На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53836


Наименование:


Реферат Интернет-технологии в рекламе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Особенности Интернета как канала коммуникации 5
2. Основной рекламный носитель в Интернете 10
3. Уровни анализа эффективности рекламы в Интернете 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17


ВВЕДЕНИЕ

Существование общества немыслимо без происходящих внутри него коммуникационных процессов, сопровождаемых перемещением бесконечного потока данных. В настоящее время накоплен огромный объем информации, хранение и передача которой теперь невозможны без специальных технических средств, что потребовало массового внедрения информационных технологий во все сферы жизни человека.
Рекламная деятельность непосредственно связана
с коммуникационными процессом, поэтому ее обеспеченность новейшими технологиями в области сбора, обработки и представления
информации – первостепенная задача. Специалист по рекламе должен
не только хорошо ориентироваться в области технологических новинок,
но и обладать базовыми теоретическими знаниями и практическими навыками по их использованию.
Специалисты, занятые в рекламных исследованиях, должны обладать знаниями в области организации и хранения информации, уметь работать
с базами данных. Результаты исследований используются в планировании рекламной компании и формировании рекламной концепции, результатом чего становится производство рекламного продукта. Эффективность рекламы зависит от продуктивной рекламной идеи, но огромное значение имеет
и исполнение рекламы. Таким образом, для создания действительно качественной рекламы требуются базовые знания в области компьютерной графики. Готовый рекламный продукт нуждается в представлении, что можно осуществить при помощи различных технических и программных презентационных средств. И наконец, специалист по рекламе должен быть осведомлен в области интернет-технологий, так как именно Всемирная паутина дает толчок развитию информационных технологий.
Актуальность данной темы реферата обусловлена стремительным развитием и активным использованием информационных и коммуникационных технологий в самых разных областях человеческой деятельности.
Цель работы – рассмотреть особенности


Подать заявку на покупку Реферат по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: