Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53784


Наименование:


Диплом Требования к рекламе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование рекламы 6
§1. Российское законодательство о рекламе 6
§ 2. Правовое регулирование рекламы за рубежом 10
§ 3. Понятие рекламы и система требований, предъявляемых к рекламе 17
Глава 2. Общие требования к рекламе 27
§ 1. Добросовестность рекламы 27
§ 2. Достоверность рекламы 34
§ 3. Иные общие требования к рекламе 36
Глава 3. Специальные требования к рекламе 41
§ 1. Требования к отдельным способам распространения рекламы 41
§ 2. Требования к рекламе отдельных видов товаров 46
Глава 4. Нарушение требований, предъявляемых к рекламе 64
§ 1. Понятие и виды ненадлежащей рекламы 64
§ 2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе 66
Заключение 75
Список использованных нормативных правовых актов, судебно-арбитражной практики и литературы 79





ВВЕДЕНИЕ

В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» было написано: «Реклама - это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально-необходимый вид деятельности .
В современной экономике ни одна сфера хозяйственной деятельности не обходится без рекламы. Без рекламы как основного средства продвижения товаров к потребителю невозможно представить функционирование цивилизованного рынка, основанного на свободе предпринимательства. Производители и продавцы товаров и услуг используют рекламу для расширения рынков сбыта, информирования потребителей о появлении новой продукции, специальных условиях покупки, повышения собственной репутации в глазах потребителей и т.д .
Значение рекламы в современном обществе обусловлено широкими возможностями ее влияния на жизнь людей. Помимо непосредственно экономической функции продвижения товаров, работ, услуг на рынке, специалисты выделяют социальную, идеологическую, психологическую, коммуникативную и эстетическую функции рекламы .
В 2008 году доля расходов на рекламу в Интернете от общих рекламных расходов по всем медиа составляла 6%, в 2010 году — 11%. К 2013 году, по прогнозу ZenithOptimedia , эта цифра достигнет 16%. Рекламные доли прессы и радио будут сокращаться — с 18% и 5% до 13% и 3,5% в 2013 году.
Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам организации очень часто используют рекламу, так как именно она является оптимальным средством для продвижения товаров, работ, услуг. В условиях современного экономического рынка для успешного ведения бизнеса реклама становится просто необходимостью. Рекламу размещают на телевидении, радио, в Интернете, в периодических печатных изданиях .
Динамично развивающийся рынок предъявляет все более высокие требования к уровню правового регулирования. Этим обусловлена актуальность темы данного исследования.
Целью работы является изучение общих и специальных требований, предъявляемых к рекламе.
Выдвинутая цель обусловила постановку нижеследующих задач:
• Рассмотреть понятие и правовое регулирование рекламы,
• Проанализировать общие требования к рекламе,
• Изучить специальные требования к рекламе,
• Проанализировать вопрос о нарушении требований, предъявляемых к рекламе
Объект данного исследования – общественные отношения, возникающие в рекламной сфере. Предметом исследования служат нормативные правовые акты, устанавливающие требования к рекламе и ответственность за их нарушение, а также практика применения рекламного законодательства.
Теоретическую основу исследования составляют актуальные юридические и экономические, научные и учебные источники, в т.ч. статьи в периодических научных изданиях, учебники и учебные пособия, комментарии к законодательству. Приоритет отдан актуальным научным исследованиям в сфере рекламы и рекламной деятельности.
Нормативно-правовой базой исследования является действующее российское законодательство о рекламе, прежде всего, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ"О рекламе" (далее Закон о рекламе №38-З).
Эмпирическая база исследования состоит из материалов судебной практики по вопросам рекламы и рекламной деятельности в Российской Федерации.
В основу методологии настоящего исследования положены методы и принципы диалектической и формальной логики. В частности, применяются формально-исторический, сравнительно-правовой методы и метод анализа, а также принципы объективности рассмотрения, конкретности, достаточного основания и другие.
Структура работы полностью отвечает поставленной цели и сформулированным на её основе задачам. Она состоит из введения, четырех глав основной части, в которых рассматриваются общие и специальные аспекты данной темы, и заключения, в котором сформулированы и подытожены результаты исследования, дан ряд рекомендаций.



Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: