На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53873


Наименование:


Курсовик Управление маркетингом на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия 4
1.1. Описание внутренних условий деятельности предприятия 4
1.2. Описание внешних условий деятельности предприятия 5
1.3. SWOT-анализ 9
1.4. PEST-анализ 11
1.5. GAP-анализ 12
1.6. Выявление ключевых факторов успеха 13
2. Постановка целей и стратегическое сегментирование 14
2.1. Миссия и цели организации 14
2.2. Стратегическое сегментирование 14
3. Разработка комплекса маркетинга 17
3.1. Товарная политика 17
3.2. Ценовая политика 23
3.3. Сбытовая политика 27
3.4. Политика продвижения 28
3.5 "Бриф"рекламному агенству 30
4. Маркетинговое планирование 32
4.1 Процедура маркетингового планирования 32
5. Реализация и контроль плана маркетинга 34
Заключение 37
Список использованных источников 38

Введение
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании любой организации. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование в свою роль определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
Актуальность выбранной темы - «Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «Кэдбери», обусловлена тем, что маркетинг играет ключевую роль в деятельности компании. Во- первых обеспечивает руководящие методологические принципы, маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во – вторых, маркетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая вывить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал фирмы. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании, маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач.
Объект исследования –ООО «Кэдбери».
Предмет исследования - система управления маркетингом.
Целью курсового проекта является - исследование системы управления маркетинга на примере ООО «Кэдбери» в российских условиях, разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка, раскрытия практических проблем и их решения, важность маркетинговых исследований в практической деятельности и разработка на их основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия, актуальность маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования.
2. Проанализировать состояние как внутреннего, так и внешнего рынка кондитерских изделий, провести исследование потребителей и конкурентов предприятия.
3. Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе проведенных исследований.



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: