Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Современные виды стратегий и их использование в коммерческой дея-тельности торговой организации (на примере магазина «______»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 94+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1. Сущность стратегического менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.1. Понятие и виды стратегий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.2. Основные этапы стратегического менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . 15
1.3. Особенности стратегии деятельности в сфере торговли . . . . . . . . 29
2. Разработка стратегии развития торгового предприятия (на примере магазина «АВС»). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
38
2.1. Общая характеристика магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
2.2. Анализ коммерческой деятельности магазина. . . . . . . . . . . . . . . . 56
2.3. Совершенствование ассортиментной стратегии магазина. . . . . . . 64
2.4. Разработка и внедрение стратегии расширения сбытовой сети магазина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
72
2.5. Выводы и предложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97


Введение

При осуществлении в нашей стране ре¬формы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, кото¬рые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перс-пективе. Действия организаций и их руково¬дителей не могут сводиться к простому реа¬гированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательно¬го управления изменениями на основе науч¬но обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним ус-ловиям. Точно так же и сама организация дол¬жна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастаю¬щих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределен¬ности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществля¬ют комплексное стратегическое планирование и управление, работа¬ют более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и про¬сто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлет¬ворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необ¬ходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Кроме того для эффективного практического функционирования стратегического менеджмента необходима разработка хорошей научной базы, сформированной с учетом специфического российского развития экономики. В связи с этим исследуемая в данной работе тема является достаточно актуальной в настоящее время.
При осуществлении в нашей стране ре¬формы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, кото¬рые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перс-пективе. Действия организаций и их руково¬дителей не могут сводиться к простому реа¬гированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательно¬го управления изменениями на основе науч¬но обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним ус-ловиям. Точно так же и сама организация дол¬жна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастаю¬щих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределен¬ности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществля¬ют комплексное стратегическое планирование и управление, работа¬ют более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и про¬сто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлет¬ворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необ¬ходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Кроме того для эффективного практического функционирования стратегического менеджмента необходима разработка хорошей научной базы, сформированной с учетом специфического российского развития экономики. В связи с этим исследуемая в данной работе тема является достаточно актуальной в настоящее время.
При написании дипломной работы использованы работы зарубежных и отечественных исследователей, таких как: Р. Акофф, И. Ансофф, Боумэн Клифф, О.С. Виханский, В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова, А.Н. Люкшинов, В.И. Сергеев, Е.А. Фролов, и др. Среди них следует особо отметить работы И. Ансоффа [5,6], в которых проведено наиболее полное и глубокое исследование вопросов, связанных с разработкой и выбором стратегии фирм. Автор убедительно доказывает, что стратегический менеджмент необходим для обеспечения эффективности управления в организациях. При этом построение эффективного менеджмента следует начинать с правильной постановки стратегических целей.
Несмотря на значительное количество исследований и публикаций, связанных со стратегическим менеджментом, в отечественной литературе до сих пор не выработана обобщающая теория стратегического менеджмента применительно к российским условиям.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по внедрению стратегического менеджмента на торговом предприятии.
Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и виды стратегий;
2) проанализировать основные этапы стратегического менеджмента;
3) исследовать особенности стратегии деятельности в сфере торговли;
4) провести анализ миссии и целей магазина «АВС»;
5) исследовать внешнюю и внутреннюю среду магазина «АВС»;
6) проанализировать эффективность коммерческой деятельности магазина «АВС»;
7) разработать стратегию развития магазина «АВС».
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Она состоит из введения, двух глав, включающих восемь параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе исследуются теоретические основы стратегического менеджмента в коммерческой деятельности. Во второй главе производится стратегический анализ организации и разрабатывается стратегия ее развития.
Проведенное теоретическое исследование систематизирует и развивает данное научное направление, дает возможность на основе теоретических выводов совершенствовать практику использования стратегического менеджмента в организациях.........




Список использованной литературы


1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1995. - 168 с.
2. Акулис И.А. Основы маркетинга. - Минск: Выш.шк, 1998. – 276 с.
3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 246 с
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Маркетинг, 1997. – 220 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб., 1999. – 328 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 1989. – 218 с.
7. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 1998. – 48 с.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999. – 703 с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999. – 758 с.
10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 1998. – 416 с.
11. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. - Новосибирск: ЭКО, 1996. –196 с.
12. Боумэн Клифф. Основы стратегического менеджмента/перев.с англ. под ред. Л. Г. Зайцева. М. И. Соколовой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 324 с.
13. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Выш.шк, 1998. – 224 с.
14. Виханский О. С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 1998. – 248 с.
15. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2002. –426 с.
16. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. – М.: Инфра-М, 1997. – 215 с.
17. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. 2-е изд. - Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН , 1996. 324 с.
18. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. - Новосибирск, 1995. – 122 с.
19. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. – М.: Инфра-М, 1995. – 184 с.
20. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 1998. – 156 с.
21. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1989. –312 с.
22. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Экономика, 1994. – 218 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтэр, 1996. – 704 с.
24. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2000. 348 c.
25. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. – М.: Экономика, 1999. – 327 с.
26. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. – М.: Прогресс, 1993. – 192 с.
27. Лоаль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – М.: ЭКО, 1999. – 426 с.
28. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: ЮНИТИ, 1998. –438 с.
29. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 328 с.
30. Маркова В. Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Новосибирск, 2000. – 284 с.
31. Николаева В.А. Технология торговых процессов. – М.: Инфра-М, 1986. 144 с.
32. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург, 1995. – 214 с.
33. Новиков М.Л. Организация торговли непродовольственными товарами. – М., 1989. - 187 с.
34. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 1997. – 358 с.
35. Оховен М. Магия энергичной продажи. – М.: АО «Финстатинформ», 1996. – 192 с.
36. Памбухчиянц В.П. Организация и технология торговых процессов. – М.: Экономика, 1999. – 264 с.
37. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 1996. – 219 с.
38. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Высшая школа, 1996. 240 с.
39. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Маркетинг, 1999. – 693 с.
40. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М., 1997.
41. Стоун М. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. – Минск: Амалфея, 1998. – 448 с.
42. Торговое дело: экономика и организация /под ред. Л.А. Брагина. – М.: Экономика, 2001. – 354 с.
43. Ушакова Н.Д. Рынок «детских» товаров // Практический маркетинг. 2002. №5. С.16-22.
44. Хирсик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж /Пер. с англ. - М.: НИД “Филни”, 1996. 260 с.
45. Хопкинс Т. Умение продавать. – Киев: Диалектика, 1997. – 56 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.