На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Разработка рекомендаций по расширению аутсорсинговой услуги транс-портно-экспедиционной компании ЗАО «Ространс» как способа повышения уникальности ее торгового предложения»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 2

Глава 1 - Теоретические основы аутсорсинговой услуги как инструмента повышения рыночной эффективности компании 5
1.1 Экономическая сущность и состав аутсорсинговых услуг 5
1.2 Управление аутсорсингом как важнейший аспект инновационной политики предприятия 10
1.3 Системный подход к расширению аутсорсинговой услуги на транспортных предприятиях 19

Глава 2 - Оценка современного состояния транспортно-экспедиционной ус-луги компании ЗАО «Ространс» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика транспортно-экспедиционной компании ЗАО «Ространс» 25
2.2 Анализ существующей структуры и текущего состояния транспортно-экспедиционной услуги компании ЗАО «Ространс» 28
2.3 Исследование опыта аутсорсинговых услуг в экономике ведущих западных стран 32

Глава 3 - Разработка рекомендаций по расширению элементов делового предложения аутсорсинговой услуги клиентам компании ЗАО «Ространс» 48

Заключение 58
Список использованных источников 60
Введение

В современных условиях вопросы совершенствования транспортно-экспедиционного обслуживания предприятия приобретают одно из первостепенных значений, так как именно предприятия с эффективной транспортно-экспедиционной функцией сетью смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность рознич-ных торговых проектов.
Основной целью данной работы являет изучение основ аутсорсинго-вой услуги и возможностей ее предоставления специализированными транспортно-экспедиционным предприятием, а также разработка рекомендаций по совершенствованию транспортно-экспедиционной услуги исследуемого предприятия на основе функции аутсорсинга. В рамках формулирования замысла данной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной аутсорсинговой системы управления транспортно-экспедиционным обслуживанием исследуемого экономического субъекта на основе обобщения и экстраполяции передового опыта в данной области в совокупности с анализом ситуации на рынках функционирования данного экономического субъекта.
Важность данной тематика в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые в о главу высокой эффективности производственно-экономической и торговой деятельности предприятий ставят возможность вынесения ряда функции на аутсорсинговое обслуживание, что, в части транспортно-экспедиционного обслуживания, позволит оптимизировать движение товарных потоков, снизит потери финансовых, материальных и трудовых ресурсов, позволит провести сокращение излишней и неэффективной численности персонала, и как следствие придаст экономическому субъекту-потребителю данной аутсорсинговой услуги, необходимое движение в сторону повышения прибыльности и эффективности деятельности, а также создаст предпосылки для принятия оперативных управленческих решений по всем аспектам производственно-экономической, финансовой и инвестиционной деятельности.
Разработки, которые будут предложены в ходе написания данной дипломной работы должны решить такие особенно острые проблемы транспортно-экспедиционного предприятия, как расширение круга клиентов, повышение конкурентоспособности и как следствие увеличение показателей прибыльности функционирования исследуемого транспортно-экспедиционного предприятия.
Безусловна и актуальность решения данных проблем для будущего исследуемого экономического субъект. Так, эффективная организация механизма предоставления аутсорсинговой услуги предоставляет экономическому субъекту, как уже отмечалось, дополнительные конкурентные преимущества в части быстрого удовлетворения спроса на том или ином участке занимаемого им рынка, а также любые качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своих транспортно-экспедиционных услуг с минимальными издержками и в оптимальные сроки. Кроме этого сразу повышается рентабельность деятельности исследуемой транспортно-экспедиционной компании, как за счет привлечения дополнительного объема клиентской массы, так и за счет более гибкого управления ценовой политикой и распределением транспортно-экспедиционных ресурсов в соответствии со структурой и сегментацией рынка в регионе.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- определить и теоретически исследовать основные группы факто-ров, оказывающих воздействие на возможность предоставления аутсорсинговой услуги исследуемым предприятием;
- исследовать критерии выбора определенного направления развития аутсорсинговой услуги в зависимости от экономическо-хозяйственного состояния предприятия-клиента и планируемых перспектив развития.
Исследование, проведенное в данной работе основывается на результатах хозяйственно-экономической деятельности транспортно-экспедиционной компании «Ространс».
В результате написания данной дипломной работы будет предложены направления совершенствования существующей системы транспортно-экспедиционных услуг в исследуемой компании посредством инструментов аутсорсинга, а также определены направления функционирования компании в части выхода на рынок с данным инновационным продуктом.......


Список использованной литературы

1. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. – Изд. 3-е, исправл., доп.- М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
2. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики.- 1999.- 3.- С. 35-39.
3. Зверев В. Особенности современного российского рынка. // Эко. -1998.- 8.- С. 3-21.
4. Николаева Т., Николаева Н. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. // Маркетинг в России и за рубежом.-2000.- 2.- С. 67-74.
5. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 1999.
6. А.Зелль «Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов»: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. –240 с.
7. Бочаров В.В. «Управление денежным оборотом предприятий и корпораций». – М.:Финансы и статистика, 2001. – 144 с.: ил.
8. Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». – М.:Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
9. Ансофф И. «Стратегическое управление». М.: Прогресс, 1989 – 519 с.
10. Винокуров В.А. «Организация стратегического управления на предприятии». – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. –160 с.
11. Виханский О.С. «Стратегическое управление». – М.: Издательство МГУ, 1995 – 252с.
12. Герчикова И.Н. «Менеджмент». М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.-235 с.
13. Карлоф Б. «Деловая стратегия».-М.:Экономика,1991.-239с.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Р. «Основы менеджмента».-М.: Дело, 1992.-701с.
15. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. «Современное управление: конкуренто-способность, маркетинг».-М.: Внешторгиздат,1993.-263с.
16. Уткин Э.А. «Управление фирмой».-М.:АКАЛИС,1996.-516с.
17. Фатхутдинов Р.А. «Система менеджмента».-М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез»,1997.-263с.
18. Фатхутдинов Р.А. «Разработка управленческого решения».-М.: Бизнес-школа «Ин-тел-Синтез»,1996.-208с.
19. «Основы инновационного менеджмента» / Под ред. П.М Завлина. М.: Экономика, 2000.
20. «Управление проектами» / Под ред. И.И. Мазура. М.: Вые шая школа, 2001.
21. Шапиро В.Д. «Управление проектами». СПб; ДваТри, 1996.
22. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-низа-ция, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2001.
23. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – 3-е изд., испр.-СПб.: «СпецЛит», 2000.
24. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2000.
25. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.
26. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.
27. Оучи У. Методы эффективного управления. - М.: Экономика, 1989.
28. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Про-гресс, 1986.
29. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2002, № 5.
30. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти то-мах. - М.: ВИПКэнерго, 1992.
31. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Эко-номика, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.