На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54120


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ПОВЕДЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 16.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Напряжённая социально-экономическая обстановка, сложившаяся в настоящее времени в нашем обществе, крах моральных, воспитательных, образовательных ценностей обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчуждённость, повышенная тревожность, духовная опустошённость людей, но и их враждебность, агрессивность, жестокость. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребёнка из детства во взрослое состояние - в подростковом возрасте. Подростки, в силу психологических, физиологических особенностей своего развития, больше других возрастных групп, страдают от нестабильной социальной, экономической и моральной обстановки в стране, потеряв сегодня необходимую ориентацию в ценностях и идеалах - старые разрушены, новые не созданы.
Подростковый возраст является одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека. В этот период происходит не только перестройка ранее сложившихся психологических структур, но возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.
В настоящее время все большее внимание привлекают проблемы изучения психологических причин нарушений поведения детей различных возрастов, разработки программ психопрофилактики и коррекции. За последние годы было выполнено психологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностике и коррекции нарушений поведения. Этому посвящены работы Беличевой С.А., Дубровиной И.В., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е. и др.
Отдавая должное сделанному исследователями данной проблемы, следует признать слабую разработанность некоторых важных теоретико-методологических аспектов, связанных с нарушением поведения учащихся: нет единства мнений в определении понятия нарушения поведения и в выделении критериев нарушения поведения; отсутствует общепринятая систематика нарушения поведения, а также комплексный анализ проблемы нарушения поведения учащихся; большая часть исследований ориентирована на младший школьный возраст, в то время как дезадаитивные проявления отмечаются и в подростковом возрасте, и профилактика и коррекция нарушения поведения может смешаться на этот возрастной период; преобладает фрагментарное представление о путях коррекции нарушения поведения изучаемого контингента детей. В многочисленных работах, посвященных проблеме нарушения поведения подростков и его коррекции, указывается на необходимость решения этой проблемы, но технология коррекции нарушения поведения в учебно-воспитательном процессе, построенная коррекционно - развивающих занятий, не разработана.
Таким образом, исходя из актуальности, темой курсовой работы является: «Специфика организации коррекционно – развивающих занятий с детьми подросткового возраста с нарушениями поведения».
Цель работы – определить специфику коррекционно – развивающих занятий с детьми подросткового возраста с нарушениями поведения.
Объект: подростки с нарушениями поведения.
Предмет: организация коррекционно – развивающих занятий.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме организации коррекционно – развивающих занятий в подростковом возрасте с нарушением поведения;
2. Охарактеризовать психические особенности поведения в подростковом возрасте;
3. Выявить основные нарушения поведения в подростковом возрасте;
4. Определить специфику коррекционно – развивающей работы с подростками с нарушением поведения в зависимости от формы нарушения.
Гипотеза: организация коррекционно-развивающих занятий у подростков с разными формами нарушением поведения специфична.
Методы: теоретические.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.



Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: