На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом брэндинг компании ОАО «Экстра М»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 2
1. Основные понятия, категории брэнда 4
1.1. Сущность понятия «брэнд» как маркетинга и правовой категории 4
1.2. Технология и методы продвижения брэнда 18
1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта 27
успешного брэнда 27
2. Разработка брэнда компании ОАО «Экстра М» 42
2.1. Сегментация рынка продвижения 42
2.2. Позиционирование товара 57
2.3. Идея, графическое изображение, слоган брэнда 64
3. Предложения по продвижению брэнда компании ОАО «Экстра М» 70
3.1. Рекламные методы продвижения брэнда 70
3.2. PR методы 75
3.3. Использование методов франчайзинга в продвижении брэнда 80
3.4. Продвижение в Российской зоне Internet 88
Заключение 94
Список использованной литературы 96



Введение
Проблема создания и продвижения брэнда – одна из самых важных в маркетинге на сегодняшний день, так как произведенный продукт или услуга для успешной реализации должны существовать в массовом сознании потребителя, в памяти клиента.
Брэнд – это одно из лучших средств идентификации товара и услуг, он отражает лицо компании, является её визитной карточкой в большом мире бизнеса.
Проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям в разных странах мира, становится все более актуальной и для России.
Некоторые категории товаров или услуг настолько разрастаются, что российские покупатели перестают различать большую часть однотипных марок. Это заставляет производителей улучшать качество продукта, увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи, придумывать оригинальные названия и совершенствовать упаковку. Когда большинство конкурентов делает то же самое, приходится искать новые эффективные способы неценовой конкуренции, и здесь важнейшим средством является создание и развитие сильного брэнда.
Брэндинг включает в себя создание, усиление, позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление.
Практика российского брэндинга составляет около 5-7 лет. Данная сфера деятельности недостаточно исследована, поэтому в настоящее время она является особенно актуальной для российского рынка, на котором весьма велик спрос на создание новых и сильных брэндов.
Создание успешного брэнда – ключевой вопрос маркетинговой стратегии и маркетинг менеджмента. Сильный брэнд обеспечивает компании покупательскую лояльность, препятствует реализации агрессивных замыслов конкурентов.
Привлекая и удерживая потребителей, успешные брэнды обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста.
Вопрос о брэнде это не только одна из характеристик потребительского рынка, ответ на него имеет огромное значение, как для деловых рынков, так и для поставщиков услуг, розничной торговли и рекрутинговых организаций.
Цель данной работы – разработать предложение по созданию и продвижению товарного знака предприятия ОАО «Экстра М».
Работа имеет следующую структуру:
в первой главе анализируется сущность и понятие брэнда, описана технология и методы продвижения брэнда, дана характеристика современных марочных стратегий, описаны правовые основы защиты брэндов, приведен анализ отечественного и зарубежного опыта брэндинга;
во второй главе данной работы проводится подробное описание этапов разработки брэнда, проведена сегментация рынка продвижения брэнда, дается оценка позиционирования в разработке брэнда, рассматриваются основные составляющие атрибутики торговой марки;
в третьей главе даются предложения по продвижению брэнда на российском рынке с использование следующих инструментариев: реклама и PR, франчайзинг и Интернет-сеть......



Список использованной литературы

1. Баканова М.Р. Выделение брэнда в потоке информации // Консультант Черноземья, 2003, №1.
2. Браун С.. Психология потребителя в маркетинге – С.-Пб.: Нева, 253 стр., 2002.
3. Ведерникова А.В. Убийцы брендов // Рынок Башкортостана: Продукты, 2003, №3.
4. Гурова Т., Лысова Т., Медовников Д. Поглощенное качество // Эксперт, 2000, № 24.
5. Гэд Томас. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики - С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики; Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 227 стр., 2002.
6. Дельтей Ж. Франчайзинг – С.-Пб.: Нева, 128 стр., 2003.
7. Джей Р., Темплар Р. Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы - М.: Альпина Бизнес Букс, 678 стр. 2004.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., Питер, стр. 113, 2003.
9. Еременко А.В. Сильные брэнды строят обычные потребители // Управление компанией, 2003, №4.
10. Ермолаев И.В. Как создаются брэнды // Секрет фирмы, 2002, № 4
11. Жан-Ноэль Д. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфа; Серия: Современные консалдинговые технологии, 211 стр., 2002.
12. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг: Интегрированные формы организации бизнеса: Учебное пособие для вузов - М: ЮНИТИ-ДАНА, 142 стр., 2003.
13. Зуева М.В. Франшиза: пропуск на рынок // Свой бизнес, 2003., №1
14. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением – С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики; Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 352 стр., 2004.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб., Питер, стр. 562, 2002.
16. Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. – СПб., Питер, стр. 256, 2001.
17. Ляпоров А.Г. Франчайзинг: модель для сборки// Бизнес журнал, 2003, № 22
18. Мирский И.А. Почему приходят в упадок успешные брэнды? // Рекламные идеи, 2002, №9
19. Обухова Н.В. Одежда для брэнда // Секрет фирмы, 2002, № 2
20. Прингл Х, Томпсон М. Энергия торговой марки - М.: Инфа; Серия: Маркетинг для профессионалов, 288 стр., 2001.
21. Рыкова И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры– М.: Инфа, 2003.
22. Стась А.Г. Брэнды и лидеры // Ведомости, 2003, № 10
23. Траут Д. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках – М.: Гранд, 287 стр., 2002.
24. Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки – М.: Гранд, 325 стр., 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.