Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Разработка рекомендаций по расширению аутсорсинговой услуги транс-портно-экспедиционной компании ЗАО «Ространс» как способа повышения уникальности ее торгового предложения»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 2

Глава 1 - Теоретические основы аутсорсинговой услуги как инструмента повышения рыночной эффективности компании 5
1.1 Экономическая сущность и состав аутсорсинговых услуг 5
1.2 Управление аутсорсингом как важнейший аспект инновационной политики предприятия 10
1.3 Системный подход к расширению аутсорсинговой услуги на транспортных предприятиях 19

Глава 2 - Оценка современного состояния транспортно-экспедиционной ус-луги компании ЗАО «Ространс» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика транспортно-экспедиционной компании ЗАО «Ространс» 25
2.2 Анализ существующей структуры и текущего состояния транспортно-экспедиционной услуги компании ЗАО «Ространс» 28
2.3 Исследование опыта аутсорсинговых услуг в экономике ведущих западных стран 32

Глава 3 - Разработка рекомендаций по расширению элементов делового предложения аутсорсинговой услуги клиентам компании ЗАО «Ространс» 48

Заключение 58
Список использованных источников 60
Введение

В современных условиях вопросы совершенствования транспортно-экспедиционного обслуживания предприятия приобретают одно из первостепенных значений, так как именно предприятия с эффективной транспортно-экспедиционной функцией сетью смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность рознич-ных торговых проектов.
Основной целью данной работы являет изучение основ аутсорсинго-вой услуги и возможностей ее предоставления специализированными транспортно-экспедиционным предприятием, а также разработка рекомендаций по совершенствованию транспортно-экспедиционной услуги исследуемого предприятия на основе функции аутсорсинга. В рамках формулирования замысла данной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной аутсорсинговой системы управления транспортно-экспедиционным обслуживанием исследуемого экономического субъекта на основе обобщения и экстраполяции передового опыта в данной области в совокупности с анализом ситуации на рынках функционирования данного экономического субъекта.
Важность данной тематика в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые в о главу высокой эффективности производственно-экономической и торговой деятельности предприятий ставят возможность вынесения ряда функции на аутсорсинговое обслуживание, что, в части транспортно-экспедиционного обслуживания, позволит оптимизировать движение товарных потоков, снизит потери финансовых, материальных и трудовых ресурсов, позволит провести сокращение излишней и неэффективной численности персонала, и как следствие придаст экономическому субъекту-потребителю данной аутсорсинговой услуги, необходимое движение в сторону повышения прибыльности и эффективности деятельности, а также создаст предпосылки для принятия оперативных управленческих решений по всем аспектам производственно-экономической, финансовой и инвестиционной деятельности.
Разработки, которые будут предложены в ходе написания данной дипломной работы должны решить такие особенно острые проблемы транспортно-экспедиционного предприятия, как расширение круга клиентов, повышение конкурентоспособности и как следствие увеличение показателей прибыльности функционирования исследуемого транспортно-экспедиционного предприятия.
Безусловна и актуальность решения данных проблем для будущего исследуемого экономического субъект. Так, эффективная организация механизма предоставления аутсорсинговой услуги предоставляет экономическому субъекту, как уже отмечалось, дополнительные конкурентные преимущества в части быстрого удовлетворения спроса на том или ином участке занимаемого им рынка, а также любые качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своих транспортно-экспедиционных услуг с минимальными издержками и в оптимальные сроки. Кроме этого сразу повышается рентабельность деятельности исследуемой транспортно-экспедиционной компании, как за счет привлечения дополнительного объема клиентской массы, так и за счет более гибкого управления ценовой политикой и распределением транспортно-экспедиционных ресурсов в соответствии со структурой и сегментацией рынка в регионе.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- определить и теоретически исследовать основные группы факто-ров, оказывающих воздействие на возможность предоставления аутсорсинговой услуги исследуемым предприятием;
- исследовать критерии выбора определенного направления развития аутсорсинговой услуги в зависимости от экономическо-хозяйственного состояния предприятия-клиента и планируемых перспектив развития.
Исследование, проведенное в данной работе основывается на результатах хозяйственно-экономической деятельности транспортно-экспедиционной компании «Ространс».
В результате написания данной дипломной работы будет предложены направления совершенствования существующей системы транспортно-экспедиционных услуг в исследуемой компании посредством инструментов аутсорсинга, а также определены направления функционирования компании в части выхода на рынок с данным инновационным продуктом.......


Список использованной литературы

1. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. – Изд. 3-е, исправл., доп.- М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
2. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики.- 1999.- 3.- С. 35-39.
3. Зверев В. Особенности современного российского рынка. // Эко. -1998.- 8.- С. 3-21.
4. Николаева Т., Николаева Н. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. // Маркетинг в России и за рубежом.-2000.- 2.- С. 67-74.
5. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 1999.
6. А.Зелль «Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов»: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. –240 с.
7. Бочаров В.В. «Управление денежным оборотом предприятий и корпораций». – М.:Финансы и статистика, 2001. – 144 с.: ил.
8. Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». – М.:Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
9. Ансофф И. «Стратегическое управление». М.: Прогресс, 1989 – 519 с.
10. Винокуров В.А. «Организация стратегического управления на предприятии». – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. –160 с.
11. Виханский О.С. «Стратегическое управление». – М.: Издательство МГУ, 1995 – 252с.
12. Герчикова И.Н. «Менеджмент». М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.-235 с.
13. Карлоф Б. «Деловая стратегия».-М.:Экономика,1991.-239с.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Р. «Основы менеджмента».-М.: Дело, 1992.-701с.
15. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. «Современное управление: конкуренто-способность, маркетинг».-М.: Внешторгиздат,1993.-263с.
16. Уткин Э.А. «Управление фирмой».-М.:АКАЛИС,1996.-516с.
17. Фатхутдинов Р.А. «Система менеджмента».-М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез»,1997.-263с.
18. Фатхутдинов Р.А. «Разработка управленческого решения».-М.: Бизнес-школа «Ин-тел-Синтез»,1996.-208с.
19. «Основы инновационного менеджмента» / Под ред. П.М Завлина. М.: Экономика, 2000.
20. «Управление проектами» / Под ред. И.И. Мазура. М.: Вые шая школа, 2001.
21. Шапиро В.Д. «Управление проектами». СПб; ДваТри, 1996.
22. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-низа-ция, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2001.
23. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – 3-е изд., испр.-СПб.: «СпецЛит», 2000.
24. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2000.
25. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.
26. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.
27. Оучи У. Методы эффективного управления. - М.: Экономика, 1989.
28. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Про-гресс, 1986.
29. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2002, № 5.
30. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти то-мах. - М.: ВИПКэнерго, 1992.
31. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Эко-номика, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.