Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53874


Наименование:


Контрольная Краткосрочная политика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА 3
2.ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.



Подать заявку на покупку Контрольная по Экономике, Аудиту

Ваше предложение по стоимости за работу: