На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53806


Наименование:


Диплом Возможности и условия примения маркетинговых стратегий на государственных и муниципальных предприятиях на примере Комплексного центра социального обслуживания «Зюзино»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 5
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА 5
1.2. МАРКЕТИНГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ 8
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 15
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 15
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫМ ЦЕНТРОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 19
3. МАРКЕТИНГ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 25
3.1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 25
3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИС ПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Маркетинг – это система внутрифирменного управления, направленная на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции (предоставление конкурентоспособных услуг) в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом предполагается, что реализация намеченной стратегии деятельности позволит фирме получить более высокую прибыль, укрепить положение на рынке.
Философия маркетинга заключается в том, что производитель должен выпускать такую продукцию (предоставлять такие услуги), которой заранее обеспечен сбыт, и получение фирмой намеченного уровня рентабельности.
Сущность маркетинга заключается в том, что это – определенный образ мышления, подход к принятию производственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований потребителей.
В современном постиндустриальном обществе доминирует сфера услуг. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой и которая в основном не осязаема и не приводит к овладению чем-либо. Деятельность по оказанию услуг – это производство таких потребительных стоимостей, которые преимущественно не приобретают овеществленной формы.
Услуги обладают определенными свойствами, которые позволяют выделить маркетинг услуг в отдельное направление, характеризующееся особыми методами: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Услуги, предоставляемые государственными учреждениями, обладают рядом дополнительных особенностей, отличающих их от прочих услуг, предоставляемых коммерческими организациями.
Все это предопределяет важность и актуальность использования государственными организациями, оказывающими социальные услуги, комплекса маркетинга.
Цель курсовой работы - изучение особенностей работы и маркетинга государственной организации, оказывающей социальные услуги населению.
Задачами работы являются:
- изучение понятия, видов и методов маркетинга;
- изучение особенностей маркетинга государственных некоммерческих организаций;
- изучение деятельности организации социального обслуживания населения;
- разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга государственной организации.
Объектом исследования является Государственное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Зюзино». Предметом исследования является маркетинг услуг «Комплексный центр социального обслуживания населения «Зюзино».
Методологической основой исследования послужил системный подход с использованием других общенаучных методов исследования, таких как синтез и анализ, выявление причинно-следственных связей, моделирование экономических процессов и систем, традиционных методов научного познания - обобщения, диалектического развития.






Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: