Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53857


Наименование:


Контрольная Маркетинг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержания

1.Алгоритм разработки нового товара 3
2.Товарная политика: содержание и структура 5
3.Специфика использования метода персональных продаж 5
4.Эффективность в системе маркетинга 11
5.Виды и методы маркетинговых исследований 15
Задача 23
Библиографический список 24




Библиографический список
1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное.пособие.-СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4. Багиев Г.Л., Бичун Ю.А., Светуньков С.Г., Тарасевич В.М. Экономика и управление народным хозяйством//Словарь основных терминов: маркетинг и предпринимательство: Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
5. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова СВ. Международный марке¬тинг: Учебник. - СПб.: Питер, 2001.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. -М.: Изд-во «Экономика», 2007.
7. Диксон П.Р. Управление маркетингом /Пер. с англ. - М.: Изд-во «Бином», 1998.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: теория, методология, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 2005.
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮИИТИ-ДАНА, 1999.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегиче¬ский и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2007.
1 1. Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. A.M. Немчина, Д.В. Минаева. -СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
12. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации (теоре¬тические и методические основы)/Под ред. проф. Г.Л. Багиева: Учеб¬ное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
13. Наумов В.Н. Организация предпринимательства. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
14. Никифорова СВ. Международный маркетинг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2002.
16. Тарасевич В.М. Ценовая политика фирмы: Учебник/ Под ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2001.
17. Титов А.Б., Крылова Л.Ю., Еловенко В.Г. Организация рекламной дея¬тельности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
18. Черчилль ГА., Браун Т. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2007.
19. Юлдашева О.У. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.





Подать заявку на покупку Контрольная по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: