На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Исследование возрастной динамики показателей физического развития и двигательной подготовленности у школьников

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Медицина. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 71+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Обзор литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности развития подростков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1.2. Влияние физических упражнений на различные функциональные системы организма. . . . . . . . . . . . . . . . .
16
1.3. Методика развития двигательной подготовленности и физических качеств у подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
1.4. Многообразие личности подростка в публикациях различных авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
36
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования. . . . . . . . . . . . . . 46
2.1. Задачи и методы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
2.2. Организация и проведение исследования. . . . . . . . . . . . . . . 50
Глава 3. Получение результатов исследования и их обсуждение. . . . . 52
3.1. Результаты исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
3.2. Обсуждение результатов исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73


Введение

Физическая культура и ее составная часть - спорт, являются неотъемлемой частью и одними из основных видов культуры общества и самого человека. Особенность физической культуры заключается в том, что основу ее специфического содержания составляет рациональное использование человеком своей двигательной деятельности как фактора физической подготовки к жизненной практике, оптимизации личного физического состояния и развития.
Физическая культура личности определяется в целом теми же группами факторов, что и физическая культура общества. Поэтому важно поставить на первое место уровень, глубину, полноту и осно¬вательность знаний каждого человека о сущности и правилах физи¬ческой подготовки, о методах организации физической активности, о путях и средствах (физического совершенствования, о законах фун¬кционирования своего организма в процессе физической активности, о двигательной деятельности и ее социальной, нравственной и эсте¬тической ценности.
Личный опыт организации физической активности приобретается человеком в процессе занятий физическими упражнениями, при его фи-зическом воспитании, спортивной подготовке, различных других фор¬мах индивидуальной и коллективной физической активности.
Физический потенциал человека в основном формируется в первые два десятилетия жизни. Поэтому перспективным путем надежного обес-печения нужного уровня физического здоровья людей является совер-шенствование системы физического воспитания детей и массового вов-лечения подрастающего поколения в систематические занятия спортом
Физическое воспитание занимает важное место в общем процессе воспитания подростков, так как этот процесс направлен на формиро¬вание двигательных навыков и развитие физических качеств человека, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую ра-ботоспособность. Физическое воспитание изменяет организм человека, причем изменения затрагивают строение организма и его функциональ¬ные отправления: усиливаются пластические процессы, лучше развива¬ются костная и мышечная ткани, внутренние органы и функциональные системы организма. Помимо совершенствования двигательных качеств, активизируется умственная деятельность и повышается работоспособ¬ность во всех видах учебной деятельности. Повышение уровня физи¬ческого развития замедляет процесс утомления, делает работу более продуктивной и позволяет успешно овладевать жизненно необходимы¬ми навыками.
Школьники с хорошей физической подготовкой быстрее овладе-вают производственными операциями и успешнее справляются с зада¬чами трудового обучения, чем учащиеся с низким уровнем двигатель¬ного развития. Общая физическая подготовка является той базой, на которой осуществляется вся двигательная деятельность человека.
Уровень физической подготовленности школьников определяется тем, в какой мере у них развиты основные двигательные качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.
Рациональное физическое воспитание возможно лишь при уче¬те возрастных особенностей развития организма. В течении жизни организм претерпевает ряд закономерных морфологических, биохими¬ческих и функциональных изменений. Эта изменения неравномерны. Периоды ускоренного роста и развития чередуются с этапами замед¬ления и относительной стабилизации. При развитии организма одни функции формируются раньше, другие позднее. Недостаточные знания этого может привести к ошибкам в методике физического воспитания и как следствие - перегрузке детей, нанесению ущерба их здоровью.
С течением времени наблюдаются изменения в физическом разви¬тии людей и поэтому возрастают требования к их физическому стату¬су. Это явилось одной из основных причин интереса ученых к подго¬товленности людей. Понимание сути этого явления, а главное - учет его последствий в процессе организации двигательной деятель¬ности людей имеют важное значение для выявления особенностей фи¬зической активности человека. Поэтому для теории и практики фи¬зического воспитания БОльшое значение имеет исследование влияния занятий физическими упражнениями на физическое развитие и функцио¬нальные показатели детей разного возраста. Наличие этих данных позволяет более рационально подбирать средства и методы для развития и совершенствования двигательных функций и различных систем организма, а также способствует своевременному распозна¬нию одаренных детей в конкретном виде спортивной деятельности.
В данной работе была изучена, возрастная динамика показате¬лей физического развития и двигательной подготовленности у маль¬чиков и девочек одного из классов общеобразовательной школы горо¬да Саратова, за. весь подростковый период (11-14 лет). Это да¬ло возможность выявить картину возрастных изменений двигатель¬ных качеств и морфофункциональных показателей в связи с занятия¬ми физическими упражнениями по школьной программе и естественным развитием организма......


Список используемой литературы

1. Буянов М.И. "Беседы о детской психиатрии". М., Просвещение, 1968 г.
2. Гандельсман A.Б., Смирнов K.M. "Физическое воспитание детей школьного возраста". М., "Ф и С", 1966 г.
3. Зациорский В.М. "Спортивная метрология". М., "Ф и С", 1982 г.
4. Зациорский В.М. "Физические качества спортсмена". М., "Ф и С", 1986 г.
5. Зимкин Н.В. "Физиология человека". М., "Ф и С", 1970 г.
6. Каганов Л.С. "Развиваем выносливость". М., "Знание", l990 г.
7. Краковский А.П. "О подростках". М., "Педагогика",1970 г.
8. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. "Учителю о психологии и физиоло¬гии подростка". М. , " Просвещение ", 1968 г.
9. Колесов Д.В., Сельверова Н.Б. "Физиолого - педагогические аспекты полового созревания". М., "Просвещение", 1978 г.
10. Ломейко B.Ф., "Рaзвитие двигательных качеств на уроках фи-зической культуры". Минск., "Народная асвета", 1980 г.
11. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. "Теория и методика физического воспитания". T.1, М., "Ф и С", 1976 г.
12. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. "Теория и методика физического вос-питания". Т.2, М., "Ф и С", 1976 г.
13. Мелихов В.Б., Богданов С.Н. "Контроль за физической подго-товленностью школьников" //Физическая культура в школе. 1984 г. №6..
14. Михайлов В.В. "Путь к физическому совершенству". М., "Ф и С" 1989 г.
15. Озолин Н.Р. "Молодому коллеге". М., "Ф и С"., 1988 г.
16. Оплавин С.М.,Чихаев Ю.Т. "Физическая культура в жизни чело-века". Л., Знание, 1986 г.
17. Сермеев Б.В. "Определение физической подготовленности школьников". М., Педагогика, 1973 г.
18. Серопегин И.М., Волков В.И., Синайский М.М. "Физиология чело-века". М., "Ф и С", 1979 г.
19. "Теория и методика физического воспитания" /под ред. Б.А. Ани-марина, М., Просвещение. 1990 г.
20. Фарбер Д.А.,Корниенко И.А.,Сонькин В.Д. "Физиология школьни-ка". М., Просвещение. 1990 г.
21. Фарфель B.C. "Развитие движений у детей школьного воз¬раста". М., Изд. АПН РСФСР, 1959 г.
22. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Р. "Физиологические основы двигатель¬ной Активности". М., "Ф и С", 1991 г.
23. Фомин Н.А. "Физиология человека". М., Просвещение, 1992 г.
24. Фомин Н.А.,Филин В.П. "Возрастные основы физического вос-питания". М., " Ф и С ", 1972 г.
25. "Физическое воспитание детей и подростков". Сборник трудов. Вып. 1. М., 1973 г.
26. Чусов Ю.Н. "Закаливание школьников". М., Просвещение, 1985 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.