На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53797


Наименование:


Контрольная модель идеального государства в работах арабских мыслителей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Возникновение арабо-исламской политической идеологии 4
2.Развитие концепции идеального города-государства 13
Заключение 20
Список использованных источников 21

Введение

Современный исламский фундаментализм - и теория, и практика - ответ мусульманского общества на неоднозначные последствия процессов модернизации и глобализации XX и XXI вв. Возвращение к «идеальному прошлому» на фоне необратимости изменений происходит путем создания соответст¬вующих институтов «исламского государства» для абсолютного контроля над человеком и общест¬вом и применения насилия, что свойственно тоталитарной культуре .
Исламский радикализм как явление изучается, начиная с 80-х гг. XX в., под различ¬ными титулами и в виде различных проблем: «исламское возрождение», взаимоотношения ислама и государства (А. В. Малашенко, Г. Б. Фаизов, Ф. И. Хачим), концепции джихада в исламе (3. С. Арухов, X. В. Дельмаев) и др. Однако само понятие «исламский радикализм» в научной литературе наполняется разным содержанием :
- «новый фундаментализм» начала 90-х гг. (А. В. Малашенко, Л. Р. Полонская, М. Т. Степанянц и др.);
- самостоятельное социальное явление середины 90-х гг.;
- «предельно политизированная часть ислама» конца 90-х гг. (А. А. Игнатенко, С. А. Мельков, В. И. Сажинидр);
- «политический ислам» в XXI в.
Истоки современного ислама, исламского фундаментализма лежат в концепции так называемого «идеального государства», которая развивалась арабскими мыслителями и философами. Поэтому в данной работе предпринята попытка анализа сущности, возникновения и развития данной концепции, излагаемой в трудах арабских ученых.
Содержание

Введение 3
1.Возникновение арабо-исламской политической идеологии 4
2.Развитие концепции идеального города-государства 13
Заключение 20
Список использованных источников 21

Введение

Современный исламский фундаментализм - и теория, и практика - ответ мусульманского общества на неоднозначные последствия процессов модернизации и глобализации XX и XXI вв. Возвращение к «идеальному прошлому» на фоне необратимости изменений происходит путем создания соответст¬вующих институтов «исламского государства» для абсолютного контроля над человеком и общест¬вом и применения насилия, что свойственно тоталитарной культуре .
Исламский радикализм как явление изучается, начиная с 80-х гг. XX в., под различ¬ными титулами и в виде различных проблем: «исламское возрождение», взаимоотношения ислама и государства (А. В. Малашенко, Г. Б. Фаизов, Ф. И. Хачим), концепции джихада в исламе (3. С. Арухов, X. В. Дельмаев) и др. Однако само понятие «исламский радикализм» в научной литературе наполняется разным содержанием :
- «новый фундаментализм» начала 90-х гг. (А. В. Малашенко, Л. Р. Полонская, М. Т. Степанянц и др.);
- самостоятельное социальное явление середины 90-х гг.;
- «предельно политизированная часть ислама» конца 90-х гг. (А. А. Игнатенко, С. А. Мельков, В. И. Сажинидр);
- «политический ислам» в XXI в.
Истоки современного ислама, исламского фундаментализма лежат в концепции так называемого «идеального государства», которая развивалась арабскими мыслителями и философами. Поэтому в данной работе предпринята попытка анализа сущности, возникновения и развития данной концепции, излагаемой в трудах арабских ученых.



Подать заявку на покупку Контрольная по Философии

Ваше предложение по стоимости за работу: