Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОЧНОГО ШОКОЛАДА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..2
1.Товароведческая характеристика молочного шоколада……………………..5
1.1.Химический состав и пищевая ценность молочного шоколада…………...5
1.2.Характеристика продукции, сырья и полуфабрикатов…………………..7
1.3.Особенности технологии производства……………………………………9
2.Экспертиза качества шоколада………………………………………………18
2.1.Требования к качеству молочного шоколада…………………………….18
2.2 Показатели безопасности шоколада………………………………………20
2.3.Упаковка, маркировка и хранение шоколада. Дефекты и способы фальсификации…………………………………………………………………..23
3.Практическая часть…………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………………….35

ВВЕДЕНИЕ

Во всем мире шоколад давно относиться к товарам повседневного потребления. В Белоруссии до сих пор сохранилось отношение к шоколаду как к празднику, отдыху, наслаждению. Тем не менее, с ростом благосостояния белорусов спрос на шоколад растет с каждым годом. Сегмент шоколада в прошедшем году оставался самым крупным и наиболее динамично развивающимся на белорусском кондитерском рынке. Продажи шоколадных изделий, в том числе плиток, батончиков, конфет и подарочных шоколадных изделий, составляли более двух третей всех продаж на данном рынке. Тенденция растущего спроса на премиальную продукцию оказала значительное влияние на все сегменты шоколадного рынка, чем и объясняется актуальность данной темы исследования.
Шоколад является традиционным для Белоруссии продуктом, занимая примерно половину всего рынка кондитерских изделий в натуральном объеме продаж. Рынок шоколада в Белоруссии близок к насыщению, поскольку их потребителями является практически все население страны. Белорусский рынок шоколада последние несколько лет растет достаточно быстрыми темпами - примерно 8% в год. Причем, пик сезонности шоколада приходится на холодное время года, накануне таких праздников, как Новый год, Рождество, День влюбленных, 8 Марта. Среднедушевое потребление шоколада в Белоруссии в прошлом году увеличилось до 4,8 килограмма (в расчете на постоянное население России, по официальным данным Росстата).
Самый большой рост - около 40% показал сегмент фигурного шоколада.
После фигурного шоколада по динамике продаж следуют шоколадные батончики: объем продаж этого сегмента в прошлом году составил 12,6%. Львиная доля сегмента батончиков принадлежит международным игрокам - компаниям Mars, Nestle и Cadbury, на продукцию которых приходится порядка 90% продаж.
Плиточный шоколад проигрывает в динамике роста батончикам. В общем объеме продаж плиточного шоколада составляет 8%. Шоколад с ингредиентами (изюм, орехи, и др.) прибавил к свои победам 3% - его доля на рынке, традиционно большая, составила 45% в объемном выражении.
Спрос на шоколад с большим содержанием какао-бобов растет сейчас во всем мире. В последнее время пропагандируется идея о том, что высокое содержание какао в шоколаде полезно для здоровья, повышает тонус и способствует улучшению мозговой деятельности, и продажи более дорогого шоколада с высоким содержанием какао возросли.
В целом рассмотренные факторы позволяют сделать вывод об относительно высоком уровне стабильности рынка, при котором маловероятны резкие изменения, как с точки зрения потребления, так и с точки зрения производства.
История развития шоколадной промышленности говорит о том, что рожден был этот сладкий продукт совсем в другом месте.
История шоколада началась очень давно, более 3000 лет назад. Cлово "какао" впервые прозвучало как "kakawa" примерно за 1000 лет до нашей эры, в момент расцвета цивилизации ольмеков. Позднее на смену ольмекам пришла цивилизация майя. Предки майя пришли в низменные области северной Гватемалы примерно за 1000 лет до нашей эры, майя обнаружили и стали культивировать дикорастущее какао-дерево и как раз в тот период скорее всего и возникло современное произношение слова "какао". К 600-ым годам нашей эры майя разбили самые первые известные нам плантации какао. Ацтекская легенда гласит, что семена какао попали к нам из Рая и что из плода какао-дерева исходят мудрость и сила. Майя шоколадный напиток называли "xocolatl", а ацтеки — "cacahuatl"; в языке мексиканских индейцев слово "шоколад" проистекает из комбинации слов "choco" ("пена") и "atl" ("вода"). Возможно, это произошло потому, что ранний шоколад был известен только как напиток. В шестнадцатом столетии испанский историк Овиедо писал: "Только богатый и благородный мог позволить себе пить шоколад, так как он буквально пил деньги. Какао-бобы использовали как валюту все нации: за 100 этих семян какао вполне можно было купить хорошего раба".
В 1674 году с применением шоколада начали делать рулеты и пирожные. Эта дата считается датой появления "съедобного" шоколада, который можно было не только пить, но и есть. Первые лицензии на создание шоколадного производства изобретают итальянцы. В XIX веке появляются первые шоколадные плитки, а Жан Неаус изобретает первую конфету с начинкой пралине.
Шоколадная плитка обязана своим рождением швейцарцу Франсуа Луи Кайе: благодаря ему бином "шоколад - Швейцария" существует до сих пор. В Швейцарии изобрели и молочный шоколад. Знаменитая фабрика "Линдт" придумала способ делать его мягким и бархатным...........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кауц Е.В. "Путь к успеху", Питание и общество, №4, 2008.
2. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. М.: Инфра-М, 2007г.
3. В.И. Хлебникова Технология производства продовольственных товаров. М.: Академия, 2007. - 345с.
4. Шепелев А.Ф., Печенежская И. А Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2009. - 992 с.
5. И. П. Чепурной Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. М.: Дашков и Ко.: 2008- 100 с.
6. СТБ – 1100;
7. Санитарные правила и нормы Республики Беларусь СанПиН 2.3.15-18-2005 Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза и подтверждение правильности установления сроков годности (хранения), условий хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов;
8.Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 007-08 Промышленная и сельскохозяйственная продукция. Часть 1.
9. ГОСТ 17481-72
10. ГОСТ 26884-2002
11. ГОСТ 17527-2003
12. А. М. Новикова, С.А Прокофьева: Товароведение и организация торговли продовольственными товарами : 2009- 200 С.
13. znaytovar.ru/
14. anketka.by.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.