На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54049


Наименование:


Курсовик Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.04.2013. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты в розничном торговом предприятии …….………………5
1.1.Понятие мерчендайзинга………………………………………………..………….5
1.2.История возникновения мерчандайзинга в России………...……………………..6
1.3.Основные принципы мерчандайзинга……………………………………………10
1.4.Основные инструменты мерчендайзинга………………………………………...12
1.5.Правила мерчендайзинга………………………...……..…………………………13
1.6. Влияние органолептических ощущений покупателя на принятие решений о покупке……………………………………………………...………………………….15
1.7.Выкладка товара в магазине………………………………………………………16
1.8.Стандарты мерчендайзинга: профессиональный подход и эффективные решения…………………………………..………………………………….…………19
2. Практические аспекты в розничном торговом предприятии……………….……22
2.1.Харктеристика предприятия………………………………………………………22
2.2.Органиация мерчандайзинга в магазине «Душечка»……………………………23
2.3.Инструменты мерчандайзинга применяемые в магазине……………………….25
2.4.Описание выкладки товара в магазине «Душечка»……………………………..26
2.5.Планировка магазина…………………………………………………………..….27
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………...……………………………….31




Введение
Тема курсовой работы «Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии».
Актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчандайзинга в розничной торговли, в любом торговом предприятии, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического положения.
Целью данной работы является изучение методов применения мерчандайзинга в розничном торговом предприятии.
Для этого необходимы следующие задачи:
1. Раскрыть основные понятия мерчендайзинга;
2. Изучить основные правила и инструменты мерчандайзинга;
3. Проанализировать соблюдение правил мерчендайзинга в розничной торговле на примере практических аспектов.
4. Выявить основные проблемы при организации мерчендайзинга, дать рекомендации;
5. Сделать соответствующие выводы.
Роль мерчендайзинга проявляется в том, что он помогает товару быть проданным в пункте розничной продажи.
Инициатором проведения мерчандайзинговых мероприятий в розничном торговом предприятии может быть и производитель, и оптовый торговец, и розничный торговец. Конечной целью всех субъектов маркетинга являются повышение уровня продаж своих товаров через розничное торговое предприятие и формирование приверженности покупателей в отношении своих торговых марок. Однако цели различных субъектов могут входить в противоречия.
Мерчендайзинг становится реальным инструментом повышения экономической и социальной эффективности розничной торговли, он представляет значительный практический интерес для предприятий розничной торговли в Украине в связи с формированием качественно новой структуры розничной торговой сети. Использовании технологии продажи товаров по самообслуживанию в сочетании с насыщенностью товарного предложения и предоставлением дополнительных услуг.



Список литературы

1.О.В.Памбухчиян«Организация коммерческой деятельности»,г.Москва,
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2006г.
2.Ф.Г.Панкратов «Коммерческая деятельность»,г.Москва, Издательско-торговая корпорация
3.Ф.П.Половцев «Коммерческая деятельность»,г.Москва, Инфра-М, 2008г.
4.Л.А.Брагин «Организация коммерческой деятельности», Издательский центр «Академия», 2007г.
5.Кира и Рубен Канаян «Мерчандайзинг», г.Москва, РПП-холдинг, 2007г.
6.Т.Н.Парамонова,И.А.Рамазанов «Мерчандайзинг»,г.Москва, учебное пособие, 3-е издание,стер., КНОРУС, 2007г
7.В.П.Федько,В.А.Бондаренко «Мерчандайзинг и сэмплинг», Издательский центр «МарТ»,Москва-Ростов-на-Дону, 2006г.
8.С.Сысоева,Е.Бузукова «Мерчандайзинг», Издательство «Питер», 2008г.
9.Инструкция «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству », 1965г №П-6
10.Инструкция « О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», 1966г. № П-7
11.Правила торговли, Издание Эксмо, 2008г.(Российское законодательство).
12.Правила продажи отдельных видов товаров, Омега-Л, Москва, 2007г.
13.С.Сысоева «Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничной торговли», ЗАО «Издательский дом «Питер»», 2007г.
14.Отраслевые журналы: «Современная торговля», «Коммерческий вестник».

Сылки сайтов:
merchendize.ru/
planetahr.ru
psyfactor.org/





Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: