На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53807


Наименование:


Диплом Маркетинговая стратегия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность стратегического менеджмента 7
1.2. Особенности разработки стратегии маркетинга 16
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
ООО «СОНЕКС» 23
2.1. Общая характеристика компании 23
2.2. Анализ конкурентов в отрасли 29
2.3. PEST- и SWOT-анализы факторов среды компании 34
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 43
ООО «СОНЕКС» 43
3.1. Постановка новых приоритетных целей и выбор оптимальной стратегии 43
3.2. Разработка конкретных практических мероприятий по реализации выбранной стратегии 60
3.2.1. Предложения по созданию отдела маркетинга 60
3.2.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности 67
3.3. Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 91


ВВЕДЕНИЕ

Российский производитель бытовых светильников «Сонекс» успешно конкурирует на рынке осветительных изделий с июня 1993 года. Привлекательность ценовой категории высококачественной продукции, собранной из итальянских комплектующих, обуславливает постоянную покупательскую активность. Сборка, осуществляемая на российском предприятии, полностью соответствует европейским стандартам. А экономия за счет таможенных пошлин, стоимости труда, аренды и излишних накруток на «забугорные» бренды неизменно отражается на стоимости без ущерба качеству готовых изделий. Светильники и люстры российского производителя Sonex, являющегося одним из почетных членов Международной Ассоциации Торговых Компаний, с успехом реализуются на отечественном рынке, а, кроме того, экспортируются в Украину и многие страны Ближнего Зарубежья.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании любой организации. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование в свою роль определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем обстоятельством, что опыт реального применения стратегического маркетинга весьма небольшой, во многих, даже крупных компаниях, не осознается необходимость организации службы маркетинга как самостоятельного подразделения. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь общее представление.
Но все же динамично развивающаяся деловая среда настойчиво ставит перед менеджерами целый ряд проблем, одной из которых является повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды.
Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Использование методов маркетинга позволяет тесно стыковать интересы и цели предпринимательства, отдельных хозяйствующих структур с общественными целями и интересами, обеспечивать единство микро- и макроэкономического подходов к развитию экономики, что в конечном итоге способствует снижению риска банкротства. Поэтому тема данной работы является актуальной.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- оценить управление маркетингом предприятия, выступившего объектом исследования;
- определить направления совершенствования маркетинговой стратегии.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Сонекс».
Предметом исследования являются стратегии развития маркетинговой деятельности ООО «Сонекс».
В процессе подготовки аналитической части использовались материалы бухгалтерской отчётности ООО «Сонекс» за 2009-2011 гг.
Методологическая база настоящего исследования состоит из методов и принципов формальной и диалектической логики. Применяются методы анализа, сравнения, толкования, а также принципы объективности, полноты, непротиворечивости, достаточного основания и другие.
Структура дипломной работы полностью соответствует поставленной цели и сформулированным на её основе задачам. Работа состоит из настоящего введения, трёх глав, объединяющих семь параграфов, заключения, в котором сгруппированы выводы, и списка использованной литературы, в котором представлен библиографический аппарат проведённого исследования.
В первом разделе рассматриваются теоретико-методологические основы современного управления.
Второй раздел посвящен анализу системы управления маркетингом ООО «Сонекс», в ходе проведения которого были выявлены как сильные стороны его деятельности, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию.
В третьем разделе на основе проведённого анализа представлены конкретные практические предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Сонекс».
В Заключении подведены итоги дипломного исследования, а также кратко излагаются полученные автором выводы.
Научная новизна исследования: заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности управления маркетингом применительно к предприятию конкретной отрасли национальной экономики, а практическая значимость – в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике ООО «Сонекс».





Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: