Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53837


Наименование:


Курсовик 1. Базовая эталонная модель взаимосвязиоткрытых систем (модель OSI)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 15.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Базовая эталонная модель взаимосвязи
открытых систем (модель OSI)
3. Базовые спецификации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Практическая часть:

1. База данных (Задача 1)
2. Решение задач в Excel
• оптимизационная задача;
• задача управления запасами.

Задание:

Файл должен иметь имя: Касса-фамилия.
(например, )
Разработать базу данных Касса, в которой должна содержаться следующая информация:
• Табельный номер;
• Фамилия;
• Имя;
• Отчество;
• Серия и номер паспорта;
• Должность;
• Код подразделения;
• Наименование подразделения;
• Наименование платежного документа (только расходных и приходных кассовых ордеров);
• Номер платежного документа;
• Дата выписки;
• Основание;
• Сумма по документу.
Для создания базы данных выполните следующее:
1. Разработать структуры таблиц, т.е. распределить данные по таблицам Сотрудники, Подразделения, Операции.
2. Заполнить их условной информацией (не менее 20 подотчетных лиц, не менее 5 различных подразделений, дата выписки с 1 по 3 число текущего месяца, не менее 4 номеров платежных документов за день).
3. Установить связи между таблицами.
4. Разработать запрос для отображения кассовых операций. В запрос включить следующую информацию: Номер платежного документа, наименование платежного документа, табельный номер, фамилия, серия и номер паспорта, дата выписки, основание, сумма.
5. Разработать форму для просмотра результатов созданного запроса.
6. Разработать запрос для просмотра списка сотрудников, работающих на предприятии. Выполнить сортировку записей в запросе по табельным номерам.
7. Разработать подчиненную форму списка сотрудников с разделением их по подразделениям.
8. Сформировать отчет для печати списка сотрудников. Группировку выполнить по коду подразделения.
9. Сформировать отчет по кассе. В отчете отобразить дату выписки документа, номер документа, наименование документа, фамилию, имя, отчество подотчетного лица, сумму по документу. Подвести итоги по приходным и расходным документам за каждый день.

База данных представлена на диске. Ниже приведены некоторые фрагменты готовой базы данных.



Подать заявку на покупку Курсовик по Информатике

Ваше предложение по стоимости за работу: