На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53819


Наименование:


Диплом Управление сбытом и себестоимостью продукции

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы системы управления сбытом продукции 7
1.1. Понятие системы сбыта продукции и услуг на предприятии и ее связь с маркетингом 7
1.2. Стратегическое планирование сбыта 13
1.3. Процесс управления сбытом 16
2. Технико-экономический анализ деятельности ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» за 2009-2011 гг. 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ динамики технико-экономических показателей деятельности предприятия 40
2.3. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 65
3. Пути повышения эффективности системы управления сбытом продукции на предприятии 83
3.1. Разработка плана мероприятий по повышению эффективности сбыта продукции 83
3.2. Экономическая эффективность рекомендуемых мероприятий 99
Заключение 106
Список использованных источников 110
Приложения 117


Введение

Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия.
Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство,
но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, снижается себестоимость, таким образом повышается прибыль предприятия.
Результаты проведенного анализа являются основой выработки предложений и рекомендаций по оптимизации существующей сбытовой системы.
Сбыт это деятельность предприятия по доведению товаров от производителя к потребителям. Эта деятельность включает две взаимосвязанные сферы - продажу товаров (передачу собственности на товар) и физическое перемещение товаров от мест производства к местам продажи и потребления (перевозку, хранение на складах и т. д.).
Условия продажи и обслуживания являются частью предлагаемого покупателям комплекса маркетинга и оказывают влияние на их выбор, как и качество товара. Система сбыта, применяемая предприятием, - один из факторов конкурентоспособности товара. Поэтому предприятие должно выработать правильную сбытовую политику.
Сбытовая политика - общий подход предприятия к сбыту товаров, система решений по организации продажи и физического перемещения товаров.
Стратегической целью сбытовой политики должно быть достижение максимально возможного уровня обслуживания покупателей при оптимальных затратах для предприятия. То есть идею маркетинга (удовлетворение потребностей покупателей с выгодой для предприятия) необходимо применять не только при разработке товара, но и при организации его сбыта. Это значит, что необходимо обеспечивать обслуживание, требуемое покупателями и при этом возможное и выгодное для продавца.
На основе этой общей цели могут ставиться конкретные количественные и качественные цели сбыта по отдельным товарам. Например: престижный образ товара, ограниченный сбыт, полный контроль над сбытом или, наоборот, максимальная доступность товара.
Сбытовая политика предприятия способна повлиять на продажу товара и его прибыльность, на его статус и репутацию. Поэтому необходимо анализировать ее состояние на предприятии. Это еще раз подтверждает актуальность темы исследования для предприятия.
Актуальность темы исследования. В ходе анализа необходимо рассмотреть как положительные, так и отрицательные стороны используемой на предприятии сбытовой системы, сделать определенные выводы о соответствии данной структуры распределения требованиям маркетинга, т.е. ответить на вопрос, является ли данная система оптимальной с точки зрения минимизации издержек (максимизации прибыли).
Теоретической и методологической основой изучения вопросов применения маркетинга являются труды таких авторов, как Л. Берри, А. Парасураман, Д. Ратмел, Л. Эйглие, К. Лавлок, К. Гренроос, Э. Гаммессон, Е. Лангеард, Ф. Котлер, В. Зейтхамл, М. Битнер, К. Хаксевер, Р.С. Рассел, Р.Г. Мердик, Е.В. Песоцкая, О.В. Столярова и др.
Вопросами внутреннего маркетинга занимались ученые Л. Берри, А. Парасураман, К. Гренроос, М. Рафик, П.К. Ахмед, Э.В. Наваторов.
Маркетинговые аспекты управления качеством продукции на предприятиях гостеприимства и туризма изложены в работах Ф. Котлера, Д. Боуена, Д. Мейкенза, Н.К. Моисеевой, Д. Кромптона, Л.Г Гапошиной, Д.С. Пахомова, Л.Н. Семерковой, В.В. Томилова и др.
Целью написания преддипломного отчета является изучение системы управления сбытом и проведения анализа управления сбытом в ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие системы сбыта продукции и услуг на предприятии и ее связь с маркетингом;
- изучить систему управления сбытом;
- рассмотреть вопрос стратегического планирования сбыта;
- рассмотреть ароцесс управления сбытом;
- дать общую характеристику предприятия;
- провсети анализ финансового состояния предприятия;
- провсети анализ окружения предприятия;
- изучить организацию сбыта продукции на предприятии;
- разработать рекомендации по повышению эффективности управленния сбытовой деятельностью предприятия.
Объектом исследования выступает ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат», предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия.
В данной квалификационной работе используются следующие методы экономического анализа: горизонтальный и вертикальный, факторный анализ, сравнительный, графический, табличный, балансовый анализ и т.д.
Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка, анализе финансово-экономической документации предприятия.
Практическое использование результатов выпускной квалификационной работы и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия, его конкурентоспособности и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. Содержит таблицы, схемы, рисунки, графики.





Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: