На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие и содержание маркетинговой среды

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Введение…………………………………………………………..…..………....3

2. Понятие и содержание маркетинговой среды………………………………...5

3. Заключение……………………………………………………………………..12

4. Список литературы…………………………………………………………….14


Введение

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.
Управление маркетингом затруднено в связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые довольно сложно предвидеть. И тем не менее благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в систему.
Управление маркетингом является необходимостью, вызванной разнообразными изменениями в процессе воспроизводства, способствующими возникновению не менее разнообразных проблем руководства. Чем мобильнее маркетинговая деятельность, тем больше потребность в управлении.
Отечественное предприятие ев современном рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, факторов и элементов, которые составляют его маркетинговую среду и во многом определяют характер хозяйственной деятельности.
Маркетинговая среда предприятия - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинговая среда складывается из макромаркетинговой микромаркетинговой среды, внешней и внутренней среды, в рамках которой функционирует предприятие.
В зависимости от адресности влияния на предприятие, выделяют микромаркетинговую среду, силы которой указывают непосредственное влияние на конкретное предприятие и макромаркетинговую среду, влияние которой неизбежно, но оно не носит специфического характера по отношению к отдельно взятому предприятию. В зависимости от возможности контролировать отношения, возникающие внутри предприятия и с экономическими субъектами, направленные на реализацию функций маркетинга, выделяют внутреннюю (контролируемую, регулируемую) и внешнюю (неконтролируемую, нерегулируемую) среду.
Независимо от формы собственности, каждое предприятие имеет организационную структуру, состоящую из элементов. К ним относится, в основном, само производство, службы и отделы, учитывающие движение материальных, финансовых потоков - отдел маркетинга, отдел сбыта продукции, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерию, финансовый отдел, отдел логистики, отдел технического контроля, планово-экономический отдел, само высшее руководство и т.д. На предприятиях, производящих товары производственно-технического назначения, кроме этого присутствуют такие элементы как: конструкторский отдел, отдел технолога, механика и т.д. Эти структурные элементы предприятия составляют внутреннюю - контролируемую и регулируемую среду. Так как служба маркетинга, согласно своим функциональным обязанностям, через вышестоящее руководство, должна корректировать функции других структурных подразделений данного предприятия, тем самым, регулируя и контролируя всю его производственно-коммерческую деятельность. В результате взаимодействия с внешней средой, которая не поддается регулированию и контролированию со стороны предприятия, возникают отношения с непосредственными субъектами рынка и с факторами, влияющими на предприятие косвенно.


Понятие и содержание маркетинговой среды
Термин мар........


Список литературы


1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда. - Минск: 2000

2. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001

3. Современный маркетинг. Под редакцией В.Е. Хруцкого «Финансы и статистика», 2003

4. Филипп Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000

5. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.