Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие и совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала на примере ЗАО КМБ-Банк

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 100+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1.Сущность мотивации персонала как функции управления 8
1.1.Понятие мотивации, направления ее изучения в теории менеджмента 8
1.2.Основные теории мотивации 15
1.2.1.Содержательные теории мотивации 15
1.2.2.Процессуальные теории мотивации 20
1.3.Необходимость управления мотивацией персонала в практике Российских организаций 27
2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы мотивации персонала ЗАО «КМБ – Банка» 34
2.1.Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «КМБ –Банка» 34
2.2.Анализ системы управления персоналом ЗАО «КМБ –Банка» 43
2.2.1.Организационная структура, состав и функции системы управления персоналом ЗАО «КМБ-Банка» 43
2.2.2Анализ системы мотивации персонала ЗАО « КМБ –Банка» 48
2.3.Выводы 69
2.4.Задание на проектирование 71
3.Проектная часть 73
3.1.Совершенствование организационной структуры системы управления персоналом ЗАО «КМБ-Банка» 73
3.2.Совершенствование оплаты труда 75
3.3.Мероприятия по повышению социальной защищенности персонала 82
3.4.Мероприятия по внедрению аттестации персонала 83
3.5.Расчет социально-экономической эффективности проектных мероприятий 91
3.6.Мероприятия по внедрению совершенствования управления персоналом в ЗАО « КМБ-Банка» 95
Заключение 97
Список использованной литературы 100
Приложения 105


Введение
В последнее время функция управления персоналом приобретает все большее значение, так как современные предприятия, активно действующие в изменяющейся среде, ориентированные на качество, а не на количество выпускаемой продукции, все в большей степени зависят от человеческого фактора. Поэтому преуспевающие фирмы вкладывают большой капитал в развитие трудовых ресурсов, рассматривая его не как издержки, а как активы предприятия. Со временем капитал, вложенный в человека, возрастает, а не уменьшается, как капитал, вложенный в средства производства. Именно человеческий капитал, а не заводы, оборудование и производственные запасы обеспечивают конкурентоспособность и экономический рост предприятия.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
С началом реформ, предусматривающих переход от планово-централизованной экономики к рыночной, происходят существенные изменения в содержании знакомых экономических категорий и понятий. В первую очередь это относится к трудовой сфере, где на смену государственной регулируемой системе включения работника в процесс производства приходит рынок труда, на котором предприниматели и работники свободно договариваются по вопросу найма, исходя из собственных интересов, потребностей и законодательных правил.
Рабочая сила, как трактуется в курсе экономики, - это совокупность физических и умственных способностей человека, его способность к труду. В условиях рыночных отношений «способность к труду» делает рабочую силу товаром. Но это не обычный товар. Его отличие от других товаров состоит в том, что он, во-первых, создает стоимость больше чем стоит сам, во-вторых, без его привлечения невозможно осуществить любое производство, в-третьих, от него во многом зависит степень (эффективность) использования основных и оборотных производственных фондов.
Так как же заставить рабочую силу работать наиболее эффективно? Ответ на этот вопрос лежит в основе любой кадровой политики. И на первом месте по важности среди факторов, влияющих на эффективность использования рабочей силы, стоит система оплаты труда. Именно заработная плата, а зачастую только она, является той причиной, которая приводит рабочего на его рабочее место. Поэтому значение данной проблемы трудно переоценить.
В настоящее время в оплате труда сложилась кризисная ситуация, которая заключается в следующем.
Во-первых, переход к рыночной экономике привел к снижению реальной заработной платы почти во всех отраслях. Значительно снизилась соотношение средней заработной платы и прожиточного минимума. То есть рабочая сила не оценивается по своей естественной стоимости.
Во-вторых, возникла огромная дифференциация заработной платы между отдельными социальными группами.
В-третьих, заработная плата перестала быть стимулирующим фактором, что затрудняет проведение мотивирующей политики. А систематические невыплаты заработной платы стали серьезной проблемой для работников и предприятий.
В этих условиях необходимо выяснить причины и наметить возможные пути и мероприятия ликвидации кризиса. То есть тема совершенствования мотивации персонала в настоящее время является очень актуальной.
Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с перечисленными выше составляющими персонального менеджмента и, главным образом, с мотивацией подчиненных.
Тема мотивации является достаточно разработанной как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Существует множество концепций и школ управления персоналом и его мотивации, множество точек зрения, порой даже противоположных. Наиболее известными отечественными исследователями в этой области являются Волгин А.П., В.П.Галенко, М.В.Грачев, Старобинский Э.Е., Травин В.В. и др., наиболее известные зарубежные исследователи – А.Маслоу, Ф.Герцберг, Д.МакКлелланд и др.
Практическое значение работы определяется возможностью использования ее результатов при управлении персоналом в организации.
Объектом исследования являются система управления и мотивации персонала ЗАО «КМБ-Банка».
Предметом исследования выступает система и процесс мотивации персонала, действующие на предприятии.
Методологической основой послужили теории и концепции, традиционные как для современной западной управленческой науки, так и для современной отечественной.
Информационной базой дипломной работы явились фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, а также материалы, собранные автором непосредственно в ЗАО «КМБ-Банка».
Целью настоящей работы является изучение управления мотивацией трудовой деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
• раскрыть сущность мотивации как функции управления;
• охарактеризовать теории мотивации;
• проанализировать организационные основы управления мотивацией работников ЗАО «КМБ-Банка»;
• рассмотреть и провести анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «КМБ –Банка»;
• проанализировать систему управления персоналом ЗАО «КМБ –Банка»;
• рассмотреть организационную структуру, состав и функции системы управления персоналом ЗАО « КМБ –Банка»;
• провести анализ системы мотивации персонала ЗАО « КМБ –Банка», а именно: охарактеризовать порядок материального стимулирования персонала ЗАО «КМБ-Банка» и пути его совершенствования; проанализировать систему морального стимулирования работников банка;
• предложить проект по совершенствованию организационной структуры системы управления персоналом ЗАО «КМБ-Банка»;
• проект по совершенствования оплаты труда персонала;
• провести мероприятия по повышению социальной защищенности персонала;
• мероприятия по внедрению аттестации персонала банка;
• рассчитать социально-экономическую эффективность мероприятий по совершенствованию мотивации труда персонала в ЗАО «КМБ-Банке»;
• и наконец, предложить мероприятия по внедрению совершенствования управления персоналом в ЗАО « КМБ-Банка».
Структура дипломной работы состоит из: Введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Работа подлежит к защите н кафедре «Управления персоналом».........


Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: 000 "ВИТРЭМ", 2004.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - ст. 3301.
3. Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации. Горбачева Ж.А. - М.: "Книжный мир", 2002 г.
II. Учебная литература
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды/-М.: Финансы и статистика, 2003г.- 544с.
2. Управление персоналом под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. -М.:ЮНИТИ, 2002г.с.342
3. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело Лтд, 2001 г.128с.
4. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Персональный менеджмент. - СПб: Из-д-во СПбУЭФ, 2003.с. 318.
5. Еникеев М.И. Общая психология. - М.: "Издательство ПРИОР", 2002 г.425с.
6. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. - СПб. и др.: Питер, 2002.- 508 с.
7. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций, упражнения, тесты и тренинги. - М.: Издательство ЦИПКК АП, 2001 г.-208с.
8. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 512 с.
9. Кравченко А.И, "История менеджмента", М.: "Академический проект", 2002 г. - с. 318
10. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 2002 г. - с. 254.
11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001 г.-с.318
12. Маслоу А. Мотивация и Личность. СПб.: Издательство "Евразия",1999 г.
13. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьеров персонала в условиях производства: Социально-экономический аспект. Учебное пособие. - М.: Рос.экон.акад., 2002. 318с.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., "Основы Менеджмента", М.: Издательство "Дело", переизданное 2001 г.с.512
15. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/ В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2002.- 279с.- (Сер. "Управление персоналом").
16. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2002.-с.514.
17. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учеб. - практ. пособие/ В.В.Травин, В.А. Дятлов. - 5-е изд.- М.: Дело, 2003.- 272с.
18. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 2000г. С. 101.
19. Хлопова Т. Без личного интереса нет трудовой активности//Служба кадров 2002, № 1.с.15
20. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. М ООО «Вершина». 2003. - 224 с.
21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998 – 352 с.
22. Цветаев В.М. Управление персоналом - Спб: Питер, 2001.с.128
III. Периодика
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
3. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2001.- № 1. - С. 88-101.
5. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. - 2001.- № 11. - С. 14-19.
6. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. - 2002.- № 7. - С. 48-49.
7. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. - С. 23-34
8. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. - 2002.- № 10. - С. 29-31.
9. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика 2003.- № 1. - С. 169-174.
10. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии 2002.- № 3. - С. 41-44.
11. Игнатьева О.В. Статья «Роль мотивации в управлении организацией». № 12,с.25-31.Источник: fsc.kiev.ua/101/109/193/131/139/233
12. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом 2002.- № 1. - С. 38-41.
13. Вестник экономики, № 4, февраль 2003 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.