Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Исследование возрастной динамики показателей физического развития и двигательной подготовленности у школьников

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Медицина. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 71+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Обзор литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности развития подростков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1.2. Влияние физических упражнений на различные функциональные системы организма. . . . . . . . . . . . . . . . .
16
1.3. Методика развития двигательной подготовленности и физических качеств у подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
1.4. Многообразие личности подростка в публикациях различных авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
36
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования. . . . . . . . . . . . . . 46
2.1. Задачи и методы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
2.2. Организация и проведение исследования. . . . . . . . . . . . . . . 50
Глава 3. Получение результатов исследования и их обсуждение. . . . . 52
3.1. Результаты исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
3.2. Обсуждение результатов исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73


Введение

Физическая культура и ее составная часть - спорт, являются неотъемлемой частью и одними из основных видов культуры общества и самого человека. Особенность физической культуры заключается в том, что основу ее специфического содержания составляет рациональное использование человеком своей двигательной деятельности как фактора физической подготовки к жизненной практике, оптимизации личного физического состояния и развития.
Физическая культура личности определяется в целом теми же группами факторов, что и физическая культура общества. Поэтому важно поставить на первое место уровень, глубину, полноту и осно¬вательность знаний каждого человека о сущности и правилах физи¬ческой подготовки, о методах организации физической активности, о путях и средствах (физического совершенствования, о законах фун¬кционирования своего организма в процессе физической активности, о двигательной деятельности и ее социальной, нравственной и эсте¬тической ценности.
Личный опыт организации физической активности приобретается человеком в процессе занятий физическими упражнениями, при его фи-зическом воспитании, спортивной подготовке, различных других фор¬мах индивидуальной и коллективной физической активности.
Физический потенциал человека в основном формируется в первые два десятилетия жизни. Поэтому перспективным путем надежного обес-печения нужного уровня физического здоровья людей является совер-шенствование системы физического воспитания детей и массового вов-лечения подрастающего поколения в систематические занятия спортом
Физическое воспитание занимает важное место в общем процессе воспитания подростков, так как этот процесс направлен на формиро¬вание двигательных навыков и развитие физических качеств человека, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую ра-ботоспособность. Физическое воспитание изменяет организм человека, причем изменения затрагивают строение организма и его функциональ¬ные отправления: усиливаются пластические процессы, лучше развива¬ются костная и мышечная ткани, внутренние органы и функциональные системы организма. Помимо совершенствования двигательных качеств, активизируется умственная деятельность и повышается работоспособ¬ность во всех видах учебной деятельности. Повышение уровня физи¬ческого развития замедляет процесс утомления, делает работу более продуктивной и позволяет успешно овладевать жизненно необходимы¬ми навыками.
Школьники с хорошей физической подготовкой быстрее овладе-вают производственными операциями и успешнее справляются с зада¬чами трудового обучения, чем учащиеся с низким уровнем двигатель¬ного развития. Общая физическая подготовка является той базой, на которой осуществляется вся двигательная деятельность человека.
Уровень физической подготовленности школьников определяется тем, в какой мере у них развиты основные двигательные качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.
Рациональное физическое воспитание возможно лишь при уче¬те возрастных особенностей развития организма. В течении жизни организм претерпевает ряд закономерных морфологических, биохими¬ческих и функциональных изменений. Эта изменения неравномерны. Периоды ускоренного роста и развития чередуются с этапами замед¬ления и относительной стабилизации. При развитии организма одни функции формируются раньше, другие позднее. Недостаточные знания этого может привести к ошибкам в методике физического воспитания и как следствие - перегрузке детей, нанесению ущерба их здоровью.
С течением времени наблюдаются изменения в физическом разви¬тии людей и поэтому возрастают требования к их физическому стату¬су. Это явилось одной из основных причин интереса ученых к подго¬товленности людей. Понимание сути этого явления, а главное - учет его последствий в процессе организации двигательной деятель¬ности людей имеют важное значение для выявления особенностей фи¬зической активности человека. Поэтому для теории и практики фи¬зического воспитания БОльшое значение имеет исследование влияния занятий физическими упражнениями на физическое развитие и функцио¬нальные показатели детей разного возраста. Наличие этих данных позволяет более рационально подбирать средства и методы для развития и совершенствования двигательных функций и различных систем организма, а также способствует своевременному распозна¬нию одаренных детей в конкретном виде спортивной деятельности.
В данной работе была изучена, возрастная динамика показате¬лей физического развития и двигательной подготовленности у маль¬чиков и девочек одного из классов общеобразовательной школы горо¬да Саратова, за. весь подростковый период (11-14 лет). Это да¬ло возможность выявить картину возрастных изменений двигатель¬ных качеств и морфофункциональных показателей в связи с занятия¬ми физическими упражнениями по школьной программе и естественным развитием организма......


Список используемой литературы

1. Буянов М.И. "Беседы о детской психиатрии". М., Просвещение, 1968 г.
2. Гандельсман A.Б., Смирнов K.M. "Физическое воспитание детей школьного возраста". М., "Ф и С", 1966 г.
3. Зациорский В.М. "Спортивная метрология". М., "Ф и С", 1982 г.
4. Зациорский В.М. "Физические качества спортсмена". М., "Ф и С", 1986 г.
5. Зимкин Н.В. "Физиология человека". М., "Ф и С", 1970 г.
6. Каганов Л.С. "Развиваем выносливость". М., "Знание", l990 г.
7. Краковский А.П. "О подростках". М., "Педагогика",1970 г.
8. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. "Учителю о психологии и физиоло¬гии подростка". М. , " Просвещение ", 1968 г.
9. Колесов Д.В., Сельверова Н.Б. "Физиолого - педагогические аспекты полового созревания". М., "Просвещение", 1978 г.
10. Ломейко B.Ф., "Рaзвитие двигательных качеств на уроках фи-зической культуры". Минск., "Народная асвета", 1980 г.
11. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. "Теория и методика физического воспитания". T.1, М., "Ф и С", 1976 г.
12. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. "Теория и методика физического вос-питания". Т.2, М., "Ф и С", 1976 г.
13. Мелихов В.Б., Богданов С.Н. "Контроль за физической подго-товленностью школьников" //Физическая культура в школе. 1984 г. №6..
14. Михайлов В.В. "Путь к физическому совершенству". М., "Ф и С" 1989 г.
15. Озолин Н.Р. "Молодому коллеге". М., "Ф и С"., 1988 г.
16. Оплавин С.М.,Чихаев Ю.Т. "Физическая культура в жизни чело-века". Л., Знание, 1986 г.
17. Сермеев Б.В. "Определение физической подготовленности школьников". М., Педагогика, 1973 г.
18. Серопегин И.М., Волков В.И., Синайский М.М. "Физиология чело-века". М., "Ф и С", 1979 г.
19. "Теория и методика физического воспитания" /под ред. Б.А. Ани-марина, М., Просвещение. 1990 г.
20. Фарбер Д.А.,Корниенко И.А.,Сонькин В.Д. "Физиология школьни-ка". М., Просвещение. 1990 г.
21. Фарфель B.C. "Развитие движений у детей школьного воз¬раста". М., Изд. АПН РСФСР, 1959 г.
22. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Р. "Физиологические основы двигатель¬ной Активности". М., "Ф и С", 1991 г.
23. Фомин Н.А. "Физиология человека". М., Просвещение, 1992 г.
24. Фомин Н.А.,Филин В.П. "Возрастные основы физического вос-питания". М., " Ф и С ", 1972 г.
25. "Физическое воспитание детей и подростков". Сборник трудов. Вып. 1. М., 1973 г.
26. Чусов Ю.Н. "Закаливание школьников". М., Просвещение, 1985 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.