Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54120


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ПОВЕДЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 16.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Напряжённая социально-экономическая обстановка, сложившаяся в настоящее времени в нашем обществе, крах моральных, воспитательных, образовательных ценностей обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчуждённость, повышенная тревожность, духовная опустошённость людей, но и их враждебность, агрессивность, жестокость. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребёнка из детства во взрослое состояние - в подростковом возрасте. Подростки, в силу психологических, физиологических особенностей своего развития, больше других возрастных групп, страдают от нестабильной социальной, экономической и моральной обстановки в стране, потеряв сегодня необходимую ориентацию в ценностях и идеалах - старые разрушены, новые не созданы.
Подростковый возраст является одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека. В этот период происходит не только перестройка ранее сложившихся психологических структур, но возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.
В настоящее время все большее внимание привлекают проблемы изучения психологических причин нарушений поведения детей различных возрастов, разработки программ психопрофилактики и коррекции. За последние годы было выполнено психологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностике и коррекции нарушений поведения. Этому посвящены работы Беличевой С.А., Дубровиной И.В., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е. и др.
Отдавая должное сделанному исследователями данной проблемы, следует признать слабую разработанность некоторых важных теоретико-методологических аспектов, связанных с нарушением поведения учащихся: нет единства мнений в определении понятия нарушения поведения и в выделении критериев нарушения поведения; отсутствует общепринятая систематика нарушения поведения, а также комплексный анализ проблемы нарушения поведения учащихся; большая часть исследований ориентирована на младший школьный возраст, в то время как дезадаитивные проявления отмечаются и в подростковом возрасте, и профилактика и коррекция нарушения поведения может смешаться на этот возрастной период; преобладает фрагментарное представление о путях коррекции нарушения поведения изучаемого контингента детей. В многочисленных работах, посвященных проблеме нарушения поведения подростков и его коррекции, указывается на необходимость решения этой проблемы, но технология коррекции нарушения поведения в учебно-воспитательном процессе, построенная коррекционно - развивающих занятий, не разработана.
Таким образом, исходя из актуальности, темой курсовой работы является: «Специфика организации коррекционно – развивающих занятий с детьми подросткового возраста с нарушениями поведения».
Цель работы – определить специфику коррекционно – развивающих занятий с детьми подросткового возраста с нарушениями поведения.
Объект: подростки с нарушениями поведения.
Предмет: организация коррекционно – развивающих занятий.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме организации коррекционно – развивающих занятий в подростковом возрасте с нарушением поведения;
2. Охарактеризовать психические особенности поведения в подростковом возрасте;
3. Выявить основные нарушения поведения в подростковом возрасте;
4. Определить специфику коррекционно – развивающей работы с подростками с нарушением поведения в зависимости от формы нарушения.
Гипотеза: организация коррекционно-развивающих занятий у подростков с разными формами нарушением поведения специфична.
Методы: теоретические.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.



Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: