На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53874


Наименование:


Контрольная Краткосрочная политика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА 3
2.ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.
2. Воробьев А.С. Развитие корпоративных отношений в современной Российской экономике. - М.: Республика. 2008.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. –
4. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004. –С.6-12.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г
6. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2002,
7. Стратегия и тактика ценообразования/ Под ред. Г.А. Маховиковой. – Питер, 2008. – С.66
8. Ценообразование: Учеб. пособие. – 4.е изд. , переаб. и доп. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2007.



Подать заявку на покупку Контрольная по Экономике, Аудиту

Ваше предложение по стоимости за работу: