Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54049


Наименование:


Курсовик Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.04.2013. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты в розничном торговом предприятии …….………………5
1.1.Понятие мерчендайзинга………………………………………………..………….5
1.2.История возникновения мерчандайзинга в России………...……………………..6
1.3.Основные принципы мерчандайзинга……………………………………………10
1.4.Основные инструменты мерчендайзинга………………………………………...12
1.5.Правила мерчендайзинга………………………...……..…………………………13
1.6. Влияние органолептических ощущений покупателя на принятие решений о покупке……………………………………………………...………………………….15
1.7.Выкладка товара в магазине………………………………………………………16
1.8.Стандарты мерчендайзинга: профессиональный подход и эффективные решения…………………………………..………………………………….…………19
2. Практические аспекты в розничном торговом предприятии……………….……22
2.1.Харктеристика предприятия………………………………………………………22
2.2.Органиация мерчандайзинга в магазине «Душечка»……………………………23
2.3.Инструменты мерчандайзинга применяемые в магазине……………………….25
2.4.Описание выкладки товара в магазине «Душечка»……………………………..26
2.5.Планировка магазина…………………………………………………………..….27
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………...……………………………….31




Введение
Тема курсовой работы «Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии».
Актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчандайзинга в розничной торговли, в любом торговом предприятии, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического положения.
Целью данной работы является изучение методов применения мерчандайзинга в розничном торговом предприятии.
Для этого необходимы следующие задачи:
1. Раскрыть основные понятия мерчендайзинга;
2. Изучить основные правила и инструменты мерчандайзинга;
3. Проанализировать соблюдение правил мерчендайзинга в розничной торговле на примере практических аспектов.
4. Выявить основные проблемы при организации мерчендайзинга, дать рекомендации;
5. Сделать соответствующие выводы.
Роль мерчендайзинга проявляется в том, что он помогает товару быть проданным в пункте розничной продажи.
Инициатором проведения мерчандайзинговых мероприятий в розничном торговом предприятии может быть и производитель, и оптовый торговец, и розничный торговец. Конечной целью всех субъектов маркетинга являются повышение уровня продаж своих товаров через розничное торговое предприятие и формирование приверженности покупателей в отношении своих торговых марок. Однако цели различных субъектов могут входить в противоречия.
Мерчендайзинг становится реальным инструментом повышения экономической и социальной эффективности розничной торговли, он представляет значительный практический интерес для предприятий розничной торговли в Украине в связи с формированием качественно новой структуры розничной торговой сети. Использовании технологии продажи товаров по самообслуживанию в сочетании с насыщенностью товарного предложения и предоставлением дополнительных услуг.



Список литературы

1.О.В.Памбухчиян«Организация коммерческой деятельности»,г.Москва,
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2006г.
2.Ф.Г.Панкратов «Коммерческая деятельность»,г.Москва, Издательско-торговая корпорация
3.Ф.П.Половцев «Коммерческая деятельность»,г.Москва, Инфра-М, 2008г.
4.Л.А.Брагин «Организация коммерческой деятельности», Издательский центр «Академия», 2007г.
5.Кира и Рубен Канаян «Мерчандайзинг», г.Москва, РПП-холдинг, 2007г.
6.Т.Н.Парамонова,И.А.Рамазанов «Мерчандайзинг»,г.Москва, учебное пособие, 3-е издание,стер., КНОРУС, 2007г
7.В.П.Федько,В.А.Бондаренко «Мерчандайзинг и сэмплинг», Издательский центр «МарТ»,Москва-Ростов-на-Дону, 2006г.
8.С.Сысоева,Е.Бузукова «Мерчандайзинг», Издательство «Питер», 2008г.
9.Инструкция «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству », 1965г №П-6
10.Инструкция « О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», 1966г. № П-7
11.Правила торговли, Издание Эксмо, 2008г.(Российское законодательство).
12.Правила продажи отдельных видов товаров, Омега-Л, Москва, 2007г.
13.С.Сысоева «Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничной торговли», ЗАО «Издательский дом «Питер»», 2007г.
14.Отраслевые журналы: «Современная торговля», «Коммерческий вестник».

Сылки сайтов:
merchendize.ru/
planetahr.ru
psyfactor.org/





Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: