На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53857


Наименование:


Контрольная Маркетинг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержания

1.Алгоритм разработки нового товара 3
2.Товарная политика: содержание и структура 5
3.Специфика использования метода персональных продаж 5
4.Эффективность в системе маркетинга 11
5.Виды и методы маркетинговых исследований 15
Задача 23
Библиографический список 24




Библиографический список
1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное.пособие.-СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4. Багиев Г.Л., Бичун Ю.А., Светуньков С.Г., Тарасевич В.М. Экономика и управление народным хозяйством//Словарь основных терминов: маркетинг и предпринимательство: Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
5. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова СВ. Международный марке¬тинг: Учебник. - СПб.: Питер, 2001.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. -М.: Изд-во «Экономика», 2007.
7. Диксон П.Р. Управление маркетингом /Пер. с англ. - М.: Изд-во «Бином», 1998.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: теория, методология, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 2005.
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮИИТИ-ДАНА, 1999.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегиче¬ский и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2007.
1 1. Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. A.M. Немчина, Д.В. Минаева. -СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
12. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации (теоре¬тические и методические основы)/Под ред. проф. Г.Л. Багиева: Учеб¬ное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
13. Наумов В.Н. Организация предпринимательства. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
14. Никифорова СВ. Международный маркетинг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2002.
16. Тарасевич В.М. Ценовая политика фирмы: Учебник/ Под ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2001.
17. Титов А.Б., Крылова Л.Ю., Еловенко В.Г. Организация рекламной дея¬тельности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
18. Черчилль ГА., Браун Т. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2007.
19. Юлдашева О.У. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.





Подать заявку на покупку Контрольная по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: