Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие и содержание маркетинговой среды

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Введение…………………………………………………………..…..………....3

2. Понятие и содержание маркетинговой среды………………………………...5

3. Заключение……………………………………………………………………..12

4. Список литературы…………………………………………………………….14


Введение

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.
Управление маркетингом затруднено в связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые довольно сложно предвидеть. И тем не менее благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в систему.
Управление маркетингом является необходимостью, вызванной разнообразными изменениями в процессе воспроизводства, способствующими возникновению не менее разнообразных проблем руководства. Чем мобильнее маркетинговая деятельность, тем больше потребность в управлении.
Отечественное предприятие ев современном рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, факторов и элементов, которые составляют его маркетинговую среду и во многом определяют характер хозяйственной деятельности.
Маркетинговая среда предприятия - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинговая среда складывается из макромаркетинговой микромаркетинговой среды, внешней и внутренней среды, в рамках которой функционирует предприятие.
В зависимости от адресности влияния на предприятие, выделяют микромаркетинговую среду, силы которой указывают непосредственное влияние на конкретное предприятие и макромаркетинговую среду, влияние которой неизбежно, но оно не носит специфического характера по отношению к отдельно взятому предприятию. В зависимости от возможности контролировать отношения, возникающие внутри предприятия и с экономическими субъектами, направленные на реализацию функций маркетинга, выделяют внутреннюю (контролируемую, регулируемую) и внешнюю (неконтролируемую, нерегулируемую) среду.
Независимо от формы собственности, каждое предприятие имеет организационную структуру, состоящую из элементов. К ним относится, в основном, само производство, службы и отделы, учитывающие движение материальных, финансовых потоков - отдел маркетинга, отдел сбыта продукции, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерию, финансовый отдел, отдел логистики, отдел технического контроля, планово-экономический отдел, само высшее руководство и т.д. На предприятиях, производящих товары производственно-технического назначения, кроме этого присутствуют такие элементы как: конструкторский отдел, отдел технолога, механика и т.д. Эти структурные элементы предприятия составляют внутреннюю - контролируемую и регулируемую среду. Так как служба маркетинга, согласно своим функциональным обязанностям, через вышестоящее руководство, должна корректировать функции других структурных подразделений данного предприятия, тем самым, регулируя и контролируя всю его производственно-коммерческую деятельность. В результате взаимодействия с внешней средой, которая не поддается регулированию и контролированию со стороны предприятия, возникают отношения с непосредственными субъектами рынка и с факторами, влияющими на предприятие косвенно.


Понятие и содержание маркетинговой среды
Термин мар........


Список литературы


1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда. - Минск: 2000

2. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001

3. Современный маркетинг. Под редакцией В.Е. Хруцкого «Финансы и статистика», 2003

4. Филипп Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000

5. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.