На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение особенностей проявления прокрастинации у творческих личностей.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:
Введение……………………………………………………………2
Глава I. Теоретический анализ проблемы……………………….4
1.1. Прокрастинация как психологическое явление…………… 4
1.2. Виды прокрастинации………………………………………..6
1.3. Причины возникновения прокрастинации………………….8
1.4. Природа мышления…………………………………………..11
1.5. Виды мышления………………………………………………15
1.6. Особенности творческого мышления……………………….18
1.7. Творческая личность и прокрастинация. …………………....22
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей проявления прокрастинации у творческих личностей. ……………………………..26
2.1. Организация психологического исследования. ……………26
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных……… ……. 29
Заключение. ……………………………………………………….35
Литература. ………………………………………………………..36
Приложение 1. Бланк «Недорисованные картинки»……………38
Приложение 2. Бланк «Тройки слов»…………………………… 39
Приложение 3. Бланки ответов испытуемых ……………………40


Введение

В каждую эпоху истории человечества существовали те или иные проблемы, с которыми необходимо было бороться. Иначе общество стояло бы на одном месте и не развивалось. И сегодня мы бы не имели привычных для нас вещей, если бы не заслуги наших предшественников.
И современное нам общество одолела новая «болезнь» - прокрастинация. Это склонность откладывать что-то большое и важное на потом и отвлекаться на сиюминутные дела. Некоторые в шутку называют это явление «чумой» XXI века.
Как это не называй, но проблема есть, и многим людям она мешает успешно учиться, работать и осуществлять свои планы.
Вам знакома такая ситуация? Вы встаете с утра бодрый и свежий, быстренько завтракаете, приводите себя в порядок, рыкаете на домашних и запираетесь в комнате, чтобы посвятить весь день чему-то большому и важному. Вечером вы обнаруживаете, что даже не приступили к работе. Чай, перекусы, ненужные встречи, снег за окном, случайные разговоры и сломавшиеся карандаши – все это похитило весь ваш день. На следующий день вы снова полны сил и решимости, но история повторяется.
Слово «прокрастинация» начало внедряться в активный словарь людей сравнительно недавно, но быстрым темпом набирает популярность. Прокрастинация как психологическое явление активно изучается в зарубежной психологии: в основном это США и европейские страны. Но мало кто из отечественных молодых психологов берется за изучение этой проблемы. На русский язык еще не перевели труды американских психологов про прокрастинацию, только в глобальной сети можно найти некоторые переведенные любителями статьи.
Наверно каждый помнит себя в школьные и студенческие годы и тот знаменитый студенческий афоризм: «От сессии до сессии живут студенты весело». Это и есть яркий пример прокрастинации. Она деструктивно влияет на деятельность. Возникает противоречие между тем, что прокрастинация мешает оптимальным образом расходовать свое время, что отрицательно сказывается на жизнедеятельности личности, и тем, что это психологическое явление мало изучено для того, чтобы эффективно помогать людям скорректировать присущее им это качество.
Целью данного исследования является изучение особенностей проявления прокрастинации у лиц с творческим мышлением.
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретическую базу выбранной темы.
2. Определить уровень прокрастинации у испытуемых.
3. Определить уровень творческого мышления у испытуемых.
4. Анализ и интерпретация полученных данных.
Объект – прокрастинация как свойство личности.
Предмет – особенности проявления прокрастинации у личностей с творческим мышлением.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что люди, у которых преобладает творческое мышление, более склоны к прокрастинации.
Методы исследования: теоретический анализ, тест, математические методы обработки данных.
База исследования: сотрудники ООО «МастерСофт» Сервисного центра Гарант................


Литература:

1. Википедия: свободная энциклопедия [электронный ресурс] – режим доступа:рru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
2. Alexshoora. Откладывание дел на потом [электронный ресурс]: Best Berson / Alexshoora. – Режим доступа: 032362.bestpersons.ru/feed/post4198729/
3. Петров, Е. Прокрастинация – чума XXI века [электронный ресурс]: Стилемания / Е. Петров. – режим доступа: stylemania.km.ru/procrastination
4. Сhizz. Я прокрастинатор [электронный ресурс]: Best Berson / Сhizz. – режим доступа: chizz.bestpersons.ru/feed/post3527178/
5. О прокрастинации [электронный ресурс]: Блог занятости. – режим доступа: busyblog.ru/prokrastinatsyya
6. Перри, Дж. Структуризированная прокрастинация [электронный ресурс]: - режим доступа: lekecinskas.com/structured-procrastination/
7. Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1.: Общие основы психологии: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 687 с. – ISBN 5-691-01346-7.
8. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – 713 с. – ISBN 5-314-00016-4.
9. Виды мышления [электронный ресурс]: Психология от А до Я. – режим доступа: psyznaiyka.net/view-michlenie.html?id=vidy-myshleniya
10. Творческое мышление [электронный ресурс]: Интеллектуальный показатель. – режим доступа: intellectrate.ru/tvorthinking.htm
11. Характеристики творческих людей [электронный ресурс]: Развитие ума. – режим доступа: rasvitieuma.ru/xarakteristiki-tvorcheskix-lyudej/
12. Дружинин, В.Н. Психология и психодиагностика специальных способностей / В.Н. Дружинин. – М.: Наука, 1994. – 335 с. – ISBN 5-365-56947-4.
13. Философия и психология творчества. [электронный ресурс]: Развитие творческого мышления и интеллекта. – режим доступа: superidea.ru/2006/06/12/filosofija_i_psikhologija_tvorchestva_vvedenie_chast_1.html
14. Варваричева, Я.И. Исследование связи прокрастинации, тревожности и IQ у школьников [электронный ресурс]: Научно-практический конгресс IV Всероссийского форума. – режим доступа: dvo.sut.ru/libr/soirl/i136star/index.htm
15. Татарчук, Д.П. Математические основы психологии: учебное пособие / Д.П. Татарчук. – Орск : Издательство ОГТИ, 2007. – 290 с. – ISBN 5-8424-0321-8.
16. Lay C.H. At last, my research article on procrastination / Journal of Research in Personality, C.H. Lay. - 20, pp.474-495, 1986. – режим доступа: www.znopr.ru/upload/content/388/tzl2.pdf





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.