На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53798


Наименование:


Курсовик Инструменты мотивации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Теортеические основы мотивации и мотивационного инструмента 5
1.1.Понятие системы управления персоналом 5
1.2.Характеристика мотивационных инструментов 10
Глава 2. Анализ процессов мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала в ОАО «Туфелька» 15
2.1. Общая характеристика ОАО «Туфелька» 15
2.2. Анализ системы управления персоналом ОАО «Туфелька» 16
2.3. Анализ системы мотивации персонала организации 22
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию инструментов мотивации и стимулирования персонала 28
3.1.Недостатки действующей системы мотивации персонала в России и пути ее совершенствования 28
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию инструментов мотивации персонала ОАО « Туфелька» 35
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что, хотя о мотивации персонала, как о самостоятельном явлении в процессе управления, стали говорить с начала прошлого века, до сих пор не существует системы, которая позволяла бы руководителям определять, какой метод будет работать более эффективно у конкретно взятого сотрудника в данный момент времени .
Понятие «мотивация» сейчас весьма популярно, вы - звать у себя мотивацию (раньше это называлось про - стым словом «заинтересованность») и суметь мотиви - ровать («заинтересовать») других вот о чем столько говорят и к чему так стремятся, ведь мотивация действи - тельно важнейшая составляющая успеха. Фирма и пред - приятие берут на работу прежде всего тех. кто остро за - интересован в ней и не скрывает этого Разумеется, же - лательно. чтобы работник как можно дольше сохранял первоначальный пып (все ту же мотивацию) а от руково - дителя ждут, чтобы он не только сам демонстрировал вы - сокую мотивацию, но и умел вызвать ее у подчиненных .
Всегда было так, что поиск способа эффективной мотивации сотрудников напоминал поиски философского камня, способного превращать любое вещество в золото. Зачастую руководители, HR-менеджеры в ответ на вопрос: «Каким набором средств мотивации сотрудников Вы пользуетесь в Вашей компании?» - выдают целый список методов, таких, как тимбилдинг, оплата занятий фитнесом, страховка жизни и медицинская страховка для сотрудника и всей его семьи, интересные проекты, бонусы, карьерный рост и, даже осуществление благотворительной деятельности вместе с компанией-работодателем.
При этом вопрос, какой метод будет работать более эффективно у конкретно взятого сотрудника в данный момент времени по-прежнему остается открытым. Руководители методом проб и ошибок подбирают этот метод сами, а четкой системы, направляющей их действия, по-прежнему не существует. Хотя о мотивации персонала, как о самостоятельном явлении в процессе управления, стали говорить с начала прошлого века и существует много различных теорий. В этом списке и пирамида потребностей Маслоу и теория Фредерика Герцберга и теория МакКленанда. Все это было вызвано тем, что человечеству потребовался более эффективный, быстрый способ повышения производительности труда.
Объект исследования – система мотивации ОАО «Туфелька». Предмет исследования – инструменты мотивации исследуемого предприятия.
Цель работы – анализ инструментов мотивации, применяемых в ОАО «Туфелька».
Задачи исследования
1) Рассмотреть Теоретические основы мотивации и мотивационного инструмента;
2) Анализ процессов мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала в ОАО «Туфелька»;
3) Разработка проекта по совершенствованию процессов мотивации и стимулирования персонала.
Метод исследования - системно-функциональный анализ, суть которого сводится к всестороннему изучению исследуемого объекта и выявлению взаимосвязей между процессами и явлениями.
Структура работы – три главы с введением, заключением и списком литературы, ряд приложений.




Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: