Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53909


Наименование:


Диплом Управление рекламной деятельностью

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы управления рекламной деятельностью 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Основные аспекты осуществления рекламной деятельности в РГБ 14
1.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 26
ГЛАВА 2.Анализ управления рекламной деятельностью ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») 31
2.1 Общая характеристика и показатели деятельности ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») 31
2.2. Анализ рекламной и маркетинговой деятельности. ООО «Игуана»(ресторан «Лесная сказка») 49
2.3. Влияние рекламной деятельности на хозяйственно-финансовые результаты ресторана ООО «Игуана»(ресторан «Лесная сказка») 55
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Игуана»(ресторан «Лесная сказка») 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») 62
3.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 74
Заключение 78
Список источников 80
Приложения


Введение


Ресторанный бизнес подчиняется определённым законам. Знание этих законов и умение пользоваться ими определяет успех любого ресторана. Профессиональные технологии позволяют минимизировать риски в этом бизнесе.
Если ранее рестораны были доступны не многим и были рассчитаны скорее на приёмы и встречи достаточно высокого уровня, то сегодня ресторанами называют и весьма демократичные заведения, ориентированные на более массового посетителя. Неизменным остаётся одно - хороший ресторан отличается неповторимым качеством сервиса, имеет собственную узнаваемую изюминку и, конечно же, радует своего посетителя неповторимой кухней и красивой обстановкой
В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного производства.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Управление рекламной деятельностью играет в этом непосредственную роль, и это делает актуальной тему данной дипломной работы.
Рекламная политика организации зависит от той сферы, к которой относится данное предприятие – каждый рынок имеет свои особенности, а, соответственно, и реклама на этом рынке тоже. В работе рассматривается вопрос об особенностях управления рекламной деятельностью на предприятиях ресторанного бизнеса.
Цель данной работы – исследование системы управления рекламной деятельностью ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
Задачи работы:
• Изучить теоретические основы управления рекламной деятельностью,
• Провести анализ управления рекламной деятельностью ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»)
• Разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») и рассчитать их экономическую эффективность.
Объектом исследования в данной работе - ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
Предметом выступает рекламная деятельность объекта исследования - ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
Дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, сформулированы основные цели, ключевые задачи, определены объект и предмет проекта.
Первая глава данной работы является теоретической, соответственно, в ней содержатся общетеоретические аспекты выбранной для исследования темы, а также рассматриваются виды рекламы на предприятиях ресторанного бизнеса, определения и сущность рекламной деятельности, ее основные функции и принципы, методы определения эффективности рекламы
Вторая – аналитическая – глава является анализом как деятельности предприятия в целом, так и основных особенностей управления рекламной деятельности ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») здесь же проведена оценка видов рекламы ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»), а также проанализирована система управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
В третьей – конкретизирующей главе определены пути совершенствования управления рекламой в ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
В заключительной части сформулированы основные положения и выводы дипломной работы.
Методы исследования в данной работе: анализ документов, наблюдение, обобщение.
Основными источниками информации послужили монографии и публикации научных и практических работников, данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия.



Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: