Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение особенностей проявления прокрастинации у творческих личностей.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:
Введение……………………………………………………………2
Глава I. Теоретический анализ проблемы……………………….4
1.1. Прокрастинация как психологическое явление…………… 4
1.2. Виды прокрастинации………………………………………..6
1.3. Причины возникновения прокрастинации………………….8
1.4. Природа мышления…………………………………………..11
1.5. Виды мышления………………………………………………15
1.6. Особенности творческого мышления……………………….18
1.7. Творческая личность и прокрастинация. …………………....22
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей проявления прокрастинации у творческих личностей. ……………………………..26
2.1. Организация психологического исследования. ……………26
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных……… ……. 29
Заключение. ……………………………………………………….35
Литература. ………………………………………………………..36
Приложение 1. Бланк «Недорисованные картинки»……………38
Приложение 2. Бланк «Тройки слов»…………………………… 39
Приложение 3. Бланки ответов испытуемых ……………………40


Введение

В каждую эпоху истории человечества существовали те или иные проблемы, с которыми необходимо было бороться. Иначе общество стояло бы на одном месте и не развивалось. И сегодня мы бы не имели привычных для нас вещей, если бы не заслуги наших предшественников.
И современное нам общество одолела новая «болезнь» - прокрастинация. Это склонность откладывать что-то большое и важное на потом и отвлекаться на сиюминутные дела. Некоторые в шутку называют это явление «чумой» XXI века.
Как это не называй, но проблема есть, и многим людям она мешает успешно учиться, работать и осуществлять свои планы.
Вам знакома такая ситуация? Вы встаете с утра бодрый и свежий, быстренько завтракаете, приводите себя в порядок, рыкаете на домашних и запираетесь в комнате, чтобы посвятить весь день чему-то большому и важному. Вечером вы обнаруживаете, что даже не приступили к работе. Чай, перекусы, ненужные встречи, снег за окном, случайные разговоры и сломавшиеся карандаши – все это похитило весь ваш день. На следующий день вы снова полны сил и решимости, но история повторяется.
Слово «прокрастинация» начало внедряться в активный словарь людей сравнительно недавно, но быстрым темпом набирает популярность. Прокрастинация как психологическое явление активно изучается в зарубежной психологии: в основном это США и европейские страны. Но мало кто из отечественных молодых психологов берется за изучение этой проблемы. На русский язык еще не перевели труды американских психологов про прокрастинацию, только в глобальной сети можно найти некоторые переведенные любителями статьи.
Наверно каждый помнит себя в школьные и студенческие годы и тот знаменитый студенческий афоризм: «От сессии до сессии живут студенты весело». Это и есть яркий пример прокрастинации. Она деструктивно влияет на деятельность. Возникает противоречие между тем, что прокрастинация мешает оптимальным образом расходовать свое время, что отрицательно сказывается на жизнедеятельности личности, и тем, что это психологическое явление мало изучено для того, чтобы эффективно помогать людям скорректировать присущее им это качество.
Целью данного исследования является изучение особенностей проявления прокрастинации у лиц с творческим мышлением.
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретическую базу выбранной темы.
2. Определить уровень прокрастинации у испытуемых.
3. Определить уровень творческого мышления у испытуемых.
4. Анализ и интерпретация полученных данных.
Объект – прокрастинация как свойство личности.
Предмет – особенности проявления прокрастинации у личностей с творческим мышлением.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что люди, у которых преобладает творческое мышление, более склоны к прокрастинации.
Методы исследования: теоретический анализ, тест, математические методы обработки данных.
База исследования: сотрудники ООО «МастерСофт» Сервисного центра Гарант................


Литература:

1. Википедия: свободная энциклопедия [электронный ресурс] – режим доступа:рru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
2. Alexshoora. Откладывание дел на потом [электронный ресурс]: Best Berson / Alexshoora. – Режим доступа: 032362.bestpersons.ru/feed/post4198729/
3. Петров, Е. Прокрастинация – чума XXI века [электронный ресурс]: Стилемания / Е. Петров. – режим доступа: stylemania.km.ru/procrastination
4. Сhizz. Я прокрастинатор [электронный ресурс]: Best Berson / Сhizz. – режим доступа: chizz.bestpersons.ru/feed/post3527178/
5. О прокрастинации [электронный ресурс]: Блог занятости. – режим доступа: busyblog.ru/prokrastinatsyya
6. Перри, Дж. Структуризированная прокрастинация [электронный ресурс]: - режим доступа: lekecinskas.com/structured-procrastination/
7. Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1.: Общие основы психологии: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 687 с. – ISBN 5-691-01346-7.
8. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – 713 с. – ISBN 5-314-00016-4.
9. Виды мышления [электронный ресурс]: Психология от А до Я. – режим доступа: psyznaiyka.net/view-michlenie.html?id=vidy-myshleniya
10. Творческое мышление [электронный ресурс]: Интеллектуальный показатель. – режим доступа: intellectrate.ru/tvorthinking.htm
11. Характеристики творческих людей [электронный ресурс]: Развитие ума. – режим доступа: rasvitieuma.ru/xarakteristiki-tvorcheskix-lyudej/
12. Дружинин, В.Н. Психология и психодиагностика специальных способностей / В.Н. Дружинин. – М.: Наука, 1994. – 335 с. – ISBN 5-365-56947-4.
13. Философия и психология творчества. [электронный ресурс]: Развитие творческого мышления и интеллекта. – режим доступа: superidea.ru/2006/06/12/filosofija_i_psikhologija_tvorchestva_vvedenie_chast_1.html
14. Варваричева, Я.И. Исследование связи прокрастинации, тревожности и IQ у школьников [электронный ресурс]: Научно-практический конгресс IV Всероссийского форума. – режим доступа: dvo.sut.ru/libr/soirl/i136star/index.htm
15. Татарчук, Д.П. Математические основы психологии: учебное пособие / Д.П. Татарчук. – Орск : Издательство ОГТИ, 2007. – 290 с. – ISBN 5-8424-0321-8.
16. Lay C.H. At last, my research article on procrastination / Journal of Research in Personality, C.H. Lay. - 20, pp.474-495, 1986. – режим доступа: www.znopr.ru/upload/content/388/tzl2.pdf





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.