На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СМИ в избирательном процессе: основные приемы и формы деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение ____________________________________________________3

Глава I. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
1.1 СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций_____5
1.2 Политические функции СМИ________________________________7
1.3 Средства массовой информации в избирательных процессах______10

Глава II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
2.1 Основные формы политических коммуникаций с избирателями ____14
2.2 Тактика проведения избирательной кампании и формирование имиджа кандидата___________________________________________________20
2.3 Манипулятивные технологии СМИ. Теледебаты как часть манипулятивных технологий____________________________________23
Глава III. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЁМОВ СМИ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ.
3.1 Методология и методика изучения манипулятивных приёмов СМИ на телевидении__________________________________________________28
3.2 Анализ манипулятивных приёмов СМИ на российском телевидении_35
Заключение__________________________________________________39
Список использованной литературы______________________________42
Приложения__________________________________________________43

Введение

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
В настоящее время выборы, как форма проявления демократии, играют очень важную роль в жизни нашей страны, в частности, в формировании большинства государственных институтов власти. Именно поэтому законодатель уделяет большое внимание регулированию этой отрасли общественных отношений.
Актуальность темы исследования. Формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Они воздействуют на общественное мнение, формируют определённую идеологию в массах, привлекают к политическим идеям различные группы лиц. Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию.
Средства массовой информации, как государственные, так и частные, государственные и независимые, печатные и электронные всегда играют ведущую роль в формировании общественного мнения. СМИ активно участвуют в проведении выборов, а точнее в ведении предвыборной агитации. Это связано с реализацией такого принципа, как свобода слова, который провозглашается Конституцией РФ и не может быть нарушен, поскольку является одним из основных принципов правового государства. Таким образом, актуальность темы исследования определяется значительностью влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом и на избирательный процесс в частности.
Объектом исследования является СМИ в избирательном процессе.
Предметом исследования является особенности влияния региональных СМИ на избирателей.
Целью данной контрольно-курсовой работы является анализ основных приёмов и форм деятельности СМИ в избирательном процессе.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
? изучить СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций;
? рассмотреть политические функции СМИ;
? изучить СМИ в избирательных процессах;
? выявить основные формы политических коммуникаций с избирателями;
? определить тактику проведения избирательной кампании и формирование имиджа кандидата;
? изучить манипулятивные технологии СМИ .
Гипотеза. Участие СМИ в избирательном процессе обусловлено потребностями самой власти в применении воздействия на людей, при помощи коммуникативных средств. СМИ коренным образом влияют на сознание людей и побуждают их к действиям, выгодным власти. В частности применение различных манипулятивных приемов способствует формированию определенного, необходимого общественного мнения. При помощи манипулятивных технологий СМИ и дальше будут совершенствоваться в формировании и укреплении общественного мнения, благодаря чему, интенсивнее будут применяться в избирательном процессе, на разных уровнях власти........


Список использованной литературы

1. Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России. М., 2007
2. Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // Полис. - 2008, № 3.
3. Ашин Г. Лидерство: социально-политические и психологические аспекты // Политика: проблемы теории и практики. Вып. 7, ч. 2. - М., 1990.
4. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов // Петербургский избиратель. - № 5, 13. - С. 62.
5. Забузов О.Н. Связи с общественностью - средства массовой коммуникации: системный фактор политического управления обществом. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2007, №1
6. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 511 с
7. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2008.-176 с;
8. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб., 2003.540 с.
9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.
10. Юдаев В. Интернет и выборы. // Избирательные технологии и избирательное искусство. - М., 2001
11. Сороченко В. PR ПУБЛИКАЦИИ. Теледебаты как избирательная технология. Режим доступа: 33333.ru/public/teledebats.php




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.