На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление организационным поведением в фирме

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 57+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:


ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.2. ПОЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКА В ГРУППЕ 10
1.4. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППАМИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА И ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
1.5. ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБЩЕНИЯ 22
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В РОССИИ В 1994 - 2005 ГОДАХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ 25
2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО РАБОТНИКА 26
2.2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
2..3. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ПОРТРЕТА РОССИЙСКОГО РАБОТНИКА 38
3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА: 57
ПРИЛОЖЕНИЯ: 60


Введение

Современный этап научно-технической революции, как уже было сказано, привел к качественному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего. Не случайно, например, сегодня более 85% опрошенных японских менеджеров на первое место среди своих задач ставят развитие человеческих ресурсов, в то время как введение новых технологий - 45%, а продвижение на новые рынки - около 20%.
Сегодняшний работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой. Это выдвинуло на повестку дня требование непрерывного лаз- вития персонала, т.е. проведения мероприятий, способствующих полному раскрытию личного потенциала работников и росту их способности вносить вклад в деятельность организации. Именно данными положениями определяется актуальность темы работы.
Такие мероприятия могут быть индивидуальными или групповыми, проводиться на рабочем месте или специализированно, ориентированными на развитие общих или специфических навыков и умений.
Речь идет об общих ценностях, облегчении организационных изменений, предоставлении всем работникам равных возможностей получения достойных заработков и служебного продвижения, повышении производительности труда и качества выполнения работ. В то же время неудовлетворенность сотрудников может быть обусловлена не только недостатком опыта и знаний, но и неэффективной структурой организации, внутренними конфликтами, завышенными требованиями. В конечном итоге одновременно происходит развитие не только индивида, но и коллектива, персонала организации в целом.
В крупных западных фирмах развитие персонала (человеческих ресурсов) представляет собой систему взаимосвязанных действий, элементами которой являются выработка стратегии, прогнозирование и планирование потребности в кадрах той или иной квалификации, управление карьерой и профессиональным ростом; организация процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры.
Возможности развития должны быть предоставлены всем желающим, ведь оно повышает не только эффективность работы, но и гибкость управления, улучшает моральный климат, облегчает делегирование полномочий, а игнорирование потребности в развитии, новых знаниях и навыках усиливает текучесть кадров.
Реализация современной концепции развития предполагает повышение гибкости системы обучения, групповые формы работы, замену преподавателей консультантами.
Крупные западные фирмы инвестируют все больше средств в развитие персонала сами, так как внешний рынок труда и система образования не успевают приспособиться к быстрым изменениям их потребностей в конкретных кадрах.
Крупные организации на Западе затрачивают на эти цели до 10% фонда заработной платы. Например, на обучение управляющего среднего звена фирмы США расходуют 10-15 тыс. долларов, в Германии на образование и повышение квалификации одного человека тратится в среднем 550 000 марок, в том числе на повышение квалификации 80 000 марок. Эти средства рассматриваются не как досадные дополнительные расходы, а как инвестиции, которые в будущем сулят немалую прибыль.
На потребность в профессиональном развитии работника влияет динамика внешней среды, появление новых образцов техники и технологии, изменение стратегии и структуры организации, необходимость освоения новых видов деятельности.
Руководители на основе наблюдения за работником и с учетом его развития и собственного мнения и индивидуального плана карьеры формулируют конкретные цели развития и обучения, которыми могут быть выработка профессиональных навыков, формирование определенного типа мышления и поведения, получение дополнительных знаний.
Целью данной дипломной работы является выявление психологических аспектов развития межличностных, управленческих и организационных отношений в организации.
В процессе реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и структуру организационного поведения;
- Рассмотреть особенности управления поведением работника;
- Проанализировать состояние человеческого капитала в России;
- Провести эмпирическое исследование по выявлению особенностей отношений в организации
Предмет работы- организационные отношения.
Объект работы – сотрудники фирмы «Морион».......


Литература:

1. Акофф Р. О целеустремленных системах. –М., 1974.
2. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. М., Прогресс, 1988
3. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- Новосибирск, Наука, 1989г.
4. Вересов Н.Н. Формула конфликта или как устранить конфликт в коллективе. М., Флинта, 1998
5. Веснин В. Практический менеджмент персонала. –М., 1998.
6. Виханский М. Стратегия управления. –М., 1998.
7. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении.-М:Прогресс, 1990
8. Гришина Н.В. Давайте договоримся. СПб., Сова, 1993
9. Князева М.Н. Конфликт, ЭКО, 1992, №2
10. Козер Льюис. Основы конфликтологии. СПб, Светлячок, 1999
11. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выигратъ может каждый. -М.,1992.
12. Корнилова Т.В, Булыгина В.Г, Корнилов А.П Личностные предпосылки успешности деятельности брокера // Психологический журнал 1993. № 1.
13. Красовский Ю. Управление поведением в фирме. –М., 1997.
14. Краткий психологический словарь/Под ред. А.В. Петровского, Н.Г.Ярошевского. -М.
15. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М.: Дело, 1993.
16. Латынов В. В. Конфликт - протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология 1993 № 2
17. Лебедева М.М. Вам предстоят перговоры. М., Экономика, 1993
18. Майерс Дэвид, Социальная психология. СПб, Питер, 1999
19. Маклаков А.Г., Чермянин С.В., Шустов Е.Б. Проблемы прогнозирования психологических последствий локальных военных конфликтов. // Психологический журнал. Том 19, 1998, № 2,
20. Марков М. Технология и эффективность социального управления. –М., 1982.
21. Мелибруда Е. Я - ты - мы: Психологические возможности улучшения общения./ Пер. с польс. - М:Прогресс,1986
22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., “Дело” - 1992г.
23. Мильнер Б. Теория организации. –М., 1998.
24. Нергеш Янош. Поле битвы - стол переговоров. М., Международные отношения. 1989
25. Нечаев В.Я. Предприниматель и благотворительность // Деньги и благотворительность. 1996. № 2. С. 18.
26. Ниреньерг Дж. Маэстро переговоров. М., Парадокс, 1996
27. Петровская Л.А. К вопросу о природе конфликтной компетенции.// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1997, № 4 с. 41-45
28. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. // Социальная психология. Хрестоматия. М., Аспект-пресс., 1999
29. Пиз А. Язык жестов. –М., 1999
30. Рощин С.К .Психология успешного предпринимательства в США. // Психологический журнал. 1993, Том 14, № 5. С. 99
31. Саржвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой. Тбилиси, 1989 г.
32. Саркисян Б. Победа на перговорах. СПб. Питер, 1998
33. Сегрера А С , Арайза М Разрешение социального конфликта личностно-центрировапная модель // Вопросы психологии 1993 № 5
34. Сергоманов П.А., Хасан Б.И. Ситуация учения - обучения как конфликт. // Журнал практического психолога. 1999, № 2
35. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления. Киев: Издат. Общество “Верзилин и К ЛТД”,1991
36. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов. Киев: Издат. Общество “Верзилин и К ЛТД”,1991
37. Соснин В А Урегулирование и разрешение конфликтов: проблема посредничества в прикладной исследовательской практике Запада // Психологический журнал 1994 № 5
38. Соснцн В А Переговоры по урегулированию этно-политического peгионального конфликта//Психологический журнал 1993 № б
39. Турецкая Г.В. Страх успеха: психологическое исследование феномена// Психологический журнал, том 19, № 1, 1998 г., с. 39
40. Ушакова Т.Н., Оценочный аспект конфликтной речи// Вопросы психологии. 1995. № 5
41. Феномен переговоров: Некоторые теоретические модели. //Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11 Социология. 1999, № 2
42. Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М:” Наука”, 1990
43. Фокин В.А. Динамическая модель конфликта. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1996, № 3 с. 42-51
44. Хасан Б.И. Психотехника конфликта. Красноярск, Красноярский государственный университет. 1995
45. Честер Л. Каррас. Искусство ведения переговоров (как достичь желанного результата). М., ЭКСМО, 1997
46. Чиркова А.Е. Личностные предпосылки успешности деятельности российских предпринимателей. // Психологический журнал. 1999, том 20, № 3. С. 85
47. Чиркова Е.А. Психологические особенности личности российского предпринимателя. // Психологический журнал. 1998, Том 19, № 1. С. 62
48. Шекшеня С. Управление персоналом в современной организации. –М., 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.