На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик этапы разработки нового товара

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Товар и его сущность 5
1.1 Понятие «товар» и его классификации 5
1.2 Жизненный цикл товара 8
Глава 2. Этапы разработки новой услуги 10
2.1 Разработка новой услуги 10
2.2 Стратегия внедрения услуги в товарную политику 13
Глава 3. Разработка новой услуги по доставке цветов 16
3.1 Генерация и формирования идеи на примере конкретной услуги 16
3.2 Оценка новой идеи на примере услуги 18
Заключение 20
Список используемой литературы 22

Введение

В настоящее время в условиях, когда постоянно меняются запросы и предпочтения у потребителей, во времена инновационных изменений в технологиях и конкурентного окружения компании для подержания своей конкурентоспособности на ранке, а так же роста организации в целом и сохранения и увеличении доходов, недостаточно полагаться только на уже существующие товары. Следовательно, компания нуждается в создании нового товара.
В 21 веке общество развивается с прогрессивным характером, растут потребности и возможности потребителей приобретать новые товары и услуги. Люди стали все чаще сталкиваться с огромным количеством объектов, которые пробуждают их любопытство, интерес и желания.
Производители все чаще предпринимают целенаправленные действия для стимулирования у потребителей желания приобретать новые товары или услуги. Компании пытаются с помощью маркетологов, описать и проанализировать рынок, а так же разбить его на сегменты, что бы оценить запросы, нужды и предпочтения потребителей. Предприятие должно знать, как сформировать тот или иной товар (услугу) с нужными потребительскими свойствами. Компании должны обладать информацией, как донести до потребителя посредствам цены идею и ценность товара (услуги), как выбрать профессиональных посредников, для того что бы товар (услуга) оказались широкодоступными для потребителей.
Производство товара стало важной деятельностью современного общества. Товар – это предмет или действие обладающие свойствами, ценными для потребителя и предназначенный для продажи. Для того, что бы предприятие могло получить прибыль и существовать на рынке, оно должно произвести свой новый товар или услугу, определить его стоимость, цену и выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна, для компаний развивающихся в условиях рыночных отношений.
Предметом данной курсовой работы является анализ этапов разработки нового товара (услуги). Объектом является – разработка нового товара (услуги).
Целью данной курсовой работы является разработка нового товара (услуги) на примере услуги по доставке цветов.
Для этого будет рассмотрено несколько задач:
1. Подробное изучение жизненного цикла товара.
2. Рассмотрение специфики новой услуги.
3. Описание стратегии внедрения услуги в товарную политику.
4. Подробное описание генерации и формирования идеи на примере конкретной услуги.
5. Описание оценки новой идеи на примере услуги.
Рассмотрев данные вопросы автором, можно будет понять, как разрабатывается новый товар (услуга), на примере выбранной услуги........


Список используемой литературы

1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия: "Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
2. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху//Эксперт, -2004, №6
3. Дэй Д. Стратегический маркетинг.–М.:Изд-во ЭКСМОО-Пресс,2002
4. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
5. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2007
7. Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)//Процесс разработки новой услуги// 2012- Режим доступа elitarium.ru/2007/10/04/process_razrabotki_novojj_uslugi.html
8. Кеворков В.В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков// 2011- Режим доступа iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_3878/
9. Маркетинговое исследование рынка свежесрезанных цветов//2011 – Режим доступа indexbox.ru/sale_reports/?research_id=119


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.