, использованы труды Бодренковой Г. «Добровольчество», Кравченко А.И. «Социальная работа», Левдер И. «Добровольческое движение как одна из форм социального обслуживания», Ляшенко А. И. «Организация и управление социальной работой в России», Павленок П. Д. «Социальная работа как научная и учебная дисциплина», Ржаницыной Л. «Социальная тактика на современном этапе», Топчий Л. В. «Современные проблемы развития теории социальной работы как науки», Холостовой Е. И. «Профессионализм в социальной работе» и другие.




Подать заявку на покупку Курсовик по Социорогии

Ваше предложение по стоимости за работу: