На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Изучение детских страхов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение
1 часть Теоретические аспекты темы
1.1 Понятие о страхе в детской психологии и психиатрии.
1.2. Особенности страхов в детском возрасте.
2 часть Эмпирическое исследование
2.1 Описание страхов, изучение.
2.2 Соотношение когнитивной сферы со страхами.
2.3 Соотношение семейной ситуации со страхами.
2.4 Выявление страхов у детей.
2.4.1 Методика выявления страхов у детей с помощью рисования
страхов.
2.4.2 САТ. Тест детской апперцепции.
2.4.3 Рисуночный тест «Дом. Дерево. Человек»
2.4.4 Методика «Рисунок несуществующего животного»
Заключение


Введение

Страх – одна из фундаментальных эмоций человека. Страх возникает в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направлен на источник действий или воображаемой опасности. Особенности страхов в детском возрасте исследовали А.И. Захаров, В.И. Гарбузов, Б.Г. Херсонский, С.В. Дворяк, С.Г. Файберг и другие.
Для каждого возрастного периода психического развития ребенка характерны своеобразные страхи.
Целью данной дипломной работы является изучение страхов у детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью дипломной работы в качестве задач выдвигаются следующие:
1. Выявить сущность страхов путем анализа основных научно-практических подходов к их изучению в общей, возрастной и социальной психологии и психиатрии.
2. Выявить общие и специфические особенности страхов у детей дошкольного возраста.
3. Рассмотреть основные методики коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
Дипломная работа состоит из двух частей:
В 1 части рассматриваются теоретические аспекты темы: понятие о страхе в детской психологии и психиатрии, особенности страхов в детском возрасте.
2 часть – эмпирическое исследование, описание страхов, их изучение, соотношение когнитивной сферы и семейной ситуации со страхами, а также представлены различные методики, такие как: методика Рене-Жиля, метод беседы, «дом-человек-дерево» и другие......




Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.:
Академический Проект, 2001.
2. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2001.

3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования
личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика,
1990г. Личность и её формирование в детском возрасте.-
М., 1968.
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском
возрасте.-М.,1968.
5. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. :
Изд-во МГУ, 1976г.
6. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения:
Автореф. дис. канд. психол. наук.-М.,1987.
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания.-М.,1984.
8. Вейс т. Как помочь ребенку?-М.,1992.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед.
ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 1979. -288с.
10. Выготский Л. С. Раннее детство. Собрание сочинений. Т. 4. М.:
Педагогика, 1984. С. 340—367.
11. Выготский Л. С. Педология подростка. Собр. сочинений. Т. 4.
М.: Педагогика, 1984. С. 5—242.
12. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л. : Медицина,
1990г. -176с.
13. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А.
Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А.
Панько – Мн. : Университетское, 19888г. -399с.
14. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка:
3-е изд., испр – СПб: Союз, 1997. -224с.
15. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков.-М.,1982.
16. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков.-Л.,1988.
17. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия.-СПб.,1998.
18. Земска М. Семья и личность: Пер. с польск. Васильева Л.В.: Из-во
«Прогресс», 1986.
19. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана,
М.С.Егоровой; Вступительная статья А.Е.Ольшанниковой.- М.:Изд-во
МГУ, 1980г.
20. Карвасарский Б.Д. Неврозы. -М.,1990.

21. Краткий психологический словарь/Сост. Л.А.Карпенко;под общ.
Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-М.,с.195
22. Кьеркегор С. Страх и трепет.-М.,1993.
23. Левис Ш., Левис Ш. «Ребёнок и стресс» –С-П., 1996г.
25. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их
развитие и решать проблемы: Кн. Для воспитателей дет. Сада:
[Пер. с англ.] – М.: Просвещение,1991г.
25. Лисина М.И. Влияние отношений с близкими взрослыми на
развитие ребёнка раннего возраста – Вопр.
психологии,1961,№3,с.117-124.
26. Лисина М. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на
становление личности дошкольника - Психологические основы
формирования личности в условиях общественного
воспитания.— М., 1979.
27. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребёнка.
М.,1959.
29. Макарова Е.Г. «Преодолеть страх или искусство -
терапия» – М., «Школа-Пресс», 1996 г.
30. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под
ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г.
31. Паренс Г. Агрессия наших детей. -М.,1997.
Психология. Словарь/ Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-
М.,1990
33. Популярная психология для родителей / Под ред.Спиваковской А.С. -
СПб.: СОЮЗ, 1997.

33. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические
рекомендации к практической деятельности /Под ред.
Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996г.-144с.
34. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред.
К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой., М.,1995.
35. Риман Ф. Основные формы страха.-М.,1988.
36. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. Под
ред. Р.В.Тонковой-Ямпольской и др., М.,1991.
37. Файберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М., 1987, - 156
38. Фромм Аллан Азбука для родителей. –Л.,1991.
39. Херсонский Г.В., Дворяк С.В. Психология и психопрофилактика семейных конфликтов. Киев, Здоровье, 1991, - 192с.
40. Чистякова М., «Психогимнастика»
41. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста: пер. с англ. –

СПб.: Ювента, 1999.
42. Шкала явной тревожности для детей 8-12лет (CMAS) //Серия:
диагностический банк школьного психолога. -М.,1994.-Вып.9. 43. Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и
клинические аспекты страха, тревоги, фобий. -Воронеж, 1998.
44. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. -М.,1981.
45. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные,
интеллектуальные, межличностные аспекты. Под ред. А
Карелина., М.,1997.
46. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. –
М.,1995.
47. Юферева Т. И. Особенности формирования психологического
пола у подростков, воспитывающихся в семье и в интернате -
Возрастные особенности психического развития детей.— М.,
1982.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.