На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Значение рекламы в современном радио

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


.

Введение ________________________________________________________3
I. Реклама на радио.
1.1 Определение рекламы. Основные понятия _________________________5
1.2Радиореклама. _________________________________________________9
1.3 Рекламная служба на радио.____________________________________13
II. Рекламные службы на радиостанциях Казахстана.
2.1Рекламный радиорынок РК_____________________________________17
2.2Характеристика рекламных радио служб. ______________________19
2.3Перспективы развития. ________________________________________23
Заключение. ____________________________________________________24
Список использованных источников информации. ____________________26
Приложение_________________________________________________27


Введение.

Реклама - яркое явление современности, всепроникающее, вездесущее, профессиональное. И, безусловно, живое, динамично развивающееся.
Ещё в начале века В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…»
Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности. Важно проследить этапы непрерывной эволюции рекламы и выявить закономерности её роста.
Простейшие виды рекламы существовали ещё до нашей эры, а сам термин произошёл от латинского слова «reklamare» - «громко кричать или извещать» (в Древней Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Но, несмотря на столь древнюю историю рекламы, степень её научной изученности не соответствует её развитию на практике. За последний десяток лет количество теоретических изданий по рекламной деятельности значительно возросло. Казахские исследователи рекламы стали отходить от опыта зарубежных коллег, пытаясь анализировать это явление на отечественном материале. Издаются даже учебные пособия для высших и средних специальных учебных заведений. В частности, данная курсовая работа опирается на теорию российских учебников по рекламе, а также на переводы зарубежных изданий. Ведь реклама возникла и особенно активно развивалась не в Казахстане, а именно в западноевропейских странах и США. Поэтому вопросы теории рекламы там были поставлены значительно раньше, нежели в нашей стране.В регионах реклама развивается по своим законам. Поэтому важно проанализировать ситуацию на локальном рекламном рынке.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что радиорынок в Казахстане находится в стадии развития. Так как реклама на радио имеет больше достоинств, нежели в других средствах массовой информации. Это вездесущность, дешевизна, легкое восприятие, ненавязчивость, скорость.
И в задачи данной курсовой работы входит:
- выявить характерные особенности рекламной деятельности на радио;
- проанализировать организацию рекламной деятельности посредством создания рекламных служб на радио (на примере Казахстанских радиостанций).
Основная часть данной научной работы состоит из двух больших глав. Первая из которых призвана дать теоретическое обоснование понятию рекламной деятельности на радио; а вторая - рассмотреть работу рекламных радиослужб на практике. В частности, анализируется рекламная деятельность радиостанций «Русское радио Азия», «Европа Плюс» и «Авторадио». Выбор их не случаен. Именно на радиостанциях FM-диапазона за последний десяток лет наиболее активно развивается работа рекламных служб.............


Список использованной литературы.

1. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Мн., 1997.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
3. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М., 1998.
4. Огилви Д. Тайны рекламного двора. - М., 1996.
5. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г, Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М., 1998.
6. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. - Ростов н/Д, 1997.
7. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СПб., 1996.
8. Ривс Р. Реальность в рекламе. - М, 1991.
9. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989.
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
11. Шюэр С., Барнетт А., Браун М. Руководство по использованию средств массовой информации. - Информационное агентство США.
12. Официальный сайт «Авторадио»
avtoradio.kz/advertising/
13. Официальный сайт радио «Европа Плюс»
europaplus.kz/
14. Официальный сайт «Русского радио Азия».
rusradio.kz/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.