На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53909


Наименование:


Диплом Управление рекламной деятельностью

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы управления рекламной деятельностью 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Основные аспекты осуществления рекламной деятельности в РГБ 14
1.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 26
ГЛАВА 2.Анализ управления рекламной деятельностью ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») 31
2.1 Общая характеристика и показатели деятельности ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») 31
2.2. Анализ рекламной и маркетинговой деятельности. ООО «Игуана»(ресторан «Лесная сказка») 49
2.3. Влияние рекламной деятельности на хозяйственно-финансовые результаты ресторана ООО «Игуана»(ресторан «Лесная сказка») 55
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Игуана»(ресторан «Лесная сказка») 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») 62
3.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 74
Заключение 78
Список источников 80
Приложения


Введение


Ресторанный бизнес подчиняется определённым законам. Знание этих законов и умение пользоваться ими определяет успех любого ресторана. Профессиональные технологии позволяют минимизировать риски в этом бизнесе.
Если ранее рестораны были доступны не многим и были рассчитаны скорее на приёмы и встречи достаточно высокого уровня, то сегодня ресторанами называют и весьма демократичные заведения, ориентированные на более массового посетителя. Неизменным остаётся одно - хороший ресторан отличается неповторимым качеством сервиса, имеет собственную узнаваемую изюминку и, конечно же, радует своего посетителя неповторимой кухней и красивой обстановкой
В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного производства.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Управление рекламной деятельностью играет в этом непосредственную роль, и это делает актуальной тему данной дипломной работы.
Рекламная политика организации зависит от той сферы, к которой относится данное предприятие – каждый рынок имеет свои особенности, а, соответственно, и реклама на этом рынке тоже. В работе рассматривается вопрос об особенностях управления рекламной деятельностью на предприятиях ресторанного бизнеса.
Цель данной работы – исследование системы управления рекламной деятельностью ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
Задачи работы:
• Изучить теоретические основы управления рекламной деятельностью,
• Провести анализ управления рекламной деятельностью ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»)
• Разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») и рассчитать их экономическую эффективность.
Объектом исследования в данной работе - ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
Предметом выступает рекламная деятельность объекта исследования - ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
Дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, сформулированы основные цели, ключевые задачи, определены объект и предмет проекта.
Первая глава данной работы является теоретической, соответственно, в ней содержатся общетеоретические аспекты выбранной для исследования темы, а также рассматриваются виды рекламы на предприятиях ресторанного бизнеса, определения и сущность рекламной деятельности, ее основные функции и принципы, методы определения эффективности рекламы
Вторая – аналитическая – глава является анализом как деятельности предприятия в целом, так и основных особенностей управления рекламной деятельности ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка») здесь же проведена оценка видов рекламы ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»), а также проанализирована система управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
В третьей – конкретизирующей главе определены пути совершенствования управления рекламой в ООО «Игуана» (ресторан «Лесная сказка»).
В заключительной части сформулированы основные положения и выводы дипломной работы.
Методы исследования в данной работе: анализ документов, наблюдение, обобщение.
Основными источниками информации послужили монографии и публикации научных и практических работников, данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия.



Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: