Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа ОБУЧЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.СЕМЬ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
Семь основных инструментов контроля качества - набор инструментов, позволяющих облегчить задачу контроля протекающих процессов и предоставить различного рода факты для анализа, корректировки и улучшения качества процессов.
1. Контрольный лист
Контрольные листы (или сбор данных) - специальные бланки для сбора данных. Они облегчают процесс сбора, способствуют точности сбора данных и автоматически приводят к некоторым выводам, что очень удобно для быстрого анализа. Результаты легко преобразуются в гистограмму или диаграмму Парето. Контрольные листки могут применяться как при контроле по качественным, так и при контроле по количественным признакам. Форма контрольного листа может быть разной, в зависимости от его назначения (рис. 1).



Рис. 1 - Примеры контрольного листка

2. Гистограмма
Гистограмма - вид столбцовой диаграммы. Служит для обобщения цифровых данных. Может быть использована как средство графического отображения данных контрольного листа. Характер распределения полученных данных может обнаружить суть проблемы. Предназначена для коммуникации непосредственно с людьми, управляющими процессом. Гистограмма отображает зависимость частоты попадания параметров качества изделия или процесса в определенный интервал значений от этих значений.
Гистограмма строится следующим образом (рис. 2)
· Определяем наибольшее значение показателя качества.
· Определяем наименьшее значение показателя качества.
· Определяем диапазон гистограммы как разницу между наибольшим и наименьшим значением.
· Определяем число интервалов гистограммы. Часто можно пользоваться приближенной формулой: (число интервалов) = Ц (число значений показателей качества) Например, если число показателей = 50, число интервалов гистограммы = 7.
· Определяем длину интервала гистограммы = (диапазон гистограммы) / (число интервалов).
· Разбиваем диапазон гистограммы на интервалы.
· Подсчитываем число попаданий результатов в каждый интервал.
· Определяем частоту попаданий в интервал = (число попаданий)/(общее число показателей качества)
· Строим столбчатую диаграмму.


Рис. 2 - Гистограмма потребления топлива для 100 автомобилей


3. Диаграмма Парето
Анализ Парето получил свое название по имени итальянского экономиста Вилфредо Парето, который показал, большая часть капитала (80%) находится в руках незначительного количества людей (20%). Парето разработал логарифмические математические модели, описывающие это неоднородное распределение, а математик М.Оа. Лоренц представил графические иллюстрации. Правило Парето - "универсальный" принцип, который применим во множестве ситуаций, и без сомнения - в решении проблем качества. Джозеф Джуран отметил "универсальное" применение принципа Парето к любой группе причин, вызывающих то или иное последствие, причем большая часть последствий вызвана малым количеством причин. Анализ Парето ранжирует отдельные области по значимости или важности и призывает выявить и в первую очередь устранить те причины, которые вызывают наибольшее количество проблем (несоответствий). Анализ Парето как правило иллюстрируется диаграммой Парето, на которой по оси абсцисс отложены причины возникновения проблем качества в порядке убывания вызванных ими проблем, а по оси ординат - в количественном выражении сами проблемы, причем как в численном, так и в накопленном (кумулятивном) процентном выражении. На диаграмме отчетливо видна область принятия первоочередных мер, очерчивающая те причины, которые вызывают наибольшее количество ошибок. Таким образом, в первую очередь, предупредительные мероприятия должны быть направлены на решение проблем именно этих проблем (рис. 3).



Рис. 3 - Диаграмма Парето


4. Метод стратификации
В основном, стратификация - процесс сортировки данных согласно некоторым критериям или переменным, результаты которого часто показываются в виде диаграмм и графиков Стратификация - основа для других инструментов, таких как анализ Парето или диаграммы рассеивания. Такое сочетание инструментов делает их более мощными (рис.4). На рисунке приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории - по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1».

Рис. 4 - Стратификация данных
5. Диаграмма разброса
Д........


Список литературы

1. Верхоглазенко В. Система мотивация персонала // Журнал «Консультант директора», №4,2002.
2. Желнина Е. Профессиональная подготовка персонала современной крупной компании // Кадровик. Кадровый менеджмент, №3, 2009.
3. Кузьмин А.М. Семь инструментов управления качеством. Системный подход // Методы менеджмента качества, №5, 2006.
4. Саубанова Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии //Управление персоналом, №1, 2009.
5. Томохова И.Н., Рыжова Н.А. Классификация средств и методов управления качеством // Научное издание ФГОУ ВПО РГУТиС, журнал «Сервис plus», №4, 2008.
6. Успенская Е.А. Система мотивации на разных этапах жизненного цикла компании // Журнал «Финансовый директор», №9, 2005.
7. Филина Ф.Н. Все сложные кадровые вопросы. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009.
8. Холодков А.В., Карпова Е.В., Сурков С.А. Особенности мотивации персонала крупных промышленных предприятий // Журнал «Управление персоналом, №12, 2008.
Интернет - ресурсы:
1.
2. masters.donntu.edu.ua/2004/mech/sevastyanova/library/lib4.htm
3. <экономтеория.рф/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82/683>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.