На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53837


Наименование:


Курсовик 1. Базовая эталонная модель взаимосвязиоткрытых систем (модель OSI)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 15.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Базовая эталонная модель взаимосвязи
открытых систем (модель OSI)
3. Базовые спецификации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Практическая часть:

1. База данных (Задача 1)
2. Решение задач в Excel
• оптимизационная задача;
• задача управления запасами.

Задание:

Файл должен иметь имя: Касса-фамилия.
(например, )
Разработать базу данных Касса, в которой должна содержаться следующая информация:
• Табельный номер;
• Фамилия;
• Имя;
• Отчество;
• Серия и номер паспорта;
• Должность;
• Код подразделения;
• Наименование подразделения;
• Наименование платежного документа (только расходных и приходных кассовых ордеров);
• Номер платежного документа;
• Дата выписки;
• Основание;
• Сумма по документу.
Для создания базы данных выполните следующее:
1. Разработать структуры таблиц, т.е. распределить данные по таблицам Сотрудники, Подразделения, Операции.
2. Заполнить их условной информацией (не менее 20 подотчетных лиц, не менее 5 различных подразделений, дата выписки с 1 по 3 число текущего месяца, не менее 4 номеров платежных документов за день).
3. Установить связи между таблицами.
4. Разработать запрос для отображения кассовых операций. В запрос включить следующую информацию: Номер платежного документа, наименование платежного документа, табельный номер, фамилия, серия и номер паспорта, дата выписки, основание, сумма.
5. Разработать форму для просмотра результатов созданного запроса.
6. Разработать запрос для просмотра списка сотрудников, работающих на предприятии. Выполнить сортировку записей в запросе по табельным номерам.
7. Разработать подчиненную форму списка сотрудников с разделением их по подразделениям.
8. Сформировать отчет для печати списка сотрудников. Группировку выполнить по коду подразделения.
9. Сформировать отчет по кассе. В отчете отобразить дату выписки документа, номер документа, наименование документа, фамилию, имя, отчество подотчетного лица, сумму по документу. Подвести итоги по приходным и расходным документам за каждый день.

База данных представлена на диске. Ниже приведены некоторые фрагменты готовой базы данных.



Подать заявку на покупку Курсовик по Информатике

Ваше предложение по стоимости за работу: