На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53784


Наименование:


Диплом Требования к рекламе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование рекламы 6
§1. Российское законодательство о рекламе 6
§ 2. Правовое регулирование рекламы за рубежом 10
§ 3. Понятие рекламы и система требований, предъявляемых к рекламе 17
Глава 2. Общие требования к рекламе 27
§ 1. Добросовестность рекламы 27
§ 2. Достоверность рекламы 34
§ 3. Иные общие требования к рекламе 36
Глава 3. Специальные требования к рекламе 41
§ 1. Требования к отдельным способам распространения рекламы 41
§ 2. Требования к рекламе отдельных видов товаров 46
Глава 4. Нарушение требований, предъявляемых к рекламе 64
§ 1. Понятие и виды ненадлежащей рекламы 64
§ 2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе 66
Заключение 75
Список использованных нормативных правовых актов, судебно-арбитражной практики и литературы 79





ВВЕДЕНИЕ

В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» было написано: «Реклама - это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально-необходимый вид деятельности .
В современной экономике ни одна сфера хозяйственной деятельности не обходится без рекламы. Без рекламы как основного средства продвижения товаров к потребителю невозможно представить функционирование цивилизованного рынка, основанного на свободе предпринимательства. Производители и продавцы товаров и услуг используют рекламу для расширения рынков сбыта, информирования потребителей о появлении новой продукции, специальных условиях покупки, повышения собственной репутации в глазах потребителей и т.д .
Значение рекламы в современном обществе обусловлено широкими возможностями ее влияния на жизнь людей. Помимо непосредственно экономической функции продвижения товаров, работ, услуг на рынке, специалисты выделяют социальную, идеологическую, психологическую, коммуникативную и эстетическую функции рекламы .
В 2008 году доля расходов на рекламу в Интернете от общих рекламных расходов по всем медиа составляла 6%, в 2010 году — 11%. К 2013 году, по прогнозу ZenithOptimedia , эта цифра достигнет 16%. Рекламные доли прессы и радио будут сокращаться — с 18% и 5% до 13% и 3,5% в 2013 году.
Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам организации очень часто используют рекламу, так как именно она является оптимальным средством для продвижения товаров, работ, услуг. В условиях современного экономического рынка для успешного ведения бизнеса реклама становится просто необходимостью. Рекламу размещают на телевидении, радио, в Интернете, в периодических печатных изданиях .
Динамично развивающийся рынок предъявляет все более высокие требования к уровню правового регулирования. Этим обусловлена актуальность темы данного исследования.
Целью работы является изучение общих и специальных требований, предъявляемых к рекламе.
Выдвинутая цель обусловила постановку нижеследующих задач:
• Рассмотреть понятие и правовое регулирование рекламы,
• Проанализировать общие требования к рекламе,
• Изучить специальные требования к рекламе,
• Проанализировать вопрос о нарушении требований, предъявляемых к рекламе
Объект данного исследования – общественные отношения, возникающие в рекламной сфере. Предметом исследования служат нормативные правовые акты, устанавливающие требования к рекламе и ответственность за их нарушение, а также практика применения рекламного законодательства.
Теоретическую основу исследования составляют актуальные юридические и экономические, научные и учебные источники, в т.ч. статьи в периодических научных изданиях, учебники и учебные пособия, комментарии к законодательству. Приоритет отдан актуальным научным исследованиям в сфере рекламы и рекламной деятельности.
Нормативно-правовой базой исследования является действующее российское законодательство о рекламе, прежде всего, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ"О рекламе" (далее Закон о рекламе №38-З).
Эмпирическая база исследования состоит из материалов судебной практики по вопросам рекламы и рекламной деятельности в Российской Федерации.
В основу методологии настоящего исследования положены методы и принципы диалектической и формальной логики. В частности, применяются формально-исторический, сравнительно-правовой методы и метод анализа, а также принципы объективности рассмотрения, конкретности, достаточного основания и другие.
Структура работы полностью отвечает поставленной цели и сформулированным на её основе задачам. Она состоит из введения, четырех глав основной части, в которых рассматриваются общие и специальные аспекты данной темы, и заключения, в котором сформулированы и подытожены результаты исследования, дан ряд рекомендаций.



Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: