На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53874


Наименование:


Контрольная Краткосрочная политика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА 3
2.ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.



Подать заявку на покупку Контрольная по Экономике, Аудиту

Ваше предложение по стоимости за работу: