Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СМИ в избирательном процессе: основные приемы и формы деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение ____________________________________________________3

Глава I. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
1.1 СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций_____5
1.2 Политические функции СМИ________________________________7
1.3 Средства массовой информации в избирательных процессах______10

Глава II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
2.1 Основные формы политических коммуникаций с избирателями ____14
2.2 Тактика проведения избирательной кампании и формирование имиджа кандидата___________________________________________________20
2.3 Манипулятивные технологии СМИ. Теледебаты как часть манипулятивных технологий____________________________________23
Глава III. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЁМОВ СМИ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ.
3.1 Методология и методика изучения манипулятивных приёмов СМИ на телевидении__________________________________________________28
3.2 Анализ манипулятивных приёмов СМИ на российском телевидении_35
Заключение__________________________________________________39
Список использованной литературы______________________________42
Приложения__________________________________________________43

Введение

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
В настоящее время выборы, как форма проявления демократии, играют очень важную роль в жизни нашей страны, в частности, в формировании большинства государственных институтов власти. Именно поэтому законодатель уделяет большое внимание регулированию этой отрасли общественных отношений.
Актуальность темы исследования. Формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Они воздействуют на общественное мнение, формируют определённую идеологию в массах, привлекают к политическим идеям различные группы лиц. Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию.
Средства массовой информации, как государственные, так и частные, государственные и независимые, печатные и электронные всегда играют ведущую роль в формировании общественного мнения. СМИ активно участвуют в проведении выборов, а точнее в ведении предвыборной агитации. Это связано с реализацией такого принципа, как свобода слова, который провозглашается Конституцией РФ и не может быть нарушен, поскольку является одним из основных принципов правового государства. Таким образом, актуальность темы исследования определяется значительностью влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом и на избирательный процесс в частности.
Объектом исследования является СМИ в избирательном процессе.
Предметом исследования является особенности влияния региональных СМИ на избирателей.
Целью данной контрольно-курсовой работы является анализ основных приёмов и форм деятельности СМИ в избирательном процессе.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
? изучить СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций;
? рассмотреть политические функции СМИ;
? изучить СМИ в избирательных процессах;
? выявить основные формы политических коммуникаций с избирателями;
? определить тактику проведения избирательной кампании и формирование имиджа кандидата;
? изучить манипулятивные технологии СМИ .
Гипотеза. Участие СМИ в избирательном процессе обусловлено потребностями самой власти в применении воздействия на людей, при помощи коммуникативных средств. СМИ коренным образом влияют на сознание людей и побуждают их к действиям, выгодным власти. В частности применение различных манипулятивных приемов способствует формированию определенного, необходимого общественного мнения. При помощи манипулятивных технологий СМИ и дальше будут совершенствоваться в формировании и укреплении общественного мнения, благодаря чему, интенсивнее будут применяться в избирательном процессе, на разных уровнях власти........


Список использованной литературы

1. Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России. М., 2007
2. Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // Полис. - 2008, № 3.
3. Ашин Г. Лидерство: социально-политические и психологические аспекты // Политика: проблемы теории и практики. Вып. 7, ч. 2. - М., 1990.
4. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов // Петербургский избиратель. - № 5, 13. - С. 62.
5. Забузов О.Н. Связи с общественностью - средства массовой коммуникации: системный фактор политического управления обществом. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2007, №1
6. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 511 с
7. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2008.-176 с;
8. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб., 2003.540 с.
9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.
10. Юдаев В. Интернет и выборы. // Избирательные технологии и избирательное искусство. - М., 2001
11. Сороченко В. PR ПУБЛИКАЦИИ. Теледебаты как избирательная технология. Режим доступа: 33333.ru/public/teledebats.php




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.