На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 67+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3

1. Банковские услуги в условиях рыночной экономики
1.1. История развития банковских операций………………………………..6
1.2. Общая характеристика банковских услуг………………………………11
1.3. Свойства банковских услуг……………………………………………...16

2. Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России
2.1. Организационно-экономическая характеристика Автозаводского отделения…………………………………………………………………20
2.2. Клиентская база – как приоритетное направление концепции развития Сбербанка…………………………………………………………………23
2.3. Анализ депозитарного обслуживания физических лиц……………….25
2.4. Банковские услуги по расчетным операциям…………………………..37
2.5. Кредитование физических лиц………………………………………….51

3. Направления совершенствования банковского обслуживания физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России……………...58

Заключение…………………………………………………………………………62
Список используемой литературы………………………………………………..67
Приложения





ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы дипломной работы «Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России» определена тем, что выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важ¬ная особенность современной банковской деятельности во всех стра¬нах мира, имеющих развитую кредитную систему.
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях пере¬хода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реа¬лизация.
Известно, что ведущие коммерческие банки Кыргызстана стре¬мятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рента¬бельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской дея¬тельности предполагает предоставление банковских услуг с мини¬мальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое бан¬ковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся пот¬ребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристи¬ки банковского обслуживания.
На ряду с выполнением традиционных банковских услуг населе¬нию - привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения - совре¬менные банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трасто¬вые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие.
Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать макси¬мальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковско¬го обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.
Основной проблемой в рассмотрении данной темы является изучение особенностей банковского обслуживания физических лиц. Следовательно, основными вопросами для решения данной проблемы являются следующие: рассмотрение понятия банковского обслуживания физических лиц и анализ его разновидностей на конкретном примере.
Цель дипломной работы- анализ особенностей банковских услуг физических лиц на примере Автозаводского отделения №8213 СБ России.
Для достижения поставленной цели будут рассмотрены следующие задачи:
- рассмотреть виды банковских услуг в условиях рыночной экономики;
- изучить методику анализа оказания различных банковских услуг физическим лицам на конкретном примере;
- выделить направления совершенствования банковского обслуживания физических лиц.
Объектом дипломной работы является Автозаводское отделение №8213 Сбербанка России.
Предметом исследования являются разновидности банковских услуг, оказываемых физическим лицам.
Практическая значимость дипломной работы выражается в том, что проведенный анализ разновидностей банковского обслуживания физических лиц и разработка мероприятий по его совершенствованию могут служить основой для дальнейшего его развития в данном отделении Сбербанка.
В работе были использованы материалы специалистов в области банковского дела и анализа, законодательные и нормативные материалы, такие как положения, инструкции, методические рекомендации Банка России, регламенты работ, учебные пособия по банковскому делу, периодическая литература........



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности№ №17-ФЗ от 03.02.1996г.
2. Федеральный закон РФ «О Центральном банке (Банке России)» от 26.04.1995г. (с изменениями и дополнениями)
3. Постановление Правления Сбербанка России «О вкладах населения в Сбербанке России» №280 от 25.07.2002.
4. Положение «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» от 31.08.1998 №54-П
5. Положение ЦБ РФ «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» от 05.01.1998г. №14-П
6. Положение ЦБ РФ «О безналичных расчётах в Российской Федерации» от 08.09.2000г. №120-П
7. Регламент работы отделов расчётно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов отделений (ОПЕРУ) Московского областного банка Сбербанка России по ведению счетов юридических лиц в валюте Российской Федерации от 01.08.2000г. №30-00/9324
8. Методические рекомендации к положению Банка России «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» от 05.10.1998 №273-Т
9. Инструкция ЦБ РФ «О порядке регулирования деятельности банков» №1 от 01.10.1997
10. Инструкция ЦБ РФ «Правила ведения учета депозитных операций кредитных организаций в РФ» №44 от 25.07.1996
11. Правила совершения операций по сберегательным сертификатам Сбербанка России.
12. Банки и банковские операции в России / Под ред. Лапидуса М.Х. –М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Банки и банковские операции: Учебник для ВУЗов / Под ред. Лаврушина О.И. –М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Банки и банковские операции /Под ред. Жукова Е.В. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002
15. Банковское дело / Под ред. Лаврушина О.И. –М.: Финансы и статистика, 2002
16. Банки и банковское дело / Под ред. Балабанова И.Т. –Спб.: Юристъ, 2002.
17. Банковское дело /Под ред. Колесникова В.И. –М.: Финансы и статистика, 2002.
18. Банковское дело /Под ред. Коробовой Г.Г. –М.: Юристъ, 2002.
19. Банковское дело: справочное пособие / Под ред. Бабичевой Ю.А. –М.: Экономика, 1999.
20. Букато В.И., Львов Ю.М. Банки и банковские операции в России.-М.: ИНФРА-М., 2002
21. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Лаврушина О.И. –М.: Финансы и статистика, 2002.
22. Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело, 2001. -№2, с.5.
23. Концепция развития Сбербанка России до 2005 года // Деньги и кредит, 2001. -№9, с.3
24. Мехряков В.Д. История кредитных учреждений и современное состояние банковской системы в России. –М.: Издательство Весь мир, 2001
25. Основы банковской деятельности: Учебное пособие / Под ред. Тагирбекова К.Р. –М.: ИНФРА-М, 2003
26. Перотти Э., Фриз С., Эленберг К. Гарантирование банковских депозитов: мировая практика и российские проблемы // Деньги и кредит, 2000. -№6
27. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. –М.: ИНФРА-М, 2003
28. Черкасова В.Е., Плотицына Л.А. банковские операции: методы, анализ, расчеты. –М.: Метаинформ, 2000
29. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. –М.: Финансы и статистика, 2001.
30. Шустов В.В. Конкуренция банков и рынок клиентуры // Деньги и кредит, 2001. -№7.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.