На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик основы нетрадиционных уроков по русскому языку в 5-11 классах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

2. Введение…………………………………………………………………….2
3. Глава 1 Теоретические основы нетрадиционных уроков по русскому языку в 5-11 классах………………………………………………………..4
4. 1.1Мотивы, познавательные интересы школьников……………………..4
5. 1.2 Нетрадиционные уроки как форма повышения познавательного интереса………………………………………………………………….….9
6. 1.3 Формы нетрадиционных уроков……………………………………...12
7. 1.4 Результативность использования нетрадиционных методов работы……………………………………………………………………...23
8. Глава 2. Практические основы нетрадиционных уроков по русскому языку………………………………………………………………………..25
9. 2.1 Опыт учителей в разработке нетрадиционных уроков по русскому языку в 5-11 классах……………………………………………………….25
10. 2.2 Конспекты уроков…………………………………………………….34
11. Заключение………………………………………………………………...46
12. Список литературы……………………………………………………….47

Введение

Известно, что целью обучения является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как научную, так и социо-культурную компетенцию.
Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Но первая и естественная потребность обучения - коммуникативность. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся.
Для плодотворной и эффективной деятельности учащихся необходимы нетрадиционные формы проведения занятий. К таким занятиям следует отнести: урок-игру, урок-праздник, урок-экскурсию, видеоурок и т.д.
Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения.
Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование социо-культурной компетенции учащихся, расширение по сравнению с базовым уровнем знаний о культурном наследии стран изучаемого языка. Проблема преподавания русского языка в школе в настоящее время актуальна, потому что традиционные формы проведения уроков надоедают и хочется чего то нового.
Целью данного курсовой работы является рассмотрение нетрадиционного вида урока. Поставленная цель привела к рассмотрению следующих задач:
- рассмотреть понятие и виды традиционного и нетрадиционного урока русского языка.
- определение особенностей организации нетрадиционных уроков русского языка.
- методическая разработка нетрадиционных уроков русского языка.
Объектом курсовой работы является процесс проведения нетрадиционных уроков русского языка.
Предметом являются нетрадиционные уроки русского языка в 5-11 классах.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения нетрадиционных форм обучения. В рамках преподавания русского языка могут быть использованы, разработанные нами конспекты нетрадиционных уроков......

Список литературы

1. В.А. Крутецкий. Психология.- М.,1986 ( с.238-251).
2. Бажович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка/ Изучение мотивации поведения детей и подростков.-М; 1978.
3. Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. Психологический справочник учителя.- М., 1971
4. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика.- М., 1976.
5. Модылевская Г.И. Нестандартные формы уроков.- М.,1997.
6. Поддьков Н.Н. Педагогика -М.,1977.
7. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка. - М., 1974.
8. Бондаренко С.М. Методика преподавания русского языка в школе. – М., 1979.
9. Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. - М., 1983.
10. Граник Г.Г. Русский язык в школе. – М., 1972.
11. Граник Г.Г, Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Семинар по русскому языку. – М., 1988.
12. Караваев А. Игровые уроки в старших классах. // Учитель. 2006, № 1, с. 3-6.
13. Климкина Ю.Е. Уроки-семинары по русскому языку в старших классах. // Русский язык в школе. 2001, № 4, с. 27-29.
14. Котельникова С.А. Творческие работы нетрадиционных жанров. // Русский язык в школе. 1997, № 1, с. 25-26.
15. Крупенникова М.И. Эффективные методы и приемы организации урока. // Русский язык в школе. 1997, № 4; с. 9-13.
16. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории. - М., 1981., с. 50-52
17. Мишлимович М.Я. Пробуждая чувства добрые… Якутск, 1995.
18. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. - М., 1986.
19. schoolexpert.ru
20. Основы методики русского языка в 4-8 классах. // Текучева В.А., Разумовской М.М., Ладыженской Т.А. М., 1978.
21. Педагогика школы: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов // И.Т. Огородникова. - М., 1979
22. 18. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. - М., 1978.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.