Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Изучение детских страхов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение
1 часть Теоретические аспекты темы
1.1 Понятие о страхе в детской психологии и психиатрии.
1.2. Особенности страхов в детском возрасте.
2 часть Эмпирическое исследование
2.1 Описание страхов, изучение.
2.2 Соотношение когнитивной сферы со страхами.
2.3 Соотношение семейной ситуации со страхами.
2.4 Выявление страхов у детей.
2.4.1 Методика выявления страхов у детей с помощью рисования
страхов.
2.4.2 САТ. Тест детской апперцепции.
2.4.3 Рисуночный тест «Дом. Дерево. Человек»
2.4.4 Методика «Рисунок несуществующего животного»
Заключение


Введение

Страх – одна из фундаментальных эмоций человека. Страх возникает в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направлен на источник действий или воображаемой опасности. Особенности страхов в детском возрасте исследовали А.И. Захаров, В.И. Гарбузов, Б.Г. Херсонский, С.В. Дворяк, С.Г. Файберг и другие.
Для каждого возрастного периода психического развития ребенка характерны своеобразные страхи.
Целью данной дипломной работы является изучение страхов у детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью дипломной работы в качестве задач выдвигаются следующие:
1. Выявить сущность страхов путем анализа основных научно-практических подходов к их изучению в общей, возрастной и социальной психологии и психиатрии.
2. Выявить общие и специфические особенности страхов у детей дошкольного возраста.
3. Рассмотреть основные методики коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
Дипломная работа состоит из двух частей:
В 1 части рассматриваются теоретические аспекты темы: понятие о страхе в детской психологии и психиатрии, особенности страхов в детском возрасте.
2 часть – эмпирическое исследование, описание страхов, их изучение, соотношение когнитивной сферы и семейной ситуации со страхами, а также представлены различные методики, такие как: методика Рене-Жиля, метод беседы, «дом-человек-дерево» и другие......




Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.:
Академический Проект, 2001.
2. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2001.

3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования
личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика,
1990г. Личность и её формирование в детском возрасте.-
М., 1968.
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском
возрасте.-М.,1968.
5. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. :
Изд-во МГУ, 1976г.
6. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения:
Автореф. дис. канд. психол. наук.-М.,1987.
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания.-М.,1984.
8. Вейс т. Как помочь ребенку?-М.,1992.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед.
ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 1979. -288с.
10. Выготский Л. С. Раннее детство. Собрание сочинений. Т. 4. М.:
Педагогика, 1984. С. 340—367.
11. Выготский Л. С. Педология подростка. Собр. сочинений. Т. 4.
М.: Педагогика, 1984. С. 5—242.
12. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л. : Медицина,
1990г. -176с.
13. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А.
Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А.
Панько – Мн. : Университетское, 19888г. -399с.
14. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка:
3-е изд., испр – СПб: Союз, 1997. -224с.
15. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков.-М.,1982.
16. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков.-Л.,1988.
17. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия.-СПб.,1998.
18. Земска М. Семья и личность: Пер. с польск. Васильева Л.В.: Из-во
«Прогресс», 1986.
19. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана,
М.С.Егоровой; Вступительная статья А.Е.Ольшанниковой.- М.:Изд-во
МГУ, 1980г.
20. Карвасарский Б.Д. Неврозы. -М.,1990.

21. Краткий психологический словарь/Сост. Л.А.Карпенко;под общ.
Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-М.,с.195
22. Кьеркегор С. Страх и трепет.-М.,1993.
23. Левис Ш., Левис Ш. «Ребёнок и стресс» –С-П., 1996г.
25. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их
развитие и решать проблемы: Кн. Для воспитателей дет. Сада:
[Пер. с англ.] – М.: Просвещение,1991г.
25. Лисина М.И. Влияние отношений с близкими взрослыми на
развитие ребёнка раннего возраста – Вопр.
психологии,1961,№3,с.117-124.
26. Лисина М. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на
становление личности дошкольника - Психологические основы
формирования личности в условиях общественного
воспитания.— М., 1979.
27. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребёнка.
М.,1959.
29. Макарова Е.Г. «Преодолеть страх или искусство -
терапия» – М., «Школа-Пресс», 1996 г.
30. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под
ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г.
31. Паренс Г. Агрессия наших детей. -М.,1997.
Психология. Словарь/ Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-
М.,1990
33. Популярная психология для родителей / Под ред.Спиваковской А.С. -
СПб.: СОЮЗ, 1997.

33. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические
рекомендации к практической деятельности /Под ред.
Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996г.-144с.
34. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред.
К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой., М.,1995.
35. Риман Ф. Основные формы страха.-М.,1988.
36. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. Под
ред. Р.В.Тонковой-Ямпольской и др., М.,1991.
37. Файберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М., 1987, - 156
38. Фромм Аллан Азбука для родителей. –Л.,1991.
39. Херсонский Г.В., Дворяк С.В. Психология и психопрофилактика семейных конфликтов. Киев, Здоровье, 1991, - 192с.
40. Чистякова М., «Психогимнастика»
41. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста: пер. с англ. –

СПб.: Ювента, 1999.
42. Шкала явной тревожности для детей 8-12лет (CMAS) //Серия:
диагностический банк школьного психолога. -М.,1994.-Вып.9. 43. Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и
клинические аспекты страха, тревоги, фобий. -Воронеж, 1998.
44. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. -М.,1981.
45. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные,
интеллектуальные, межличностные аспекты. Под ред. А
Карелина., М.,1997.
46. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. –
М.,1995.
47. Юферева Т. И. Особенности формирования психологического
пола у подростков, воспитывающихся в семье и в интернате -
Возрастные особенности психического развития детей.— М.,
1982.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.