На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. Из истории налогообложения в России
1.2. Основные принципы построения налоговой системы в экономике России
1.3. Структура действующей налоговой системы РФ
1.4. Характеристика основных видов налогов

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
2.1. Основные группы проблем правовой базы налоговой системы
2.2. Противоречия основных налогов, собираемых в РФ
2.3. Нестабильность налоговой системы России

ГЛАВА 3. ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
3.1. Пути реформирования правовой базы налоговой системы
3.2. Основные направления налоговой реформы
3.3. Предложения по эффективному использованию налогообложения
3.4. Пути реформирования налоговой системы в России
3.5. Ближайшие перспективы налоговой системы России

Заключение
Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в налоговой сфере страны прошел ряд преобразований, призванных снизить налоговое бремя на товаропроизводителя и обеспечить более высокую собираемость налогов. Предполагается, что налоговая реформа в целом завершится в 2005-2006 годах. Закон РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” трактует понятие налоговой системы как “совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке, образует налоговую систему”.
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. Очевидно, что любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно также, что наиболее важным источником этих финансовых ресурсов являются средства, которые правительство собирает со своих "подданных" в виде физических и юридических лиц. Эти обязательные сборы, осуществляемые государством на основе государственного законодательства - налоги. Именно таким образом налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях.
В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.
Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.
В условиях перехода от административно - директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий.
Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1991 г., когда был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Среди них законы “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, “О налоге на прибыль предприятий и организаций”, “О налоге на добавленную стоимость” и другие (введён с 01.01.92). Законодательно был установлен перечень идущих в бюджетную систему налогов, сборов, пошлин и других платежей, определены плательщики, их права и обязанности, а также права и обязанности налоговых органов. Установление и отмена налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также льгот их плательщикам осуществляется высшим органом законодательной власти.
Налоги как стоимостная категория имеют свои отличительные признаки и функции, которые выявляют их социально-экономическую сущность и назначение. Развитие налоговых систем исторически определило три основные его функции - фискальную, стимулирующую и регулирующую.
В настоящее время налоговой системе России присущ преимущественно фискальный характер, что затрудняет реализацию заложенного в налоге стимулирующего и регулирующего начала. Суть фискальной функции заключается в обеспечении поступления необходимых средств в бюджеты разных уровней для покрытия государственных расходов. Во всех государствах, при всех общественных формациях налоги в первую очередь выполняли фискальную функцию, т. е. обеспечивали финансирование общественных расходов, в первую очередь расходов государства. Однако это не означает, что стимулирующая и регулирующая функции менее важны.
Выполнение регулирующей и стимулирующей функций достигается путём участия государства в воспроизводственном процессе, но не в форме прямого директивного вмешательства, а путём управления потоками инвестиций в отдельные отрасли, усиления или ослабления процессов накопления капитала в различных сферах экономики, расширения или уменьшения платёжеспособного спроса населения. Однако между стимулирующей и регулирующей функциями налогов есть различия. Если регулирующее действие ориентировано на отраслевой и народнохозяйственный уровень, т.е. на макроэкономические процессы и пропорции, то стимулирующая роль более приближена к микроэкономике и учитывает интересы конкретного хозяйствующего субъекта. Регулирующая и стимулирующая роль налогов проявляется путём влияния на спрос и предложение, инвестиции и сбережения, масштабы и темпы роста производства в целом и отдельных отраслях экономики. Это воздействие достигается через изменения размеров ставок налогов, применение льгот и санкций, налоговых кредитов и отсрочек платежей, а также другие.
В данной работе предпринята попытка разобраться в действующей налоговой системе России, выделить её основные противоречия и пути её реформирования. Также здесь приведены мнения некоторых российских ученых-экономистов относительно решения этих проблем и некоторый практический опыт в решении подобных проблем в странах с развитой рыночной экономикой..........


Список использованной литературы
1. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право России. - М., 1997.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. - М., 1999.
3. Комментарий основных положений налогового кодекса Российской Федерации. - «Политика», Санкт-Петербург, 1999.
4. Закон Российской Федерации “ Об основах налоговой системы в Российской Федерации “ (с изменениями и дополнениями на 21 июля 1997 года ). - М.: 1997.
5. Акуленок Д. Н. Налоговый портфель. - М.: Сомитек, 1993.
6. Булатова А. С. Экономика. Учебник. - М.: Бек, 1995.
7. Винк А. Московский международный налоговый центр. // Налоги. - 1997. - № 2.
8. Дубов В. В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. // Финансы. - 1997. - № 4. - С. 22-24.
9. Еременко И. П. Декларирование доходов. // Финансы. - 1997. - № 4. - С. 30-31.
10. Камаев В. Д., Домненко Б. И. Основы рыночной экономики. Национальная экономика в целом. - М.: 1991.
11. Князев В. Совершенствование налоговой системы и подготовка кадров для налоговой службы. // Налоги. - 1997. - № 2. - С. 28-33.
12. Лившиц Р. З. Теория права. - М.: Бек, 1994.
13. Макконнелл Кемпбелл Р., Брю Стенли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: 1996.
14. Пепеляев С. Г. Подоходный налог с физических лиц. // Налоги. - 1996. - № 1. - С. 43-52.
15. Синельников С. и др. Проблемы налоговой реформы в России: анализ ситуации и перспективы развития. - М., «Евразия», 1998.
16. Слом В. И. Что есть налоговое законодательство? // Налоги. - 1996. - № 1. С. 3-6.
17. Хритиан В. Ф. О направлениях развития налоговой реформы. // Финансы. - 1997. - № 4. С.29.
18. Черника Д. Г. Налоги. Учебное пособие. - М.: Финансы и кредит, 1995.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.