На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегическое управление в менеджменте качества

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегическое управление в менеджменте качества…………………………………………………………………………..6
1.1 Многоаспектность качества………………………………………….6
1.2 Понятие и функции управления качеством продукции…………….14
1.3 Стратегическое управление и менеджмент качества: возможности и перспективы взаимодействия…………………………………………….20
Глава 2. Стратегическое управление в менеджменте качества на примере ООО «Инженерно Производственный Центр»………………………………..28
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………...28
2.2 Анализ планирования и контроля качества продукции ООО «Инженерно Производственный Центр»………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….36
Список использованной литературы…………………………………………...38


Введение
качество
Внешняя среда, в которой функционируют промышленные предприятия, в последние годы отличается большой изменчивостью, что характерно для рыночной экономики и требует от руководителей предприятий гибкости и быстрой реакции в принятии решений. Россия открылась для международного рынка и зарубежные товары, отличающиеся, как правило, лучшими показателями качества, хлынули на российского потребителя. В этих условиях проблема конкурентоспособности отечественной продукции стала перед российскими производителями наиболее острой.
Путь на рынок не имеет другой альтернативы, как только через улучшение качества продукции и установление приемлемых цен на нее для потребителя. В свою очередь это ведет к совершенствованию методов как управления предприятием, так и управления качеством процессов производства продукции. Было бы неверно сказать, что все предприятия России были не готовы к конкурентной борьбе. В СССР был накоплен большой опыт комплексного подхода к проблемам качества. Можно отметить современные по тому времени системы стандартов ЕСКД, ЕСТД,
ЕСТПП, СРПП ВТ, Комплексную систему управления качеством, внедрение научно-технических достижений в разработку наукоемкой продукции, особенно в отраслях оборонной промышленности (ракетостроение, атомная энергетика, судостроение и др.). Многие из создаваемых в то время изделий отличались высокой надежностью и долговечностью. При отработке новой техники широко применялись методы ускоренных испытаний, математического моделирования процессов, планирования экспериментов и т.д. Резкий, неподготовленный переход к рыночным механизмам в экономике привел к нарушению сложившейся структуры планирования и резкому снижения заказов, а значит, и финансирования работ. Это привело не только к снижению объемов производства, но и падению качества и снижению как творческой, так и производственной активности работников российских предприятий. Нужно было время на осознание сложившейся ситуации и новые идеи, которые увлекли бы весь коллектив на совершенствование своей деятельности в создавшихся условиях.
К сожалению, Россия не могла в начале 90-х годов противопоставить свою модель системы управления качеством (КСУКП) зарубежным, в связи с отсутствием финансовых возможностей не только на ее совершенствование, но и простое сопровождение. Параллельно шел процесс вытеснения с рынка российской элементной базы и российских технологий, на которые действуют зарубежные стандарты. Существенным являлось и то обстоятельство, что поднять в 90-х годах крупное предприятие на ноги без выхода на экспорт было практически безнадежным делом, а идти за рубеж со своими стандартами - нереально. Все это предопределило выбор модели системы качества по стандартам ИСО серии 9000. Модель отличается системностью, тщательностью проработки каждого вопроса. Но самое главное - по каждому разделу существовала, развернута я сеть стандартов, конкретизирующая требования основных стандартов ИСО серии 9000, огромное количество публикаций в прессе по внедрению этих стандартов позволяли рационально и оперативно разрабатывать систему качества, не теряя времени на обсуждение методологических и постановочных вопросов.
Но жизнь не стоит на месте, все больше внимания уделяется совершенствованию процессов деятельности предприятия в целом. И в этой связи методология менеджмент, а качества, изложенная в стандартах ИСО серии 9000:2000, была для нас кстати. Вместе с тем применение этих стандартов требует внедрения всеобщего управления качеством (TQM), что влечет за собой изменение культуры мышления всех работников.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции.
Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «Инженерно Производственный Центр».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и определить функции управления качеством;
- определить сущность стратегического управления и менеджмента качества;
- изучить их возможности и перспективы взаимодействия;
-проанализировать опыт управления качеством продукции в ООО «Инженерно Производственный Центр»............


Список использованной литературы:

1. Аристов О.В./Управление качеством/Учебник. М.:ИНФРА-М 2006г.
2. Багаутдинова Н. Н. Формирование системы менеджмента качества. //Проблемы теории и практики управления. 2006. - №1. - с.17 -21.
3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004.-216 с.
4. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - №4. - с. 18-23.
5. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 160 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2005. -252с.
8. Е.А. Горбашко, Ю.А. Рыкова, Э.А. Циталовский, М.В. Кузнецова; /Всеобщее управление качеством : учебное пособие /. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 99 с.
9. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2004.-312 с.
10. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 423 с.
11. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -318 с.
12. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 256 с.
13. Ю.И. Ребрин/Управление качеством /Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.Размещено на Allbest.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.