Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Взаимодействие семьи, образовательных и культурных учреждений в воспитании личности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………2

Формы совместной работы образовательного
учреждения и семьи……………………………………………3

Взаимодействие семьи, образовательных и
культурных учреждений в воспитании личности…………8

Заключение …………………………………………………….13

Литература…………………………………………………….14


Введение
Единства взглядов в определении процесса воспитания нет. Его специфика выявляется только при сопоставлении с процессами развития и формирования личности. Формирование, развитие - цель, воспитание - средство ее достижения. Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной себе и обществу.
Процесс воспитания предусматривает:
- целостное формирование личности с учетом цели всестороннего, гармонического развития;
- формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей, социально ориентированной мотивации, гармоничности интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер развития личности;
- приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства;
- воспитание жизненной позиции, соответствующей демократическим преобразованиям общества, правам и обязанностям личности;
- развитие склонностей, способностей и интересов личности с учетом ее возможностей и желаний, а также социальных требований;
- организацию познавательной деятельности школьников, развивающей индивидуальное и общественное сознание;
- организацию личностной и социально ценной, многообразной деятельности, стимулирующей формирование обусловленных целью воспитания качеств личности;
- развитие важнейшей социальной функции личности - общения в изменяющихся условиях трудовой деятельности и повышения социальной напряженности.
Формы совместной работы образовательного учреждения и
семьи.
Школа осуществляет ведущую роль в организации семейного и общественного воспитания в микрорайоне. Для успешной координации воспитательного влияния она должна перестроить свою работу, отказаться от прежних, во многом формализованных форм работы с родителями и общественностью, стать на гуманистические позиции педагогического просвещения.
Координация деятельности школы, семьи и общественности по воспитанию детей осуществляется в следующих организационных формах:
1. Координация планов воспитательной работы педагогического коллектива школы, родительского комитета, советов общественности по месту жительства, клубов, библиотек, стадионов, милиции и здравоохранительных органов с четким распределением функций каждого из этих участников воспитательного процесса.
2. Организация силами школы систематического обучения родителей и представителей общественности наиболее эффективным приемам работы с детьми.
3. Тщательное изучение и совместное обсуждение хода и результатов воспитательной работы, выявление причин обнаруживаемых недостатков и осуществление совместных мер по их устранению.
Основную работу с родителями школа проводит через родительские объединения, носящие различные названия - родительские комитеты, советы, конгрессы, ассоциации, общества содействия, ассамблеи, президиумы, комиссии, клубы. Каждое из таких объединений имеет свой устав (положение, регламент, план), которым определяются главные направления деятельности, права и обязанности участников воспитательного процесса. Во многих случаях составляется единый план совместной деятельности семьи, школы и общественности.
Родители получили доступ к рассмотрению тех вопросов, куда традиционно их не допускали, - выбору предметов для обучения, определению объемов их изучения, составлению учебных планов, изменению сроков и длительности учебных четвертей и каникул, выбору профиля школы. Разработке системы мер по обеспечению дисциплины, труда, отдыха, питания, медицинского обслуживания школьников, системы поощрений и наказаний и т.д. Словом, при хорошо организованной с........


Список литературы:
1. Лесгафт, П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение /П. Ф. Лесгафт. - М., 1991.
2. Педагогика: учебное пособие: для студентов пед. вузов и пед. колледжей/под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998.
3. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
4. Смирнов, С.А. Педагогика: пед-ие теории, системы, технологии: учебник для студ. высших и средних пед. учеб. заведений /С. А. Смирнов. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2004. - 512с.
5. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие /И. Ф. Харламов - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 1999. - 519с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.